Далёкие голоса вернули Леру из небытия. Зрение всё так же подводило её. Она слышала голоса как из-под толщи воды. Кто-то спорил на повышенных тонах.
— Ты что хочешь, чтобы она умерла? — приятный звонкий голосок раздавался по комнате. Он, как ручеёк, пробежал по каюте, отражаясь от сырых стен. — Пойми, так она тебе вообще ничего не сможет сказать! Она просто в дурмане.
— Щенок, как ты вообще смеешь мне что-то указывать? — крикнул жёсткий голос.
— Она погибнет, если ты не перестанешь травить её! Мы украли её у Барда, а ты знаешь, что он не оставит это просто так, если с ней что-то случится...
— Это мой трофей! Так она станет послушной, нам не нужны лишние слухи на корабле, — грубый голос то удалялся, то приближался, как будто обладатель его ходил.
— Вейн, если она умрёт, ты не узнаешь ничего об острове, да и Бард не простит тебе это! Ни одна душа на корабле не пойдёт против него! — Ручеёк так и переливался по комнате, заполняя собой всё пространство.
— Да что мне Бард! Я просто сдеру эту татуировку с её тела. А сама она отправится кормить рыб.
Человек с грозным голосом вышел и громко хлопнул дверью.
— Делай как знаешь! — послышалось где-то вдалеке.
Холодный ветерок пробежал по каюте, освежая каждый уголок. Он выгонял все запахи, которые успели поселиться в Лериной спальни. Ветер пробежал по её обнажённому телу и забрался к ней в лёгкие. Лера глубоко вздохнула.
— Эй, давай же, приходи в себя! — кто-то усердно начал трясти её на кровати.
От такой тряски Леру затошнило. Приоткрыв глаза, она попыталась разглядеть своего обидчика, который так бесцеремонно вторгся в её сладкий мир.
— Давай вставай! — парень всё сильнее тряс Леру за плечи, то отпуская, то приподнимая её.
— Тебе нельзя спать! — Знакомый звонкий ручеёк раздавался по каюте. Ведь этот голос она слышала совсем недавно, или это было очень давно.
Лера хотела бы опять провалиться в свой сон, но лавина холодной воды большим потоком обрушилась на неё. Лера очнулась. Просветлевший ум стал выдавать тысячу мыслей в секунду. Глаза открылись, отчётливо разглядев стоящего перед ней парня с пустым стаканом. Она вскрикнула.
— Кто, кто ты? — Лена забилась в угол кровати, пытаясь прикрыть свою наготу.
— Почему я голая? Что тебе от меня надо? — Лера пыталась вспомнить, что же здесь произошло, но её память была покрыта темной пеленой.
Юноша, оставив стакан, подошёл к кровати. Схватив стопку вещей, лежавших у Леры в ногах, он протянул их ей, стараясь не заострять свой взгляд на обнажённом теле.
— На, оденься, потом мы поговорим! — Парень отдал вещи и демонстративно отвернулся.
Лера недоверчиво поднялась, ослабленные ноги дрожали. Развернув вещи, она удивилась. Приятные на ощупь штаны имели завязки на поясе. Рубашка серого цвета была мужского кроя и немного влажная. Лера, не обращая внимания на стоящего рядом парня, надела брюки и рубаху. Волосы она завязала какой-то тряпкой.
— Ты всё? Я могу повернуться?
— Да, — Лера сунула босые ноги в мужские ботинки, немного ей великоватые. — Кто ты, и что вообще здесь происходит?
— Не бойся меня, я друг!
— Друзья не крадут людей и не держат их взаперти.
— Пойми, так было надо! — парень сделал несколько шагов в сторону Леры. Она настороженно сделала шаг назад. На Леру лукаво смотрели два зелёных глаза, притягивая к себе внимание. Выгоревшие на солнце белые волосы небрежными кудрями свисали по сторонам чуть тухловатых щек. Брови были приподняты, отчего на лбу появлялись ряды глубоких морщин. Узкие губы расплылись в загадочной улыбке. Он был очень милым и никак не производил впечатления грозного пирата.
— Меня зовут Йок, я помощник капитана.
— Капитана? Вейна? Я что-то помню. Объясни мне, зачем нас похитили и где Том? — Лера ходила вдоль кровати, боясь упасть. — Ну же, отвечай!
— Это долгая история, — Йок подошел к столу и налил в стакан воды.
— Ничего, у меня есть время, — Лера села на кровать, накинув шкуру на плечи.
