Привычка — это действие, которое запускается автоматически. Это то, что человек делает часто и регулярно, не задумываясь о самом процессе выполнения — рутина, которая появилась в жизни, через многократное повторение и практику.
Действовать — это совершать поступки, проявлять деятельность.
Всё это, не иначе как "Привыкай действовать". Большинство людей, а это 97%, если быть точнее, прежде чем действовать, имеют привычку "планировать прогнозируя", отчего первые 5-8 идей комкают, как листок-черновик и выкидывают, к ним после даже и не возвращаясь... Это и говорит о лени — в первую очередь; о неумении "начинать создавать и творить" сразу — во вторую очередь; о слабой развитости талантов, способностей и возможностей — в третью очередь...
"Привыкай действовать" — это очень хитрая вещь в жизни, у каждого из нас, которая помогает избавляться от грязи, находящейся в нашем Разуме, памяти и информатике на психологическом уровне...Как это, все, легче представить, чтобы понять, с чем именно мы имеем дело:
Разум
Возьмем сразу, нашего первого кандидата, в списке — Разум. Разум — одна из форм сознания, направленная на самого себя и содержание своего знания о себе. Все очень просто. Разум владеет той информацией, на языке которой он говорит... Чувства и Эмоции — Разум понимает лишь те, которые прожил сам человек; с которыми живет сейчас и к которым готовится... А к которым готовится, с теми и знакомится чаще всего, через общение с людьми; через просмотр фильмов, разных видеороликов; через прослушивание аудиозаписей, песен, саундтреков; через текстовую информацию. Где, получаемая информация состоит из отрезков жизни человека, которые тот прожил и теперь, благодаря которой, Разум способен понимать себя и возможность работать над человеческими рефлексами, чтобы обогатить "привычками действовать".
И сразу же авторский пример, из самой жизни автора:
"Однажды, я начал встречаться с девушкой. Спустя несколько месяцев, как окончил школу. У нас была отличимая разница — я правша, а она левша. Вроде бы, что в этом такого... Однако, есть ряд преимуществ у левшей. Девушка "на ходу" творила такие вещи в отношениях, которые были мне очень далеки от представления. Если быть точнее, я бы: постеснялся их делать; вообще не думал бы об этом; да мне бы и в голову, никогда в жизни, такое не пришло... Все, мои знания и опыт об отношениях, по сравнению с ее изобретательностью — были "корявым почерком первоклассника". Пока я ходил на работу и зарабатывал деньги, девушка занималась просмотром фильмов о любви; встречалась со знакомыми и своими лучшими подружками, узнавая у тех, как они живут отношениями; искала в интернете полезные подсказки, чтобы приукрасить наши встречи. И все это было в свободное от учебы время...
На протяжении 2 лет (1 года и 11 месяцев) наших отношений, все наши встречи были всегда разными, ни разу не одинаковыми. Нам и города, в котором мы жили, было мало, чтобы творить свою изобретательность, строя отношения не такими, как у обычных сверстников. За эти почти 2 года, в осуществлении романтических идей, нам помогали достопримечательности и двух соседних городов...
Девушка не блистала внешней красотой, признаюсь честно. Но я ее любил за ее феноменальную изобретательность. И за эти дни, проведенные вместе с ней, я понял, что не найду больше такого человека, в жизни, и, чтобы не сожалеть об этих, райских днях, которые уже никогда не вернуть, я могу стать левшой, с одной лишь мечтой "родить в себе феноменальную изобретательность"...
