их уже довольно много , надо остановиться ) Мне досталось небольшое количество отличной голубой краски небесного оттенка, вот потратила её на сибирского котика.
Начало снова традиционное - конструктивный рисунок:
Затем включается цвет и тон - на плотную тонкую подложку кладутся тонкие же слои всё меньшей площади со всё большим содержанием белил.
Тут грунт был медленно впитывающий, писала практически сухой кистью.
После объединяющей лессировки объёмы становятся мягкими органичными.
И финализируется работа классически привычно: отделка деталей, несложная каллиграфия.
Зачем мы всё это со студентами делаем: потренировавшись на простых объектах, можно затем переходить к изображению сложных. Писать человеческие головы, не путаясь в пропорциях и не переставляя мучительно глаза и нос с места на место, не вздувая пузыри на лике .
Вот так я и учу. И спасибо, что прочли и посмотрели.
Если вам было интересно, поставьте, пжлст, сердечко; а ещё можно подписаться на обновления. Это и радует, и вообще хорошее дело.