Йок подошёл к Лере и протянул ей стакан с водой.
— Хорошо, тогда слушай. Мы когда-то были частью команды Барда. Он ещё совсем молодой капитан начал свой путь совсем один. И вот, ища приключений, он нашёл всех нас и Вейна, в том числе. Мы все, так или иначе, обязаны ему жизнью. — Йок подвинул стул к кровати и сел напротив Леры. Он смотрел на неё так пристально, что девушке пришлось отвести глаза. — Так мы бороздили океан несколько лет. Бард — весьма благородный человек и хотел просто искать приключений: открывать новые острова, помогать нуждающимся. Вот его предназначение, но... — Йок закинул ногу за ногу, готовясь к длинному разговору. — Часть команды была за, но нашелся один, который смог убедить ребят в том, что всё это глупо. Пиратство... Поднялся бунт. Команда разделилась на две половины. Но даже тогда матросы не подняли оружие против Барда. А он, в свою очередь, просто высадил нас в первом же порту. И вот теперь мы на «Инбуке».
Йок развел руками, показывая весь масштаб истории.
— Значит, Вейн — предатель?
— Нет, он просто хотел большего. Он хотел денег.
— Так зачем ему понадобились мы?
— Не вы, а ты. Том просто попал под руку.
— Я? Но что Вейну надо от меня? Продать?
— О нет! — Йок от души расхохотался.
— Ему нужна лишь твоя татуировка!
Лера тронула свою шею. Она пальцами правила по выпуклым узорам рисунка.
— Но я сама не знаю ничего о ней! — Лера встала, прошла по каюте и подошла к окну. За бортом простиралась нежная гладь океана. Вода переливалась разными цветами. Зелёный сливался с голубым. А солнце добавляло красный оттенок. Лера вздохнула. Струйка пара вырвалась из её уст и покрыла тонкое стекло. Оно запотело. — Мы были на ярмарке, — тихо произнесла она. Том показывал мне фонтан. Мы шли по длинным рядам торговых палаток, — Лера вспоминала, и воспоминания давались ей с трудом. Сказывалось несколько дней небытия. — Мы зашли в палатку гадалки. Вот она-то и рассказала о татуировке. Но, к сожалению, я не помню, что было сказано. Потом ушёл, наверное, он всё понял, — Лера повернулась к Йоку. Он все так же сидел на стуле и смотрел на Леру. — Бард тогда ушёл, я не поняла почему, но теперь... Лера смотрела на парня с такой мольбой, желая опровергнуть свои мысли.
Йок поднялся со стула, отрывистым движением отодвинув его в сторону. Он подлетел к Лере и схватил её за плечи.
— Ты должна вспомнить, что она сказала! Пойми, Вейн не отпустит тебя! Он так долго ждал этого случая! — Йок отпустил Леру. — С далеких времен все капитаны наизусть знали легенду об острове с несметными сокровищами. Бард и Вейн обшарили множество островов, но, увы... И теперь попалась ты. Бард никогда не обидел бы тебя, а вот Вейн... Он не остановится ни перед чем, чтобы добиться своей цели. Тебе обязательно надо вспомнить! — Йок опять затряс Леру за плечи. Хрупкое тело девушки ходило ходуном.
— Я не помню! — взмолилась Лера, оттолкнув Йока в сторону.
— Даже если бы и помнила, то не сказала бы Вейну. Он подлец!
— Зря ты так! — разочарованно сказал Йок. — Во все времена люди за золото готовы были на все! Даже твой Бард не отказался от сокровищ, — Йок лукаво улыбнулся. — Смотри, дело твое, но только от тебя зависит судьба Тома, да и твоя тоже!
Йок развернулся и, пройдя всю каюту, вышел в дверь, оставив Леру одну со своими размышлениями.
Время тянулось. Солнце клонилось к закату. Каюта заполнялась темной пеленой вечера. Становилось прохладно. Лера изучала свою комнату вдоль и поперек. Кровать, стол, окно. Она, как загнанная львица, ходила кругами по каюте, ища себе место. Мысли крутились у нее в голове, не давая покоя. Мог ли Бард бросить их? Ладно бы ее, но Тома. Нет, он не мог так поступить. О его благородстве говорят все, но что же тогда с ним произошло?
О татуировке Лера не думала. Какая разница, если она не помнила все то, что говорила гадалка? Остров, сокровища, цифры… Да, точно, цифры, но какие? Лера улыбнулась. Правильно говорят: «девичья память». Но что же ей теперь делать? Как же Том, и почему Бард не спасает их?
