Найти тему
Военное_делО

ИСУ-152 обр. 1945 (объект 704) машина унечтожения которая не воплотилась

Я бы хотел расскзать про всеми известную САУ ису-152 , но образца 1945 , под индексом "объект 704"

Объект 704 , в бронетанковом музее в Кубинке
Объект 704 , в бронетанковом музее в Кубинке

ИСУ-152 образца 1945 года (Объект 704) — опытная советская тяжёлая противотанковая САУ периода Великой Отечественной войны.Уточнение «образца 1945 года»потребовалось для отличия опытной САУ от серийных ИСУ-152.

Характеристики

Боевая масса, т-47,3

Экипаж, чел.-5

Количество выпущенных, шт.-1

Длина корпуса,мм-

6080 -по корпусу, 9050 -с пушкой

Ширина, мм-3070

Высота, мм-2240

Клиренс, мм-470

Тип брони-катаная

Лоб корпуса (верх), мм/град.-120/50°

Лоб корпуса (низ), мм/град.-120/−55°

Борт корпуса (верх), мм/град.-90/−60°

Борт корпуса (низ), мм/град.-90/0°

Корма корпуса (верх), мм/град.-60/46°

Корма корпуса (низ), мм/град.-60/−42°

Днище, мм-20 (корытообразное)

Крыша корпуса, мм-30/0°

Лоб рубки, мм/град.-100-120/50°

Маска орудиямм/град.-160

Борт рубки, мм/град.-90/50° (скула), 90/45° (борт)

Корма рубки, мм/град.-60/21° и 30/21°

Крыша рубки, мм/град.-30/0°-

Орудие-152,4мм МЛ-20СМ обр.1944 г.

Длина ствола, калибров-29,6

Боекомплект -20

Углы ВН, град.-−1,75…+18°

Углы ГН, град.-11°

Прицелы-ТШ-17К, панорама Герца

Пулемёты-2 × 12,7-мм ДШК (спаренный, зенитный)

Тип двигателя-V‑образный 4‑тактный 12‑цилиндровый дизель

Мощность двигателя, л. с.-520

Скорость по шоссе, км/ч-37

Скорость по пересечённой местности, км/ч-10—15

Запас хода по шоссе, км-220

Запас хода по пересечённой местности, км-120

Удельная мощность, л. с./т-11,3—11,4

Тип подвески-торсионная индивидуальная

Удельное давление на грунт, кг/см²-0,81

Преодолеваемый подъём, град.-32°

Преодолеваемая стенка, м-1,0

Преодолеваемый ров, м-2,5

Преодолеваемый брод, м-1,5

Да вот так выглядела гроза врагов советских , кто знает может она бы и успела повоевать , а может и нет . К сожалению все осталось в хрониках истории . А хороший ли это был проект , или его и надо было свернуь - решать вам в коментария ! Спасибо за чтение моей статьи