Найти в Дзене
Couch Expert

Как загружать рекламу без ущерба для скорости страницы

Оглавление

Одним из факторов, определяющих удобство пользования сайтом, является скорость загрузки страниц, которая, в свою очередь, зависит от количества и типа присутствующих объявлений.

Согласно отчету Google*, 53% посещений прекращаются, если загрузка мобильного сайта занимает более трех секунд. Другое исследование показало, что почти 70% потребителей признали, что скорость загрузки страниц влияет на их привычки совершать покупки в Интернете.

Поскольку реклама продолжает оставаться важным источником дохода для доходных сайтов, низкая скорость загрузки является серьезной проблемой.

Как же загрузить рекламу без ущерба для скорости страницы? Читайте дальше, чтобы узнать это.

Оглавление:

- Что такое скорость страницы?
- Почему скорость страницы сайта имеет значение?
- Какова средняя скорость страницы?
- Что такое хорошее время загрузки страницы?
- Как реклама влияет на скорость страницы сайта?
- Как реклама влияет на основные веб-показатели?
- Как протестировать скорость страницы
- Как проверить скорость загрузки рекламы
- 9 способов размещения рекламы без ущерба для скорости сайта
- Заключительные размышления

Что такое скорость страницы?

-2

Скорость страницы - это скорость отображения контента веб-страницы после того, как пользователь нажимает на ссылку или вводит URL в строке поиска.

Под "контентом" мы подразумеваем текст, статические изображения и аудиовизуальные материалы - все, что является частью страницы. На скорость загрузки страницы могут влиять и другие факторы, такие как используемое устройство, физическое местоположение пользователя и время, когда сайт был посещен, это факторы на стороне клиента, не зависящие от издателя. Среди факторов, которые издатель может контролировать, реклама является одним из самых важных.

В зависимости от их количества и характера, реклама может быть как благом, так и бедой для сайта.

Почему важна скорость страницы сайта?

Скорость страницы имеет значение, потому что она является одним из наиболее важных факторов, определяющих удобство пользования сайтом.

Вот три ключевых фактора, которые следует учитывать, когда речь идет о времени загрузки страницы.

1. Пользовательский опыт

Думайте о скорости загрузки страницы как о шлюзе на ваш сайт — это первое взаимодействие посетителя с вашим сайтом, которое в значительной степени определяет его впечатления от него.

2. SEO

Хотя контент очень важен, то, как быстро посетители могут получить к нему доступ, будет ключевым фактором ранжирования вашего сайта в поисковых системах. Скорость загрузки страниц является одним из факторов, определяющих рейтинг вашего сайта в поисковой выдаче.

3. Конверсии

Сайты с более быстрой загрузкой лучше конвертируются. Первые посетители вашего сайта вряд ли станут клиентами, если он загружается слишком медленно.

Какова средняя скорость загрузки страницы?

-3

Среднее время загрузки страницы зависит от используемого устройства. Согласно отчету Google от 2018 года, среднее время загрузки страницы для мобильных сайтов составляет 15,3 секунды. В более свежем исследовании SEO-консалтинговой компании Backlinko говорится, что средняя скорость загрузки сайта для мобильных устройств составляет 27,3 секунды, а средняя скорость загрузки сайта для настольного компьютера - 10,3 секунды.

Помимо различий во времени загрузки страниц на разных устройствах, существуют также различия между отраслями. Компания Blue Corona, занимающаяся веб-маркетингом, сообщает, что, например, в секторе СМИ среднее время загрузки страницы составляет 5,5 секунды, в то время как время загрузки в секторах финансов и технологий составляет 5,9 и 6,7 секунды.

Что такое хорошее время загрузки страницы?

Хорошее время загрузки - это "как можно быстрее", поскольку чем меньше вашим клиентам приходится ждать, тем более положительным будет их впечатление от вашего сайта.

По мнению Semrush хорошее время загрузки составляла 1-2 секунды. Hubspot сообщает, что самые высокие показатели конверсии наблюдаются на сайтах с максимальной скоростью сайта 2 секунды, а агентство цифрового маркетинга Portent рекомендует время загрузки 1-4 секунды.

