2,3K подписчиков

Как я очутилась на первом канале и осталась там. Просто про авантюризм

177 прочитали

Итак, лето 2008 и к нам с ремонтом вновь прибыла программа Фазенда с ремонтом. В этот раз им нужно было воплотить проект дачного душа, а желающих просто не нашли.

Нас “по дружбе” попросили найти замену героям (чтобы не мелькать), что мы и сделали - договорились с друзьями. Объективности ради скажу - что больше таких историй я не видела.

Уличный душ и нам тоже особенно не нужен был, но обещала помочь - надо помогать. И мы вновь съехали в деревню, хотя мама с детьми там и так проводили все лето.

В нужный день я вернулась обратно на съемку финала, но, зря - начались ливни и съемку пришлось переносить. Договорились с автором проекта, моей тёзкой Леной, что пока она мне отдаст ключи от дома.

Встретились там же, попили чайку, разговорились. Я в очередной раз рассыпалась в благодарности, предлагала свою помощь в проектах, если нужно что-то нарисовать - я профессиональный разрисовщик по первой профессии.

Но, мои художественные таланты оказались невостребованными - художников и без меня хватало. Но, сказала Лена, у нас проблема с авторами проектов, вот если бы ты могла писать…

Конечно могу, не медля ни секунды сообщила я, имея в виду школьные сочинения, за которые мне всегда ставили пятерки. Признаюсь, в моей голове на тот момент нарисовалась картинка, очень далекая от реальности, с которой я столкнулась позже.

Ну, тогда давай попробуем, сказала Лена и тут же набрала главному редактору программы, сообщив, что нашла нового, перспективного автора. На всё про всё ушло примерно десять минут, а жизнь моя изменилась кардинально.

Надо сказать, что на тот момент я училась на психфаке университета и успешно работала с группами раннего развития в детских центрах. А в сентябре меня ждали руководящие должности аж в двух государственных центрах. Сколько я размышляла, прежде чем бросить всё и пойти непонятно куда “просто попробовать”? Нисколько. Я тут же позвонила работодателям и отказалась ото всех престижных мест.

Потому, что меня ждало настоящее ПРИКЛЮЧЕНИЕ! Кстати, в деньгах я на тот момент здорово проиграла, но ни о чем до сих пор не жалею.

Единственное фото с ведущим Сергеем Колесниковым за все время. Некогда было фотографироваться. Этот проект я уже вела как автор через год
Единственное фото с ведущим Сергеем Колесниковым за все время. Некогда было фотографироваться. Этот проект я уже вела как автор через год

Выпуск своего проекта, снимавшегося через несколько дней я провела уже в статусе ученика автора. Все пробы прошла удачно и еще два года проработала с этой прекрасной программой. После чего ушла на ВГТРК спортивным журналистом - тоже неожиданно для себя, поскольку к спорту до той поры я не имела никакого отношения. Зато там поработала с огромным количеством очень известных людей и получила возможность с другой стороны посмотреть на многие вещи.

Потом еще писала сценарии сериалов и документальных фильмов для центрального телевидения. Но до сих пор в хороших отношениях со многими тогдашними коллегами и очень им благодарна.

Да, немаловажный момент - на момент резкой смены деятельности мне было 38 лет и подрастало двое детей. Психологию я тоже никогда не бросала, университет закончила с отличием и предложением перейти в аспирантуру.

И это был не последний сумасшедший крен в моей карьере. Так что, мои хорошие - будьте осторожны, вы на канале опытный авантюристки…

Но, если вам интересно, как все работает - задавайте вопросы, я буду и про это рассказывать тоже. Ну и про загородную жизнь тоже - ремонты, сад. По крайней мере теперь вы в курсе, что кое-что интересное о ней хорошо известно.

А тот знаменательный душ мы разобрали, кстати, он был ужасен, у меня даже фотографий не осталось. От проекта остался только пылесос, который я выменяла на садовые качели.

Начало истории:

Всех крепко обняла и спасибо за лайк и комментарий❤️