«Реклама в соц.сетях не эффективна».
Вам известно, что некоторые специалисты считают, в социальных сетях реклама не эффективна. Так ли это на самом деле?
Правда или миф? Анализируем рекламу.
Для начала разберём, почему реклама в соцсетях может не сработать:
- Продукт не подходит для соцсетей или слишком узкая ниша.
- Продукт не востребован, не качественный, необоснованно дорогой.
- Выполнялись неверно реклама и продвижение.
- Нерелевантный аудитории оффер, предложение не интересно аудитории, поэтому они не переходят по ссылке.
- Выгорание аудитории.
Можно сделать вывод, реклама не всегда неправильно работает, она просто неграмотно настроена.
Почему мало кликов по вашей рекламе?
Посмотрите на свои рекламные объявления и проверьте были ли они запущены. Все равно не работает? Тогда нужно проверить правильно ли Вы выбрали свою целевую аудиторию. После проверки, мониторьте рекламную ставку.
Высокая цена клика. Причина дорогих кликов – ошибка в рекламном тексте или баннере. На одну аудиторию запускайте не менее трёх разных текстов и визуалов. Это поможет найти самый успешный вариант. Объявления не работают? Анализируйте текст и дизайн, подумайте, как исправить и используйте разные форматы рекламной записи. Подумайте над текстом, дизайном, используйте разные форматы рекламной записи. Это исправит объявления, которые не работают.
Низкая конверсия в подписки. Прямые продажи, заявки – не всегда прямая цель рекламы. Конверсия необходима, если Вы собираете людей в городское сообщество, льёте подписчиков для личного блога. Прямая продажа в данном случае не первостепенная цель.
Воронка продаж – Вы запускаете воронки в соцсетях неправильно. Для каждой социальной сети необходимо подбирать свой креатив и формат.
Отсутствие сегментации. Вы просто запустили рекламу по всей Москве. Но клик дорогой и реклама не эффективна, потому что работает не для той аудитории.
Что можно сделать, чтобы улучшить рекламу?
- Поработайте с текстом и картинкой в объявлении. Создайте несколько вариантов рекламы.
- Может быть, ставки слишком высокие. Уменьшите цену за 1 000 показов.
- Если Вы не применяли парсинг (анализ) – сделайте это.
Как можно сегментировать аудиторию?
Сегментировать необходимо, если Вы выбрали слишком широкую базу. Аудиторию можно разбить по:
- полу;
- возрасту;
- геопозиции (города, районы);
- используемым устройствам (мобильные, десктоп).
Важно! Использовать нужно разные рекламные посылы для сегментов. Допустим, Вы продвигаете услуги салона красоты. В таком случае женщинам продавайте красивый образ, а мужчинам – скорость и качество выполнения работы.
Материалы, которые помогут Вам работать с воронками на площадках.
Есть много разных инструментов и форматов рекламы и интеграций. Но нет плюса в том, чтобы делать всё. Нужно выбрать для себя рабочие инструменты, пробовать, ошибаться, совершенствоваться.
7 универсальных шагов к построению эффективной воронки продаж.
- Создание качественного УТП.
- Получение «холодных» клиентов.
- Формирование интереса.
- Отработка возражений.
- Закрытие сделки.
- Аналитика.
- Повышение конверсии.
Любое дело в руках профессионала пойдёт быстрее. Вы можете обратиться в наше агентство и гарантированно получить результат рекламы в социальных сетях.
Ознакомиться с другими статьями агентства можно по ссылке.