Найти тему
Стиль Эксперт

Искусство управлять впечатлением

Знаменитый социолог Эрвинг Гоффманн сказал, что имидж - это искусство «управлять впечатлением». Трудно с этим не согласиться, однако, по-моему, это искусство все более становится наукой.

Сколько на свете людей, столько и имиджей, но нас сейчас интересует то, насколько ваш имидж соответствует характеру той работы, которую вы выполняете и на какой доход вы хотите выйти.

Как бы вам ни хотелось возразить, но ваша внешность влияет на то, как вас воспринимают, сколько вам готовы заплатить как эксперту (да, не стоит полагаться только на уровень компетенции, если вы хотите опережать своих конкурентов/коллег) .

Я предлагаю в этой статье разобрать 3 ошибки, которые мешают вашей карьере и привлечении клиентов.

1️⃣ Брюки «сигареты»

Во-первых, чрезмерное облегание красит не всех и совсем не стройнит . Во-вторых, это уже неактуальный крой и выдаст вашу старомодность.

ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ?

Брюками багги или брюки прямого кроя. И красиво, и модно, и самое главное актуально.

-2

2️. Юбки и платья неактуальной длины.

Самой непопулярной длиной юбок и платьев для работы является средняя, «по середину колена». И от таких юбок и платьев нужно срочно избавляться, потому что они устарели и портят вашу фигуру, визуально уродуя и искажая ваши пропорции.

ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ?

Заменяем на юбки, закрывающие коленную чашечку и уходя вниз на одну-две ладони, и длиной миди. Именно такие юбки и платья сейчас на пике популярности и еще останутся такими в ближайшие несколько лет точно.

-3

3. Дешевые на вид аксессуары.

Любой самый продуманный деловой образ разрушится, если к идеальному костюму будут подобраны серьги из пластмассы , сумка с неактуальной фурнитурой или дешёвая копия брендового платка.

-4

Стоит проверять все свои аксессуары на предмет дороговизны и актуальности.

Коллеги и потенциальные видят вас не только во время работы, но и в социальных сетях. Особенно, если вы эксперт, который продает свои услуги и товары через соц.сети, стоит акцентировать внимание какой статус вы транслируете через видео и фото контент.

По нашим наблюдениям, эксперты теряют сотни тысяч из-за неправильного образа. А самые находчивые, даже имея те же компетенции, имеют больше, чем их коллеги.

Вы согласны с тем, что наш образ влияет на доход?