Хорошая скорость сайта не должна идти в ущерб предоставлению хорошего контента, поскольку последний, является причиной, по которой люди посещают ваш сайт.

Как реклама влияет на скорость страницы сайта?

Объявления влияют на скорость сайта, потому что они значительно увеличивают вес страницы. Под весом страницы мы подразумеваем все файлы на странице, которые необходимо загрузить для просмотра страницы, а под контентом - текстовые и визуальные элементы на странице. Поэтому объявления, которые были плохо оптимизированы для скорости загрузки, могут замедлить работу сайта.

Однако плохо оптимизированные объявления - не единственный виновник. Рекламные сети, чьи серверы не были оптимизированы для скорости сайта, также могут влиять на скорость веб-страницы. Хотя ни одна рекламная сеть не является идеальной, некоторые из них просто не так эффективны, как другие, когда речь идет о времени загрузки страницы.

Другие факторы, такие как стратегии размещения рекламы и то, как реклама влияет на SEO, также могут играть ключевую роль в определении скорости загрузки страницы. Все эти факторы в совокупности влияют на среднее время загрузки страницы вашего сайта.

Как реклама влияет на основные веб-показатели?

-4

Для оценки общего пользовательского опыта веб-страницы Google разработал следующие три фактора, которые в совокупности известны как основные показатели веб-страницы.

1. Крупнейшая содержательная картина

Largest Contentful Paint (LCP) означает, сколько времени требуется для того, чтобы большая часть содержимого страницы появилась после того, как пользователь зашел на нее.

2. Задержка первого ввода

Первая задержка ввода (FID) — это время, которое требуется посетителю для взаимодействия со страницей после ее загрузки. Примерами взаимодействия могут быть выбор пункта меню на странице или ввод вашего имени в поле.

3. Кумулятивный сдвиг макета

Кумулятивное смещение макета (Cumulative Layout Shift, CLS) относится к стабильности страницы в процессе загрузки. Чем меньше отдельные элементы перемещаются при загрузке страницы, тем ниже CLS страницы.

Реклама влияет на основные показатели несколькими способами. Например, LCP влияет, когда реклама долго появляется, а показатель FID страницы зависит от того, насколько легко посетитель может взаимодействовать с рекламой, которая призывает его к действию.

Что касается CLS, то на стабильность страницы влияет то, сколько места отведено под рекламу: чем меньше места отведено под рекламу, тем больше элементов страницы будут постоянно смещаться и, следовательно, тем выше нестабильность страницы.

Как протестировать скорость страницы

Существует множество инструментов тестирования скорости, позволяющих оценить скорость работы сайта. Google PageSpeed Insights (GPSI) и Pingdom - два наиболее популярных из них. Чтобы воспользоваться ими, выполните следующие действия.

GPSI

-5
  • Введите URL-адрес сайта, который вы хотите проверить, в верхней части страницы, затем нажмите "Анализировать".
-6
  • Просмотрите результаты анализа основных показателей сайта и другие метрики.
-7

Pingdom

-8
  • Введите URL-адрес сайта, который вы хотите протестировать, в верхней части страницы, а также регион, из которого вы запускаете тест, затем нажмите "Начать тест".
-9
  • Ознакомьтесь с информацией о скорости работы ключевых показателей сайта.
-10

Как протестировать скорость загрузки рекламы

Publisher Ads Audits для Lighthouse и Google Ad Speed Report, инструмент в платформе Google Ad Manager, являются двумя наиболее популярными тестерами скорости загрузки объявлений. Для их использования выполните следующие действия.

Publisher Ads Audits for Lighthouse

-11
  • Введите URL-адрес сайта, который вы хотите проверить, в верхней части страницы, затем нажмите "Создать отчет".
-12
  • Просмотрите отчет инструмента в новой вкладке.
-13

Отчет о скорости рекламы Google

  • Нажмите "Отчеты", затем "Новый отчет".
  • Присвойте имя отчету, который вы хотите создать для тестируемого сайта.
  • Выберите метрики, которые вы хотите протестировать
  • Сохраните отчет, а затем запустите тест.