Чьи-то шаги Лера услышала издалека. Тяжелая поступь вколачивала глухие шаги в пол корабля. «Это не Йок», — подумала Лера. Его шаг мягкий, это Лера успела заметить при общении с ним. Шаги приближались. Дверь распахнулась. Сквозняк пролетел по всей комнате и, играя, взъерошил волосы девушке. В дверях стоял Вейн. Его сильное загорелое тело едва помещалось в дверях. Его плечи и торс привлекали внимание. Да, он был лидером, который не смог бы быть под командованием другого лидера. Он волк, и ему нужна своя стая. Лера смотрела на него с изумлением. Ей показалось, что в этом человеке бушуют две силы. Добро и зло столкнулись воедино. Миллионы эмоций пробегали по его лицу, задевая каждый уголок. Из-за этого шрам жил своей жизнью. Он стоял, разглядывая Леру: ее растрепанные волосы, блестящие глаза и живой румянец. Он не узнавал эту девушку, хотя совсем недавно видел во всей красе. А теперь Вейн смотрел на нее по-другому. Его все так же тянуло к ней.
— Привет!
— Что тебе надо? Зачем ты здесь? Где Том? – встревоженно набросилась на него Лера.
— Ооо, как много вопросов!!!
— Ты — бессовестный вор и предатель!
— Закрой свой красивый ротик, а то я тебе его сам прикрою! — капитан сказал это спокойно, но так грозно, что Лера вжала плечи и притихла.
Вейн прошел по каюте, меря ее шагами. Остановившись у кровати, он с грохотом упал на нее.
— Иди присядь-ка рядышком! — Вейн похлопал ладошкой по шкурам рядом с собой. Лера осторожно прошла и села на стул.
— А ты хорошенькая, — Вейн пристально посмотрел на Леру, отчего у нее по спине побежали мурашки. — Даже странно, что корабля Барда еще нет на горизонте. Он так спокойно отдал тебя, наверное, сокровища ему дороже смазливой мордашки! — Вейн улыбнулся. Его акулий оскал заставил Леру съежиться еще сильнее.
— Бард обязательно нас спасет! — еле пища, возразила Лера.
— О, нет, детка, я хорошо знаю Барда, если бы он хотел, то обязательно был бы здесь. Он решил оставить вас! — Вейн захохотал еще сильнее.
Капитан встал, подошел к Лере. Он несколько раз обошел девушку кругом и, встав сзади, наклонился к ней. Его губы коснулись уха, и теплое дыхание окутало Леру. От него пахло табаком.
— Для того чтобы получить сокровища, нужна ты! — голос Вейна был тихим, но в ушах Леры он звучал набатом.
— Я? — переспросила Лера. — Но зачем?
— Твоя татуировка — это не только карта, но и ключ, — Вейн выпрямился и положил руки ей на плечи. — И, как ты видишь, у меня есть все. Поэтому советую тебе быть благоразумной девочкой и слушаться. Ты же не хочешь потом кормить рыб?
— Ты не посмеешь! — Лера вскочила со стула и оказалась в сантиметре от капитана.
Он быстро схватил ее за волосы и немного наклонил к себе.
— А ты проверь, крошка! — отпустив Леру, Вейн отошел к дверям.
— Успокойся и приведи себя в порядок! Я буду ждать наверху. Тебе надо подышать.
Лера стояла как вкопанная. Слова Вейна раздавались у нее в голове. Не мог Бард их оставить, но как Лера могла верить человеку, которого почти не знала. Она подошла к двери. От безысходности прижавшись головой к стене, она закрыла глаза. Перед ней стоял Бард. Она видела его улыбку и ямочки на щеках. А его глаза, разве такие глаза могли врать и причинять боль? Нет. Ее чувства переплелись с болью. Ей было страшно. Страшно за Барда. Она только сейчас поняла, что с ним могло что-то произойти, поэтому Бард не спешил им на помощь. Или Вейн прав, и сокровища стали капитану важнее. Голова так и раскалывалась на кусочки. Она съедала себя раздумьями. Как ей бы хотелось увидеть его снова, прикоснуться к его сильной спине и не бояться. Но теперь она здесь одна и, как сказал Вейн, должна слушаться. Ну что же, придется играть по чужим правилам. Лера твердой рукой открыла дверь и вышла в коридор, борясь со своим страхом.