Я бы хотел расскзать про всеми известную САУ ису-152 , но образца 1945 , под индексом "объект 704"
ИСУ-152 образца 1945 года (Объект 704) — опытная советская тяжёлая противотанковая САУ периода Великой Отечественной войны.Уточнение «образца 1945 года»потребовалось для отличия опытной САУ от серийных ИСУ-152.
Характеристики
Боевая масса, т-47,3
Экипаж, чел.-5
Количество выпущенных, шт.-1
Длина корпуса,мм-
6080 -по корпусу, 9050 -с пушкой
Ширина, мм-3070
Высота, мм-2240
Клиренс, мм-470
Тип брони-катаная
Лоб корпуса (верх), мм/град.-120/50°
Лоб корпуса (низ), мм/град.-120/−55°
Борт корпуса (верх), мм/град.-90/−60°
Борт корпуса (низ), мм/град.-90/0°
Корма корпуса (верх), мм/град.-60/46°
Корма корпуса (низ), мм/град.-60/−42°
Днище, мм-20 (корытообразное)
Крыша корпуса, мм-30/0°
Лоб рубки, мм/град.-100-120/50°
Маска орудия, мм/град.-160
Борт рубки, мм/град.-90/50° (скула), 90/45° (борт)
Корма рубки, мм/град.-60/21° и 30/21°
Крыша рубки, мм/град.-30/0°-
Орудие-152,4мм МЛ-20СМ обр.1944 г.
Длина ствола, калибров-29,6
Боекомплект -20
Углы ВН, град.-−1,75…+18°
Углы ГН, град.-11°
Прицелы-ТШ-17К, панорама Герца
Пулемёты-2 × 12,7-мм ДШК (спаренный, зенитный)
Тип двигателя-V‑образный 4‑тактный 12‑цилиндровый дизель
Мощность двигателя, л. с.-520
Скорость по шоссе, км/ч-37
Скорость по пересечённой местности, км/ч-10—15
Запас хода по шоссе, км-220
Запас хода по пересечённой местности, км-120
Удельная мощность, л. с./т-11,3—11,4
Тип подвески-торсионная индивидуальная
Удельное давление на грунт, кг/см²-0,81
Преодолеваемый подъём, град.-32°
Преодолеваемая стенка, м-1,0
Преодолеваемый ров, м-2,5
Преодолеваемый брод, м-1,5
Да вот так выглядела гроза врагов советских , кто знает может она бы и успела повоевать , а может и нет . К сожалению все осталось в хрониках истории . А хороший ли это был проект , или его и надо было свернуь - решать вам в коментария ! Спасибо за чтение моей статьи