Найти тему

Продать квартиру. Шаг №7. Выработайте стратегию продажи.

А что это? – скажете Вы. А еще спросите своего агента. Представляю, какими глазами он на Вас посмотрит).
Поясню на примере:
Человек продавал дом с изъянами: пристроенная кирпичная веранда накренилась и повела за собой крышу, которая местами стала давать течь.
Понимая, что все это ляжет на новых хозяев, он выставил в рекламу цену 3,4 млн, что ниже предложений о продаже соседних домов, продававшихся за 3,8-4,0 млн.
Сторговаться он готов был за свой дом до 3млн.
В рекламе он писал: «Прекрасный дом для постоянного проживания…» Он «целился» в покупателей, которые хотели дом – «заезжай и живи».
Покупатели приходили и говорили: «Крыша течет, веранду менять- 800тр, минус 100тр за моральные страдания и время. Мы готовы за 2,5млн.». И так 1,5 года безуспешных попыток продать.
После того, как мы встретились, мы изменили стратегию. Объявление в рекламе переписали: «Продаём дом с большим дисконтом. Для тех, кто готов засучить рукава: заменить крышу и перестроить веранду. Объявляем аукцион. Стартовая цена 2 млн.».
Подготовили и провели аукцион по всем правилам: «раструбили» на всех рекламных площадках, на всех столбах, досках объявлений, соцсетях, что продаем с дисконтом и изъяном дом, приходите в назначенный день, участвуйте в аукционе.
Желающих нашлось пятеро. Дом был продан строителю домов, предложившему 3 млн. Он знал, как починить все за 500тр. А через год строитель продал этот дом за 3,9млн, заработав 400т.р.
Мы создали ПОКУПАТЕЛЮ ценность, что ОН МОЖЕТ СУЩЕСТВЕННО СЭКОНОМИТЬ.
А продавец ПОЛУЧИЛ ЖЕЛАННЫЕ ТРИ МИЛЛИОНА. вместо 2,5 которые ему предлагали до того.
ВЫЯВИТЕ, поймите и работайте с ЦЕННОСТЯМИ СВОЕГО ОБЪЕКТА и исходя из этого выбирайте стратегию продажи. Ваша реклама должна попасть в целевого покупателя.

*Больше информации по продаже недвижимости тут!