А когда я учился писать левой рукой, я пробуждал в себе те эмоции и чувства, которые испытывал тогда, находясь рядом с ней... Левосторонний почерк я, конечно же, не довел до идеала, но зато осуществил мечту — родил в себе феноменальную изобретательность:
"Я часто ходил в пекарню за вкусной выпечкой. И там, мне понравилась девушка. Красивая, симпатичная — самый, что ни на есть Идеал. Когда я покупал очередную острую пиццу и хот доги, познакомился с ней — мы обменялись именами. А вот в признании в том, что она мне понравилась — постеснялся. Ну, раз не хватает смелости на слова, значит хватит смелости на изобретательность... Так что же я сделал? Даже из вас никто не догадается. Хи... Купил шоколадку "Alpen Gold", так как с полгода тому назад видел рекламу по телевизору, что обертке придумали липкость. Типа, если наелся, можешь заклеить, сделав так, как было прежде. Затем вспомнил еще одну рекламу, что так часто гуляла абсолютно на всех сайтах интернета, о карточках-визитках. Поймал на работе свободное время, зашел в онлайн конструктор визиток и сделал визитку, назвав "Для самой красивой девушки из пекарни". Снизу подписал: Алфер Аникуан; прочти письмо; свой номер телефона и адрес организации, в которой работаю. А вот само письмо выглядело следующим образом:
"Привет Алена)
Угадать когда и сказать точно, ты получишь это письмо — я не могу, но все же я попробую вручить его тебе, при первой же возможности. Кроме письма, вручаю еще и визитную карточку. Зачем? Подружиться!=)
P.S.: "Если не интересно — выброси или сожги все! А если интересно...=)"
Визитную карточку и письмо сложил аккуратно и положил внутрь, заклеив обертку шоколадки так, что было не заметно, что ее вскрывали...
Навык левши подарил мне способность "творить изобретая". Нет больше той психологической скованности, которая во мне была всегда: "а что подумают обо мне другие"; нет больше безвыходных ситуаций в жизни, теперь все стало решаемо и разрешаемо; появилась привычка действовать...
"Привыкай действовать" — само умение приходит ко всем нам по-разному. Но вот АЗЫ, этого умения, я получил таким вот способом... Большинство людей боятся, таких как я — привыкших действовать, если судьба располагает к намеченной цели, ради достижения задуманного...
"Когда я стал амбидекстром, моя жизнь приняла профессиональный уровень. За чтобы я не взялся, везде мне сопутствует успех... Всякий раз вспоминая, когда я был правшой, я был ленивым. Причем во всех смыслах... Почему? А все потому, что моя разумность склоняла меня — лишний раз подумать; взвесить все "За" и "Против"; проанализировать в фантазиях, как это будет выглядеть в будущем; насколько моя затея и увлеченность полезны и так далее...
Став амбидекстром я заимел следующие плюсы:
— у меня повысилась производительность в деле, каким бы я не занимался.
— мне стало легче концентрироваться над выполняемым процессом.
— в критических ситуациях я стал как "рыба в воде". Так что, теперь для меня нет тупиков.
— ясность ума стала присутствовать везде, даже во время сна.
— все стал видеть в деталях и запчастях...
Случай на работе:
"Коллега просит меня, поставить тяжелый шкаф на место, где тот и стоял, пока его не оставили здесь. Показывает мне на шкаф и говорит: "Аник, шкаф очень тяжелый! Может позвать ребят на помощь!?" Я молчу и смотрю, сначала на тяжелый шкаф, который выше меня, а у меня рост 185 см, и весь забит инвентарем; затем смотрю на какой поверхности стоит шкаф — это линолеум. После отвечаю коллеге: "Мне нужна мокрая тряпка! Желательно не выжатая!". Та посмотрела на меня, удивленно, но промолчала и принесла мне тряпку. Я намочил ей линолеум, создав мокрую дорожку,от шкафа до стенки, и легким кантованием убрал шкаф в назначенное место. Коллега: "Я бы в жизни не догадалась так сделать! Спасибо тебе большое, хоть научил! А то, твоих напарников просила, они его вдвоем с места сдвинуть не смогли!". Я "Да не за что! Тут главное сориентироваться, а дальше подсказки сами тебя найдут!" улыбнулся и ушел... "
Вся грязь, что есть в Разуме человека — мешает ему видеть окружающее его пространство чистым, чтобы реализовывать любые возможности быстро, легко и незамедлительно...
