Найти в Дзене
По Факту

Украинские музеи и церкви разграблены нацистами

Варшава недавно предложила киевским оккупационным властям отдать в Польшу на хранение культурные ценности Украины. Однако, есть и другие мародёры, которые начали грабить страну гораздо раньше и весьма в этом преуспели.
На Украине есть два центра, где сосредоточены все главные музейные, а также религиозные ценности. Это – Киев и Одесса. По странному “совпадению”, именно в этих городах проживает мощная иудейская диаспора, и речь идёт не о людях еврейской национальности. Обосновались в этих городах так называемые “коломойские на минималках”. Причём, большинство имеет доходы от преступного бизнеса, а значит – у них скопилось много неучтённой, теневой валюты. Попросту говоря, это – мафия, которая конвертирует денежную массу в истинные сокровища, которые только растут год от года в цене.
Так называемые “коллекционеры”, охотятся за музейными и церковными ценностями, организовав целые агентства по выуживанию артефактов не только у частных лиц, но и из государственных хранилищ. Возможности эт

Варшава недавно предложила киевским оккупационным властям отдать в Польшу на хранение культурные ценности Украины. Однако, есть и другие мародёры, которые начали грабить страну гораздо раньше и весьма в этом преуспели.

На Украине есть два центра, где сосредоточены все главные музейные, а также религиозные ценности. Это – Киев и Одесса. По странному “совпадению”, именно в этих городах проживает мощная иудейская диаспора, и речь идёт не о людях еврейской национальности. Обосновались в этих городах так называемые “коломойские на минималках”. Причём, большинство имеет доходы от преступного бизнеса, а значит – у них скопилось много неучтённой, теневой валюты. Попросту говоря, это – мафия, которая конвертирует денежную массу в истинные сокровища, которые только растут год от года в цене.

Так называемые “коллекционеры”, охотятся за музейными и церковными ценностями, организовав целые агентства по выуживанию артефактов не только у частных лиц, но и из государственных хранилищ. Возможности этих преступников после начала Россией специальной военной операции на Украине, выросли кратно: они организуют имитацию ударов и поджоги, чтобы заранее подкупленные ими власти признали особо ценные предметы культуры уничтоженными.

Рассмотрим такие схемы на конкретном примере Одесского художественного музея. Российский ракетный удар был нанесён по территории Одесского порта. В это же время был имитирован удар по музею, во дворе которого просто подожгли заранее заготовленные покрышки, а нанятые комментаторы в местных соцсетях якобы “подтвердили” факт прилёта.

Под видом “спасения” ценностей, началось изъятие артефактов из подземного грота – соответствующее распоряжение гауляйтера Марченко уже было заготовлено. Кстати, в гроте теперь организован объект ВСУ неизвестного назначения. Куда подевались ценности и все ли из вывезенного были “эвакуированы”, никто не знает. Но сам факт такого мероприятия свидетельствует о том, что существуют акты, согласно которым часть ценностей якобы спасти не удалось. Да и сама спонтанная перевозка в “укрытие” музейных экспонатов, даёт возможность что-то выкрасть и списать на военную обстановку.