Приветствую дорогих читателей!
Ну, вот и я открыла год продаж на Авито, а то совсем что-то грустно было..
Причем лот уехал тот, который я уже и не рассчитывала продать.
Обожаю таких покупателей! Здороваются - уточняют наличие товара и возможность пересылки - уточняют способ пересылки - заказывают.
Все! Никаких пустых переписок!
На всякий случай напомнила, что есть нюансы, поэтому и отдаю подешевке, но покупаля это не смутило, посылка отправлена.
А книги эти я также заказала на Авито, продавец заверяла, что все в отличном состоянии, а по факту приехали... хм... потертые, с пятнами внутри и снаружи.
Возможно, для продавца это состояние и прекрасное, а я в своей коллекции хотела видеть томики если не в идеале, то близко к этому.
Расстроилась, купила другие, а этот комплект выставила подешевке, просто чтобы глаза не мозолил и место не занимал.
Писали многие, уточняли, просили отложить... Но почему-то купили только сейчас, спустя 3 месяца.
Ура, немного места освободилось!
Второй внезапной продажей стала детская книжка, тоже с Авито и тоже покоцанная. Но она шла комплектом к фигуркам, за которыми давно охотилась, так что я не в обиде.
Отдавать книжку на растерзание ребенку не стала. Жалко, все-таки раритет 93го года, они сейчас в цене. Да и просто красивая. Выставила за небольшую плату - вдруг кто соблазнится на инвалида?
Вчера написал потенциальный покупатель, я сфотографировала все дефекты, не рассчитывая на успех. А сегодня молча прилетел заказ. Что ж, завтра пойду отправлять, держу кулаки, чтобы все устроило.
Самое интересное, что ко мне в Питер книжка приехала из Москвы...
...и уедет обратно в Москву)
А вот с одним дотошным покупателем возникла проблема.
Отправила комплекты для подарка детям, также сделала много фото, показала, что все в порядке, книги новые, диски чистые, не царапанные, в футляре.
- Все устраивает?
- Устраивает, отправляйте.
Сложила в красивый новогодний пакет, добавила бонусом пару прикольных игрушек в тему.
Просят отправить быстро и хорошенько упаковать? Не вопрос, пупырка и коробки в помощь, чтобы приехало в целости.
Возни много, а цена вопроса - 400 рублей. Зато получила отзыв "5 звезд", что приятно.
А спустя 10 дней (!) приходит претензия - диски не работают.
Ну как так-то? Они ж в родном конверте-пленке хранились, даже не использовались - и не работают?
Запустила остальные 24 по очереди - все в норме. Проверила даже совсем старые, царапанные-перецарапанные, и те "фурычат", правда, с помехами.
А именно 2 отправленных - ни в какую?
Видео так и не прислал... А так бы хоть попыталась понять суть проблемы.
Если диски не рабочие, то, конечно, деньги готова вернуть, косяк мой. Но если что-то с дисководом у покупателя, то обидно становится. У меня-то почему-то все запускаются.
Я очень дорожу своей репутацией ответственного продавца, а сейчас в замешательстве. Дело не в 400 рублях, а в подозрении, что меня пытаются обмануть. Или все-таки нет?
Может, вернуть часть денег?
Как думаете, как поступить в такой ситуации?