9 способов размещения рекламы без ущерба для скорости сайта

-14

Загрузка рекламы на вашем сайте при попытке достичь хорошей скорости загрузки страницы — это тонкий баланс между содержанием и временем, который требует постоянного внимания. Владельцам сайтов необходимо следить за скоростью загрузки сайта, а также за показателями прибыльности, такими как обороты страницы.

Но при правильном подходе и наличии соответствующих инструментов владельцы сайтов могут оптимизировать скорость без ущерба для доходов от рекламы. Вот девять советов, которые помогут предоставить вашим клиентам наилучший пользовательский опыт и при этом увеличить доходы от рекламы.

1. Выберите хорошего партнера рекламной сети

-15

Рекламные сети могут повлиять на скорость загрузки вашего сайта. Хороший партнер рекламной сети предоставит вам различные форматы объявлений с разной скоростью загрузки, что позволит ускорить общий процесс загрузки. Если ваш партнер рекламной сети предоставляет только тяжелые, медленно загружающиеся объявления, они будут тормозить работу вашей веб-страницы.

Наряду с различными форматами объявлений и соответствующим временем их загрузки, стоит также помнить, что различные платформы используют различные модели получения дохода от рекламы - объявления с оплатой за клик (PPC) требуют больше кодирования по сравнению с другими объявлениями, что может привести к медленной загрузке страниц.

2. Тестируйте рекламных партнеров

Еще один способ для издателей увеличить скорость страницы - провести тесты скорости рекламы своих партнеров по сети. Для этого в Интернете доступны различные инструменты тестирования. Можно даже создать собственную тестовую страницу для тегов объявлений - фрагментов кода на сайте, которые служат для отображения рекламы.

3. Избегайте нагромождения рекламы

-16

Объявления увеличивают вес страницы, на которой они размещены, а тяжелые страницы загружаются дольше. Чтобы оптимизировать скорость загрузки вашего сайта, необходимо использовать функциональный подход к контенту.

Начните с вопросов. Служит ли реклама на моем сайте достойной цели? Увеличивает ли объявления они мой доход от рекламы, или они скорее являются обузой? Если они того стоят, то сочетаются ли они с другим моим контентом? Если нет, является ли это важным для моей страницы, а что нет?

Вот некоторые из вопросов, которые необходимо задать, чтобы определить, управляете ли вы своим сайтом.

Популярное правило - иметь не более пяти объявлений на странице, хотя для страниц с меньшим содержанием это число должно быть меньше. В конце концов, лучше меньше ориентироваться на эталоны и больше на то, что говорят вам исследования и интуиция о том, что понравится и не понравится вашей аудитории, независимо от того, будет ли это в конечном итоге выражаться в меньшем количестве объявлений на вашем сайте или большем.

4. Оптимизируйте статичные объявления

Даже если вы стремитесь к высокофункциональному подходу к вашему сайту с небольшим количеством статичных объявлений, даже они должны быть оптимизированы для достижения максимальной скорости работы сайта.

Под "оптимизацией" мы подразумеваем размер и формат изображений ваших объявлений. В идеале размер изображения не должен превышать 100 кб. Также стоит включить указания фиксированной ширины и высоты, так как это, скорее всего, сделает вашу аудиторию более восприимчивой к вашим изображениям.

Файлы jpg идеально подходят для высококачественных изображений, не требующих модификаций, а файлы png рекомендуются для изображений, содержащих текст, логотипы или иконки.

Рекламные сети обычно имеют ограничения по размеру. Например, Google Display Network принимает только статические рекламные файлы размером не более 150 кб.

5. Оптимизация медийный рекламы

В основном - это баннерная реклама, интерстиции и видеореклама, а также многие другие - могут быть очень привлекательными, они также влияют на время загрузки страницы. Поэтому важно использовать их осторожно.