Память
Память — комплекс познавательных способностей и высших психических функций, относящихся к накоплению, сохранению и воспроизведению знаний, умений и навыков...
Когда ты грязный — ты идешь мыться; когда твои вещи грязные — ты стираешь их; когда люди показывают тебе свои грязные мысли — ты перестаешь контактировать с такими людьми, и так далее... Память — это наш Храм, в котором хранится абсолютно все. И, если в Храме не наводить порядок, то человек не будет иметь возможности жить легко и счастливо. Память — это твои знания, которыми ты должен уметь пользоваться, а не разбрасываться ими направо и налево, как это делает большинство людей...
"— Ты знаешь Аникуана Алфер?
— Да! Это тот дурачок, который сменил имя!
— Почему дурачок?
— Да потому что его на самом деле Лехой зовут! А его переклинило, он пошел и имя сменил!
— Даа!
— Да!" и понеслись слухи по дурным умам...
Встреча меня и человека, который наслушался информационной грязи.
— Привет!
— Привет, Алексей!
— Почему Алексей?
— Ну... тебя же так зовут!
— Нет! Меня так не зовут, меня так называют!
— Как нет!? Вот я виделся с человеком и он сказал, что тебя Лехой звать!
— Хорошо! Веди меня к этому человеку!
— Да не вопрос!
Встреча меня с "глухим телефоном" и очень внимательным СЛУХателем.
— Привет!
— Привет!
— А ты с чего взял, что меня Алексеем зовут!?
— Ну как с чего! Все знают, что тебя Лехой звать! И что ты имя сменил, от делать нечего!
— А ты, получается, все про меня знаешь?
— Да! Давно причем!
— А кто я по национальности буду?
— Русский! Кто же еще!
— А ты, мне кем будешь?
— Хорошим знакомым! Ну мы ж давно с тобой общаемся!
— Так вот, хороший знакомый! Который со мной давно знаком, но ничего про меня толком не знает! Меня зовут Аникуан и я латыш, по национальности! А Алексеем — меня называют, потому что эти именем меня крестили! Так что, между зовут и называют — есть очень большое МЕЖДУ!"
Вся суть человеческой памяти, большинства людей, имеет образование 1 класса, если брать в пример двоечника одиннадцатиклассника, который за 11 лет пребывания в школе освоил только навыки правописания, рисования, чтения и на этом остановился в развитии. То у него и память выглядит так: двигательная, зрительная, слуховая и словесная. А таким развитием, как мы все знаем по собственному опыту, пользуются дети до 8 лет. А потом уже человеческая память проходит процесс умственного созревания и выглядит уже так: комплекс познавательных способностей и высших психических функций, относящихся к накоплению, сохранению и воспроизведению знаний, умений и навыков.
"Поясню сразу, слухи — не являются воспроизведением знаний, а являются лишь слухом— информацией полученной от аудиоисточника, не имеющей практических и фактических доказательств.
И если ты чаще используешь свою память, нежели пользуешься ей — твое будущее будет надеждно защищено от вредителей и будет находится только в твоих руках, а не в руках тех самых вредителей.
Память имеет свойство функционировать, раскладывая все элементы прожитого прошлого во временной петле. И если человек поддается развитию, доверяя своему Разуму, то разум меняет время и пространство таким образом, что многие люди, привычки и движение самого человека во времени, обретают новое время и новое настоящее. "Новое настоящее", в котором человек встречается с другими людьми, становится сам другим человеком и САМОЕ ГЛАВНОЕ — прошедшее время и люди в нем, постоянно преследуют таких людей, которые уже давным давно стали кем-то больше, чем были раньше. Поэтому Память человека, специализирующаяся на слухах (информационной пропаганде и грязи), никогда не позволит такому человеку, заиметь функцию "привыкай действовать". Он постоянно будет служить проводником для других проводников, передавая слухи, которые сам же и получил...
