Про фотографии

621 прочитал
Заметила, что многие боятся естественных эмоциональных фотографий. Вот закажут фотосессию в бутафорской обстановке, сидят или стоят с натянутыми улыбками и пытаются изобразить счастье.

Заметила, что многие боятся естественных эмоциональных фотографий. Вот закажут фотосессию в бутафорской обстановке, сидят или стоят с натянутыми улыбками и пытаются изобразить счастье. И обязательно надо замазать все несовершенства и морщинки. Получается такая образцовая семья из Барби, Кэна и пупс с ними.

Личное дело каждого, конечно. Но мне неловко как-то становится, когда смотрю на эту показуху.

Заметила, что многие боятся естественных эмоциональных фотографий. Вот закажут фотосессию в бутафорской обстановке, сидят или стоят с натянутыми улыбками и пытаются изобразить счастье.-2

Я люблю в фотографиях эмоции и естественность. Да, могу высунуть язык, но вот такая я. И от студий этих искусственных тошнит. Мне проще устроить фотопрогулку по городу, ведь все так красиво вокруг!

А что эти студии? Там очередь из людей всегда, похоже на конвейер счастья какой-то. Бывает такое, что и куртку повесить негде - так много людей пришли, чтобы стать обладателями счастливых фото к Новому Году.

Почему я знаю, что творится в студиях? По молодости как-то захаживала на тематическую фотосессию к какому-то празднику и поняла, что больше на такое не подпишусь.

Денег за студию не жалко. Но на эту сумму можно посидеть в кофейне, кстати, и очень уютно пофотографироваться. И не будет вокруг никакой бутафории. Будете только вы и ваш любимый ароматный кофе.

Заметила, что многие боятся естественных эмоциональных фотографий. Вот закажут фотосессию в бутафорской обстановке, сидят или стоят с натянутыми улыбками и пытаются изобразить счастье.-3

По поводу замазываний всего и вся. Понятно, что на фото должна быть ретушь и работа со светом. Но я не требую никогда, чтобы из меня тридцатипятилетней делали девочку восемнадцати лет. Мне нужны фотографии меня сейчас, а не меня семнадцать лет назад. Я совершенно не стесняюсь того, как выгляжу сейчас, не надо меня худеть, разглаживать и так далее.

Когда смотришь на то, какие фото заказывает человек у фотографа, можно сделать выводы о том, как человек себя чувствует в своем окружении и теле. Если вы увидите фото, а в жизни человека и не узнать, так там все заретушировано, значит не может этот человек жить в гармонии с собой и наслаждаться тем, что имеет.

Да, иногда хочется сумасшедших фантазийных фоток, но речь в статье не об этом.