Если вы решили использовать их, следуйте следующим советам:

  • При использовании видеофайлов выбирайте файлы. Для Google: размером не более 1 Гб, с частотой кадров 30 кадров в секунду и соотношением сторон 16:9 или 4:3 для альбомного формата и 9:16 или 3:4 для портретного. Для Яндекс.Директ: не более 100 МБ, с частотой кадров От 5 до 60 c и соотношений сторон 3 : 1; 2 : 1; 1,9 : 1; 16 : 9; 4 : 3; 1.91 : 1; 1 : 1; 3 : 4; 4 : 5; 9 : 16; 1 : 2; 1 : 3.
  • Рекомендуемые форматы видеофайлов. Для Google: AVI для Windows и QuickTime для Apple. Для Яндекс.Директ: MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI.
  • Избегайте использования автозвуковой рекламы. Любая аудиореклама должна начинаться с четко обозначенного клика, инициированного пользователем. Они также должны содержать индикатор выполнения, а также кнопки остановки/паузы и отключения/включения звука.
  • Некоторые форматы файлов работают быстрее других, поэтому отдавайте предпочтение GIF, jpg, текстовым и флеш-файлам.

6. Минимизируйте использование Javascript

Еще один элемент, который часто является частью богатых медиа, - это Javascript. Следует максимально сократить количество клиент-серверных запросов к контенту, так как слишком большое количество таких запросов может замедлить время загрузки страницы, что приведет к ухудшению пользовательского опыта.

7. Используйте асинхронные теги

При асинхронной загрузке теги ваших объявлений загружаются независимо от страницы, на которой они размещены, в отличие от синхронной загрузки, при которой теги объявлений загружаются синхронно с веб-страницей - обычная особенность старых, медленных веб-сайтов.

8. Используйте ленивую загрузку

Ленивая загрузка - это экономный показ рекламы и другого контента. Вместо того чтобы как можно быстрее загрузить все рекламные объявления на сайте, сайт, оптимизированный для ленивой загрузки, будет загружать рекламу только тогда, когда посетители, скорее всего, ее увидят.

Посетитель увидит вашу рекламу только в том случае, если он прокрутит страницу сайта до того раздела, где она расположена. Ленивая загрузка эффективно распределяет нагрузку на вес страницы, позволяя контенту появляться раньше, когда он нужен, и позже, когда он не нужен.

Несмотря на свои преимущества, ленивая загрузка имеет и потенциальные недостатки. Например, посетители могут прокрутить страницу до того места, где находится объявление, а затем перейти к другому разделу, прежде чем оно успеет появиться, что сделает объявление бесполезным.

Баланс между необходимым контентом, скоростью загрузки и возможностью разобраться во всем этом может быть непросто.

9. Используйте кэширование

Кэш - это тип компьютерной памяти, в которой временно хранятся часто используемые данные, например, пароли, чтобы их можно было быстрее извлечь, а не обращаться к ним с нуля каждый раз, когда они нужны. Кэширование - это практика хранения и извлечения кэша. Браузеры делают это, когда заходят на сайт, а серверы - когда извлекают кэш браузера посетителей, уже посетивших сайт сервера.

Эта последняя форма кэширования особенно полезна для владельцев сайтов и рекламодателей, поскольку она ускоряет время загрузки страницы для повторных посетителей. Храня важные данные на собственных серверах, владельцы сайтов могут быстрее загружать запрашиваемые веб-страницы. Это постоянно приводит к положительному опыту для посетителей.

Если ваш сайт создан на WordPress, существуют различные плагины для кэширования, такие как WP Super Cache и Quick Cache.

Заключительные мысли

Загрузка рекламы - это критический элемент, определяющий скорость работы вашего сайта. Количество объявлений, которые вы показываете, а также их характер влияют на то, как быстро посетители вашего сайта смогут получить доступ к его содержимому. Но если говорить о первых впечатлениях и регулярном опыте ваших клиентов, то скорость сайта - это тот фактор, на который следует обратить внимание.

К счастью, существует целый ряд инструментов и советов, которые могут помочь вам оптимизировать скорость. Pingdom и Google's Ad Speed Report, например, могут дать вам моментальный снимок скорости загрузки, а тщательный выбор рекламных партнеров, избегание нагромождения рекламы и соблюдение дружественных к скорости форматов файлов - вот некоторые другие моменты.

Однако стоит помнить, что универсального решения не существует.

Подпишитесь на меня, чтобы больше узнать о дизайне и интернет-маркетинге!

#реклама, #SEO, #сайт, #Google, #Яндекс, #объявления

* Google и компания Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией на территории РФ.