А есть и такое...
Вот помню я:
— как рос в среде пьющего населения (общества). Не увидел ничего хорошего — теперь я не пью...
— как рос я в среде раздолбаев и лентяев. Не увидел ничего хорошего — теперь я не раздолбай и я не ленюсь...
— и так далее...
Память — это как руль автомобиля, а автомобиль — это твои приобретенные знания, умения и опыт, и всем этим управляешь ты...
Ну... если ты не дашь кому-нибудь прокатиться... Вот я, например, из истории выше — не позволяю никому "кататься"...
Информатика на психологическом уровне
Итак, информатика — это наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации, обеспечивающей возможность ее использования, для принятия решений...
И, психология — это наука о закономерностях функционирования и развития психики, как отдельной формы жизни и жизнедеятельности человека, которая заключается в его отношениях с окружающими людьми и с миром, в целом. Также — наука о душе, о внутреннем, субъективном мире человека...
Информатика на психологическом уровне представляет собой науку о собственной жизнедеятельности и контроля всех движущихся процессов жизни... "Как это?" А очень просто:
— Внешность. Занимаешься своим внешним видом, чтобы выглядеть по-своему красивым.
— Гигиена. Занимаешься чисткой себя: физически, психически, психологически, эмоционально, чувствительно и так далее...
— Внешний вид. Одежда, прическа, и прочее...
— Расположение к себе. Харизма, характер и актерское мастерство.
— Дисциплина. Соблюдение правил, поведение.
— Воспитание. Забота о себе, защита собственных интересов, собственное развитие и подготовка себя к взрослой жизни.
— Образование. Воспитание ценностных установок; деятельность приобретаемого опыта; формирование ума, физических способностей, умений, знаний, навыков.
— и так далее..
Информатика на психологическом уровне помогает человеку выработать особую определенность "привычек действовать", чтобы пребывать в постоянном преображении и совершенствовании себя.
Вот к примеру:
"Учусь я в школе. Учителя ставят оценки, исходя из своего настроения. В итоге, я не доволен оценкой учителя, так как он занизил оценку моим знаниям. Дальше я уже отталкиваюсь от себя — заставляю себя читать учебник "от корки до корки", опережая движущийся учебный процесс по этому предмету, работая уже не на оценку, а на результат собственных знаний..."
"Почему?"
"Потому что я перестал замечать смысл в каком-то учителе, который видит, что ученик знает его предмет хорошо, но специально занижает оценку, когда ученик работает на уроке. Зачем он ее занижает? Что это ему дает? Я вот не знаю!
Информатика на психологическом уровне выстраивает необходимые процессы, таким образом, чтобы я двигался со своей скоростью. Вот вам, для наглядности, что я имею в виду:
"Я учу 1 параграф, готовясь к уроку, и на это у меня уходит 30 минут. 10 минут, чтобы прочитать текст, очень внимательно; 10 минут, чтобы найти ответы на вопросы, что часто обитают в конце каждого параграфа; и оставшиеся 10 минут я устно проговариваю эти ответы, чтобы не мямлить на будущем уроке... Или же, я трачу 10 минут на то, чтобы прочитать текст параграфа, очень внимательно, и когда мы будем на уроке изучать этот параграф, я просто вспомню все, что я читал...При том что, когда закончится ноябрь месяц, я смогу прочитать все параграфы, по всем гуманитарным предметам, и все оставшееся время, до конца учебного года буду лишь доставать из памяти информацию, тогда, когда учитель соизволит спросить меня на уроке..."
Какие уровни я здесь задействовал? Расположение к себе, дисциплина, воспитание и образование!
