Приветствую) Сегодня добавил сундуки, анимацию/звуковой эффект и лут для них Так же добавил полоску опыта, опыт теперь набирается и сохраняется)
С сундуков щас падает много всего, в реале же будет меньше, будет два шанса на дополнительный лут, у всех сундуков щас стоит по 100% для дополнительного Лута, т.е. золото упадет 1 + 2 дополнительных раза, тоже самое с вещами, а я переделаю эти шансы в соответствии с качеством сундуков, т.е. у эпик сундука шансы будут где-то 40%\20% на доп лут, у обычного сундука 5%/2%. Всё это цифры, их можно легко подкорректировать))
Пришла идея как-то отображать на экране что поднял персонаж, примерно знаю как это сделать, но не уверен, надо тестить) Следующее что буду делать, это как-то рассчитывать урон персонажу при надевании вещей. Если вещь лучше/хуже надетой, характеристики будут подсвечиваться соответствующим цветом (красным/зелёным) Что из положительного я заметил, это то, что хочется как-то улучшить свой код, сделать его более гибким, я помню как делал прошлую игру, там столько барахла всякого было, в этой же игре уже лучше) Блин, как же классно когда всё сохраняется!!!)) Мотивации ещё больше)
Читайте также.