Всем привет! Один вопрос: как О чем свидетельствуют данные так называемые кремлевские длинные стены О промышленном масштабе изготовления строительного материала, о количестве квалифицированных и обученных специалистов, а налаженной транспортировки в крупном размере строительного материала, о доставке строительных бригад, обеспечением их продовольствием и остальными вытекающими, что присутствует на заработках далеко от дома и строительстве масштабного проекта.
По крайней мере, сегодня у нас именно так. Но самое интересное, что меня интересует, к стеночке с такими классными изгибами растягиваются очень далеко. А что там с фундаментом Он же должен быть Чем фундамент выводился до кладки быть Чистовую, если большими блоками. Веселая картинка. Только представить, как по горам строители с ними таскались, бетоном тоже любопытно. представить, как гастарбайтер испытаны мешалками и по горам. Для сравнения, кто живет в городе, там часто менее качественно строит строители кирпичной высотки и без таких извилистых выкрутасов, что намного проще не в горах, а на чистовую фундамента. сколько времени занимает, чтобы кладку выложить одного этажа. И это в городе, где строительный материал подвозят и разгружают транспортом, где строители под боком.
А если признает, А переводные вагончики для них ставят То есть понимаете, что если в горах ставили переводные домики, их постоянно нужно было бы перемещать по мере отдаления стены, а иначе никто не подъедет строить эту стену. Ведь специалисты, раз цветами держится в высококвалифицированными были они, крестьяне, которых блестками бичевали, чтобы они строили.
Если в городе строителям продовольствия доставлять не тяжело, тут тут далекий объект - горы. Если даже в городе, где магазины под каждым бокам, строители закупают продукты и пользуются все равно холодильниками, чтобы не испортилась и дату, тут добавляется много сложностей, поскольку у нас мышления начала работать, переходим к Питеру и начинаем шкрябать бигуди на своей голове, смотря на все это великолепие и изящество высококвалифицированных специалистов, которые в каждый миллиметр кропотливо вложили искусство, то при одном слове историка, что раньше не было производства и развития, что даже вот эту лампу вручную устанавливали крестьяне из сарая притащив, я готов тащить этому сказочному в прыжке и с разворота зависнув в воздухе.
Тапком правой ноги. громкие пощечины по счетчикам его красненьким до политическим. шлеп-шлеп шлеп-шлеп музыка. И в конце носочком так аккуратненько по носу. Cочи тыдыщ. Вы уж простите за этот каламбур.