Найти тему
PHOTAR

Джон и Энджи: идеальный портрет на кухне

   Фото: The Portrait Kitchen
Фото: The Portrait Kitchen

Дуэт британских фотографов Джона и Энджи. Они самоучки, занимаются портретной фотографией и придерживаются минимализма в своих работах. Они всегда снимают довольно крупные портреты, чтобы создать сильную эмоциональную связь между портретируемым и зрителем.

    Фото: The Portrait Kitchen
Фото: The Portrait Kitchen

В основном люди открывают свою кухню для посторонних глаз только если решают кого-то пригласить на трапезу, так сказать — показать своё кулинарное мастерство. В случае с Джоном и Анжи дело обстоит иначе. Супружеская пара из Великобритании, занимающаяся фотографией, открывает свою кухню, чтобы снимать портретные сессии для своих клиентов.

    Фото: The Portrait Kitchen
Фото: The Portrait Kitchen

Их студия носит подходящее название «Портретная кухня» («The Portrait Kitchen»), и работы, которые они делают тут, отличаются высоким качеством. Смотря на их фотографии, невозможно и предположить, что они были созданы среди скалок и британского фарфора. Несмотря на то, что эта идея родилась отнюдь не сегодня, для тех, кто всё ещё сидит дома на изоляции, работы, сделанные в студии «The Portrait Kitchen», вдохновят на более творческий подход к собственному жилищу.

    Фото: The Portrait Kitchen
Фото: The Portrait Kitchen

Освещение для портретной фотографии

Для освещения объектов съёмки, как правило, используется всего одна фотовспышка с портретной тарелкой. Для контрового света они часто используют различный цветной доступный свет, которого довольно много в Китае.

«Мы не снимаем при естественном освещении. Мы контролируем свет с помощью низкого ISO (100), высокой выдержки (1/160) и диафрагмы около F/11. Свет контролируется с помощью заполняющего света с использованием портретной тарелки (Beauty Dish). Этот метод создаёт драматизм и ощущение гламура».

    Фото: The Portrait Kitchen
Фото: The Portrait Kitchen

Что касается постобработки, то большая её часть выполняется в Lightroom. При этом Джон не забывает отметить, что самое важное — это то, что происходит в студии.
«Я делаю некоторую постобработку, но стремлюсь захватить 85% того, что мне нужно при первой съёмке».

    Фото: The Portrait Kitchen
Фото: The Portrait Kitchen

Поиск вдохновения

У каждого фотографа есть хотя бы один человек, который его вдохновляет. Для Джона и Анжи это некоторые из настоящих мастеров своего дела, которые помогли сформировать их нынешний стиль.

«Нас вдохновляют такие люди – как Норман Паркинсон с его богатым гламурным стилем забытой эпохи гламура. То же самое с Ирвином Блюменфельдом, который был весьма изобретателен. Также нам нравятся портретные работы Марко Гроба, который минимизирует портрет и создаёт огромную связь со своими героями. Нам нравится снимать так, чтобы зритель дольше рассматривал фотографию».

    Фото: The Portrait Kitchen
Фото: The Portrait Kitchen

Большинство людей, которые входят в двери «Портретной кухни», как правило, женщины — особенно если речь идёт о съёмках для клиентов, занимающихся изготовлением головных уборов. Именно здесь динамика пары действительно показывает свою силу.

«Фотосъёмка с моей женой в нашем доме даёт настоящее ощущение уюта и аутентичности, и мы обеспечиваем безопасную и спокойную обстановку». Джон добавляет: «Всем нашим моделям платят за их время, и мы собрали целый пул дам, которые знают, как выразить эмоции так, чтобы это соответствовало кутюрным украшениям».

    Фото: The Portrait Kitchen
Фото: The Portrait Kitchen

Поиск своей ниши

В отличие от большинства фотографических жанров, миллеринская фотография не перенасыщена. По этой причине, а также благодаря своей связи с гламуром и модой, Джон и Энджи решили взять в руки камеру и заняться этим. «Если бы мы могли дать фотографам два совета, это выбрать нишу и наслаждаться работой. Проблема со свадебной, новорождённой или уличной фотографией в том, что это очень переполненные пространства с большим количеством фотографов».

    Фото: The Portrait Kitchen
Фото: The Portrait Kitchen

Сосредоточение на своей нише позволило им обоим стать экспертами в своём деле. Именно поэтому их бизнес настолько успешен, а их клиенты доверяют им. В отличие от других фотографов изделий, они используют фигуру человека, чтобы оживить вещи на нём.

«Мы рассматриваем фотографию мельничных изделий как портрет, частично продукт, частично портрет. Продукт должен быть на первом месте, потому что ювелиры и дизайнеры ставят перед нами определённую задачу, чтобы их шляпы и украшения выделялись и были востребованы. Традиционно, большинство фотосъёмок в стиле миллери делается на подставке для шляп. Мы предпочитаем использовать моделей, так как это «очеловечивает» головной убор».

    Фото: The Portrait Kitchen
Фото: The Portrait Kitchen

Ещё больше работ: portraitkitchen.co.uk

Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и YouTube