Найти тему
Мир звёзд

Александр Васильев: фиктивный брак, парижская квартира, родство с Моргенштерном – другая «правда» про историка моды

Оглавление

Наверное, хотя бы раз, даже в «полглаза», но каждый видел передачу «Модный приговор» на «Первом» и ее ведущего Александра Васильева. Да, когда-то ее вел Вячеслав Зайцев – признанный гений моды, но потом главным стал А. Васильев, и об этом человеке узнала вся Россия.

Без преувеличения, мнение «историка моды» стало знаковым и единственно верным. Его ругали и хвалили, ему поклонялись и недолюбливали, но как выражается сам Александр Александрович: «я люблю ловить хайп, я всегда в топе». Он известен в мире: преподавал за границей, там же работал декоратором, выставлял экспонаты из личной коллекции костюмов в знаменитых музеях. Его состоятельность и личная жизнь не дают покоя жаждущим знать «откуда столько и кому достанется».

-2

Историк моды с длинной историей жизни

Историку моды «шестьдесят с хвостиком». Он родился в семье интеллигентов. Мама преподавала сценическую речь, папа работал театральным художником. Маленький Саша счастливо рос в творческом семействе, в 12 лет поставил свой первый спектакль, а затем увлекся историей костюма прошлых веков.

Обучаясь в английской гимназии, мальчик не особо усердствовал, за что был отчислен и переведен в школу №127. Там же учились А. Табаков, А. Аксенов, но в отличие от «золотых отпрысков», Александр предпочитал собирать ценные вещицы, раритет. Где брал? Читал объявления от бабулек, у которых сохранился раритет, ходил по комиссионкам, «блошиным рынкам».

На момент приема в комсомол, А.А. трудился бутафором в театре «Современник» В комсомол юношу принимать не хотели, пришлось заручаться поддержкой К. Райкина, С. Садальского. Ему было необходимо пробиться в ряды советской молодежи, ведь только так можно было поступить на постановочный факультет школы-студии МХАТ. Александр успешно справился, а закончив, начал работать художником по костюмам в Театре на Малой Бронной. И вот тут жизнь подкинула ему первое «коленце». Он был сыном знаменитого папы и все, что предлагал, считали нарисованным отцом.

Такое положение дел явно не устраивало даровитого юношу. Тень отца – хорошо, но свое имя – лучше. Плюс подошел возраст идти в армию, а этого явно не хотелось, ведь в те годы молодых парней отправляли в Афганистан. Искусствовед решает переехать во Францию.

-3

Фиктивный брак и первый отъезд

Иногда возникает вопрос – почему именно Париж, почему Франция? Все просто – туда уехала первая любовь Александра Мария Лаврова. Она была младше, но это не помешало чувствам, поглотившим людей с головой.

По словам А. Васильева, он «готов был бросить все, даже шикарную карьеру». И он бросил, но весьма своеобразным способом. Поскольку легально искусствоведа за границу не отпускали, он фиктивно женился на француженке. Ее звали Анна, она изучала в МГУ русский язык и так прониклась историей молодых влюбленных, что выписала из Франции вызов на мужа. Но и это не особо помогло, Александра продержали «дома» еще год.

Когда он сумел приехать в Париж, его возлюбленная уже успела полюбить другого и собиралась замуж. Годы спустя они пытались возродить чувства, но решили остаться друзьями. Александр признавался, что его экс-муза уже носила под сердцем дитя, а искусствовед «испугался чужого ребенка и был неопытен, чтобы взять пассию с ребенком…». Вот такая любовь.

В молодости
В молодости

А что там с Анной? Все нормально. Снимали квартиру, вели быт, вкладываясь пополам. Затем их брак из фиктивного стал платоническим и «консумированным» со всеми вытекающими последствиями. Затем у Анны случился роман с другим мужчиной, но к тому времени Александр уже неплохо зарабатывал и потому переехал в мансарду к подруге-эмигрантке, погрузился в работу и ремонт нового дома.

Все, что нажито непосильным трудом или о состоятельности А. Васильева

Преподаватель французской школы моды, искусствовед, историк моды – А. Васильев далеко не бедный человек. Обретя долгожданный европейский паспорт, он начал карьеру оформителя театральных пьес в мировых театрах. Став космополитом, мужчина изучил множество языков, открыл дизайн-студию, организовал фестиваль и принял предложение вести «Модный приговор».

Плюс по всему миру А. Васильев собирал экспонаты для собственного музея моды, скупал картины и другие ценные вещи. В итоге его состояние оценили в миллион евро. В сумму входит все движимое и недвижимое имущество, а его много. Трехкомнатная квартира в Париже с уникальным наполнением, коллекция, дом в Литве с набором старинных вещей, квартиры в Анталье и Москве, Зеленоградске (Калининградская область), французской провинции Овернь.

На шоу «Модный приговор»
На шоу «Модный приговор»

Он считает себя аристократом и написал завещание, по которому имущество делится между фондом и крестной дочерью Марфой Миловидовой.

Слухи об отцовстве и волна хейта

Фонд и крестная – это хорошо, а как насчет прямых наследников, они есть или нет? Александр Александрович предпочитает «заигрывать с публикой», не отвечая на прямые вопросы. То он рассказывает о «старости с мопсом», то намекает на внебрачных детей, а то и пишет о «примере О. Табакова», намекая на то, что у него есть время обзавестись кучей наследников.

А затем сеть всколыхнули слухи о родстве А. Васильева с А. Моргенштерном. Присмотритесь, на фото они действительно очень похожи. Учитывая, что историк моды неоднократно бывал на родине рэпера, «все может быть». Сами герои слухов не спешат их развенчивать, но и не подтверждают. Понятно, что это шутка, но ведь «в каждой шутке только доля шутки».

Что А. Васильев делает сегодня? В начале известных событий он написал письмо в муниципалитет литовского города Висаганис, где высказался очень недвусмысленно. Наверное, он не думал, что это письмо выложат на сайте муниципалитета, но вышло так, что текст обнародовали, и былой блеск селебрити изрядно потускнел.

-6

Но ему ничего не мешает, ведь у А. Васильева европейский паспорт, литовское гражданство и меценатство крупных капиталов в России. Один из почитателей передал в дар под музей Курортной моды отреставрированный особняк в Зеленоградске, с 1 мая 2022 года там музей с вещами из коллекции А. Васильева. Событие знаковое, ведь когда-то тут был Королевский курорт Кранц.

Кому хочется узнать больше про «историка моды», достаточно посмотреть или почитать его интервью. О, он себя обожает, называет «уникальным человеком», сетует на «потерю уникального наследия культурной столицы» в годы ВОВ, но уверяет, что теперь все будет хорошо, ведь «тогда у нас не было уникального коллекционера, как я (А.В.), ведь я долгое время жил во Франции...».

Как показывает практика, ни одно слово не остается без ответа. Программа «Модный приговор» прикрыта, обещания о ее возобновлении без ответа, сам модный историк продолжает блуждать по миру и ничуть не озадачивается заработком. У него все в порядке даже без крупных гонораров за выступления на федеральном канале.