"Работаю я в магазине бытовой техники. Передо мной куча разного товара, разных фирм производителей и моделей. В свободное время, пока нет посетителей и покупателей, беру руководство по эксплуатации и читаю... "Зачем мне это? И правда — Зачем!?". На этой работе я получаю 35.000 рублей. Когда другие работники получают 24.000 рублей. Это потому что — в любом возникшем вопросе, просят меня, подойти и ответить клиенту (такие зарплаты были в 2012 году). Дальше интереснее, чтобы настроить технику в доме — просят меня. Настройка от 300 рублей, будь то холодильник, духовая печь или же сложный телевизор. За день бывало около 3 заказов, а то и больше. Ну а за месяц, за одну только настройку, выходило около 10.000 рублей, если округлить. Итого 45.000 рублей в месяц составляла моя зарплата".
Что мне помогло сориентироваться, чтобы взять руководство по эксплуатации товара и начать изучать?
1) Наблюдение за клиентами. Когда мой напарник, к которому меня приставили, продавал товары, ему задавали вопросы. Большинство вопросов были всегда одинаковые. Ответа на них я, конечно же, и сам не знал, и мне было, просто, очень интересно, какие будут ответы, на эти вопросы, что так часто задают клиенты. Поэтому я брал и читал "от корки до корки", даже бывало чесами схемы рассматривал.
2) Ежемесячная проверка знаний. Менеджеры по персоналу, раз в месяц проводили проверку знаний, у нас — продавцов. "Как выглядела проверка знаний?". Наобум, менеджер по персоналу, подходит к товару, указывает на него и дает тебе ровно 2 минуты, не больше, чтобы ты посмотрел на товар и начал его рекламировать (начал продавать его так, как ты продаешь товары в магазине клиенту). И уж поверьте мне, чтение руководства по эксплуатации, очень помогло мне, сдавать проверку знаний без проблем.
3) Дополнительный заработок. Я частенько видел паренька, которого часто просили, приехать и рассказать про установку фильтров, для чистки воды, и про установку цифрового телевидения (модема и тарелки) и договориться с клиентом об оплате. Затем и я с ним познакомился, где он мне и намекнул, что если я научусь настраивать технику, то смогу иметь дополнительный заработок.
"Привычка действовать" имеет начало и не имеет конца. Началом было — взять руководство по эксплуатации и просто начать читать, запоминая.
Какие уровни я здесь задействовал? Расположение к себе, дисциплина, воспитание и образование!
"Работаю я грузчиков в ОКБ". Зарплата 28.907 в месяц. Помимо этого, я подрабатываю охранником. Зарплата от 15.000, за 10 ночных смен. Помимо этого, я веду канал на дзене. Заработок до 10.000 в месяц, а иногда и меньше. Помимо этого, я веду еще один канал, но уже на Паблико. Заработок пока что 7.000 в месяц. Итого 60.907 рублей. Это стабильно. В чем вся суть? А в том, что я вообще не переутруждаюсь! Я люблю спорт — поэтому устроился грузчиком, чтобы не тратить время на тренировки, после работы. Если бы я работал на работе, не относящейся к физическим нагрузкам, то приходил бы домой и занимался спортом или же посещал тренажерный зал, где нужно тратить не только время, но еще и деньги на абонемент, а на работе я занимаюсь спортом и мне еще за это и платят... На работу в охрану, на ночные смены, я пошел, чтобы иметь возможность гулять и чаще находиться на свежем воздухе, так как дома я, в основном, занят своим любим хобби — пишу стихи и книги.
Информатика на психологическом уровне позволяет мне наслаждаться своим образом жизни, а образ жизни приносит мне еще и доход в 60.907 рублей, почти каждый месяц, а иногда и гораздо больше...
Привыкайте действовать. Это самый отличный способ узнать себя в деле, которым ты обычно занят, а не по возгласу слухов, со стороны тех людей, которые еще не освободились от оков рабства, но уже имеют смелость высказываться о тебе, как им вздумается.
Твоей работой должен быть твой образ жизни, чтобы ты занимался только своими делами и шел к желаемому результату, а твой образ жизни приносил тебе только приятное удовольствие, при этом еще и хорошенько спонсировал...