Найти тему
А поговорить?!

Как относиться к книге "Малыш и Карлсон", и всему остальному, созданному вовсе не для русских...

Парадокс, - Астрид Линдгрен писала вовсе не для русских детей. Русских она ненавидела и была ярой нацистской. Но, по странному стечению обстоятельств, именно этим детям ее книги больше всего и полюбились. Даже больше, чем детям ее родной Швеции. И нигде больше ее книги не издавались в таком количестве, как в ненавистном СССР.

Эту неудобную правду долго держали в кармане. И только в 2015 году обнародовали истинное лицо.

«Я лучше буду кричать „Hailь Gitler“, чем иметь в Швеции русских»

Защитница детей, активистка, стараниями которой были запрещены телесные наказания в Швеции, любила вовсе не всех детей мира.. В ее сознании существовала отдельный, избранный народ, который не имел права на жизнь.

Догадайтесь, кто?

Защитница детей, кстати, своего собственного сына бросила на попечение приемных родителей. Чем-то она потом этот свой шаг оправдывала, но нужны ли здесь вообще какие-то слова?

«18 июня 1940 года. Ослабленная Германия означает для нас, шведов, лишь одно: русские сядут нам на шею. А если уж на то пошло, то лучше я буду всю оставшуюся жизнь кричать „(Пииии)“, чем иметь здесь, в Швеции, русских. Ничего более отвратительного я не могу себе и представить».

Со слов некоей финки, Линдгрен пишет о «зверствах русских» в Финляндии, про изнасилованных и распятых женщин, а также расстрелянных детей.

А вот, весьма либеральное мнение нашего наилюбимейшего, Григория Остера, который приравнивает Сталина к Гитлеру: "Я всегда говорю, что тираны вроде Сталина или Гитлера — это частные случаи Кощея Бессмертного".

А Даниил Хармс был арестован за вот какие слова и настроения в 1941 году: "Советский Союз проиграл войну в первый же день, Ленинград теперь либо будет осаждён или умрёт голодной смертью, либо разбомбят, не оставив камня на камне… Если же мне дадут мобилизационный листок, я дам в лицо командиру, пусть меня расстреляют; но форму я не одену и в советских войсках служить не буду. Если меня заставят стрелять из пулемёта с чердаков во время уличных боёв с немцами, то я буду стрелять не в немцев, а в них из этого же пулемёта."

Кстати, тиран Сталин его вовсе не казнил. А настроения у Хармса на тот момент были сродни современному Шевчуку. Читайте его слова в оригинале в Википедии.

Есть очень много замечательных авторов, писателей, певцов, мировых, и русских которые отказались от своих корней, либо просто решили, что нас не должно быть. И, особенно остро сегодня стоит вопрос - а что нам делать с наследием врагов?

Эта тема была поднята читателями в статье, в которой я затронула фильмы, в частности сопоставила "Чебурашку" и "Аватар - 2" и сравнила зрителей того и другого как патриотов и антипатриотов. А тогда, где грань и, разве нам теперь не слушать Битлз и запретить всю их культуру, как это с нашей сделали они?

Ладно с этим Меладзе или с шутом Галкиным, - от них не сложно отказаться (во всяком случае, мне, но, может, есть и те, кому сложно). Но ведь есть еще Шевчук, Гребенщиков, да та же Пугачева, - с моей точки зрения, (положа руку на сердце) еще никому не удалось ее перепеть.

-2

Вот, что считаю на эту тему я. - Все, что касается наследия прошлого,- считаю, отказываться от него неправильно. Пусть они себя лишают русской культуры. А мы будем теперь пользоваться и своим и чужим. Следовательно, "Малыш и Карлсон" мы будем читать, и Битлз будем с удовольствием слушать.

Все прошлые книги и фильмы, относящиеся к предателям, и, находящиеся, в записи, то есть, не требующие денежных затрат, - тоже пожалуйста.

А вот все, что относится сегодня к денежным затратам и к личным встречам (проявлениям народной любви), требует детального рассмотрения. Тот, кто сегодня высказался против наших защитников - не должен, с моей точки зрения, дальше питаться народной любовью и народными деньгами. Хочется послушать песни Макаревича и Шевчука, свободно гуляющие в интернете? - Никто не запретит. Хочется посетить лично концерт Гребенщикова или творческий вечер Ахеджаковой, - помните вот, о чем:

В интервью израильскому «9 каналу» Борис Гребенщиков сказал буквально следующее: «Вы знаете, я играл в Берлине у Бранденбургских ворот, и это мероприятие собрало двенадцать миллионов. Худо-бедно. Это тоже пошло на помощь /окраинной стороне/». Правда, потом он пытался объяснить, что это все неправда, мол кто-то придумал и сказал его слова за него. Возможно, и хорохорился. Но, стоит, все же, иногда прислушиваться к подобным словам.

А Лия Ахеджакова призналась, что из личных сбережений пожертвовала известной и вовсе не нашей армии 10 тысяч долларов и приняла решение уехать из России.

-3

Давайте, подумаем внимательно, кто создал фильм "Аватар-2". И кому пойдут деньги, заплаченные нами. Даже если создатели фильма напрямую не финансируют известную армию, их налоги и отчисления все равно пойдут туда. А это значит, что я призываю всех подумать, прежде, чем покупать чью-то книгу именно сегодня или идти в кино или на концерт. К кому вы идете и кому вы платите?

А, что касается, моего собственного отношения... Если Астрид Линдгрен или Григорий Остер, это давно ушедшая история, знание о которой, показывает лишь уровень эрудиции, то все современные актеры и артисты требуют личного пересмотра. Никто и никому никого не запретит слушать или смотреть. Но, лично мне кое-кто стал слишком противен. И песни больше не поются и книги некоторые не читаются. Просто не хочется.