5,2K подписчиков

Ми рисует

519 прочитали
Друзья, кто читает блог и понимает мои тексты, спасибо за понимание! Решила поделиться своими рисунками. Я не обучалась серьезно рисованию, рисунки старые. Кто профессионал, - думаю, заметит косяки.

Друзья, кто читает блог и понимает мои тексты, спасибо за понимание!

Решила поделиться своими рисунками. Я не обучалась серьезно рисованию, рисунки старые. Кто профессионал, - думаю, заметит косяки. Кто не профессионал - просто делюсь. Не похвалиться ради. Захотелось какую-то часть себя показать.

Рисунков на самом деле в десятки раз больше. Есть неудачные, есть зарисовки, есть более-менее приличные, есть компьютерная графика, все нарисовано с нуля, не через прогон фильтров редакторов (да в те годы не было таких редакторов) и графика на бумаге. В прошлом работала дизайнером. Рисование я бросила 10 лет назад. Не могу и не хочу к этому возвращаться. Не спрашивайте, почему. Просто как есть.

Это не единственное мое хобби из прошлого. Много других было тогда и есть сейчас. В текущий момент профессионально обучаюсь музыке.

Я - не этот блог. Не только этот блог. Многие понимают тексты плоско, косо, криво, делают неверные выводы. Много мужского населения среди подписчиков выкосила в этом году. Я и так, и эдак, уже не знала, каким боком повернуться - не-а, плохая, не даю им ничего. А-а-а, плюнула. Думаю, зачем я это все терплю? Молча поудаляла их. Не видят, не понимают, не хотят. Ко мне от них одни претензии. Я от этого очень устала. Правда, за эти выходные написала на неделю грустных постов по мотивам людей из сети, а не из моего окружения, хах. Я вообще большую часть недели дома просидела без никого. Общаться в реале желания ноль. Какое уж тут окружение? (Извините за будущую меланхолию - она продиктована прошлыми днями.) Такие грустные дела.

Что на самом деле происходит в моей жизни, в личном, в творчестве - никто не знает толком. Я о своих творческих делах особо не рассказываю. Молча делаю и все. Обсуждать потребности нет. Актуальную личную жизнь тоже не вываливаю на обозрение.

Друзья, кто читает блог и понимает мои тексты, спасибо за понимание! Решила поделиться своими рисунками. Я не обучалась серьезно рисованию, рисунки старые. Кто профессионал, - думаю, заметит косяки.-2
Друзья, кто читает блог и понимает мои тексты, спасибо за понимание! Решила поделиться своими рисунками. Я не обучалась серьезно рисованию, рисунки старые. Кто профессионал, - думаю, заметит косяки.-3
Друзья, кто читает блог и понимает мои тексты, спасибо за понимание! Решила поделиться своими рисунками. Я не обучалась серьезно рисованию, рисунки старые. Кто профессионал, - думаю, заметит косяки.-4
Друзья, кто читает блог и понимает мои тексты, спасибо за понимание! Решила поделиться своими рисунками. Я не обучалась серьезно рисованию, рисунки старые. Кто профессионал, - думаю, заметит косяки.-5

Когда-то хотела завести свою страничку. Придумала себе кошачий логотип. Отрисовала. Не пригодился. Идея была о кошачьей колыбели. Идея старая, сегодня я бы ей наверняка не воспользовалась. Я ведь не всегда была такая, как сегодня. Когда-то была другой. Потому что беспрерывно меняюсь, и нет в моей жизни ни одинаковых ситуаций, ни одинаковых мужчин, ни одинаковых сценариев. Мне про это почему-то тоже любят говорить. Но графика мне нравится.

Друзья, кто читает блог и понимает мои тексты, спасибо за понимание! Решила поделиться своими рисунками. Я не обучалась серьезно рисованию, рисунки старые. Кто профессионал, - думаю, заметит косяки.-6
Друзья, кто читает блог и понимает мои тексты, спасибо за понимание! Решила поделиться своими рисунками. Я не обучалась серьезно рисованию, рисунки старые. Кто профессионал, - думаю, заметит косяки.-7

Вроде все. С Рождеством!

ПС. У меня сейчас такая "фигня" на стене висит из Яна Гиллана и Роберта Планта. Более старые карандашные рисунки где-то у родителей лежат.

Друзья, кто читает блог и понимает мои тексты, спасибо за понимание! Решила поделиться своими рисунками. Я не обучалась серьезно рисованию, рисунки старые. Кто профессионал, - думаю, заметит косяки.-8