Найти в Дзене
Евгений Дмитриев

Покайтесь и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа


У каждого есть имя. Моя фамилия олицетворяет моих предков, наследие и личную идентичность. Когда я иду в банк, мне нужно иметь при себе водительские права, чтобы доказать, что моя фамилия совпадает с банковским счетом. Когда я выезжаю за границу, мне нужен мой паспорт, чтобы пройти таможню. Очевидно, что моя фамилия является неотъемлемой частью всего, что я делаю, представляя то, что является правдой о том, кем я являюсь как личность.

Иисус Христос — это не обычное имя. Это означает «Помазанный Мессия» и представляет Творца вселенной. Креститься во имя Его — это признак отождествления себя с Богом, подражания Его характеру и жизни во славу Его. Когда христианин крестится, он сообщает миру, что он умер для себя, ушел под воду и снова воскрес в новой жизни силой Святого Духа. В Послании к Галатам 3:27 говорится: «Ибо все из вас, крестившиеся во Христа, облеклись во Христа». Поэтому жизнь христианина отождествляется с кровью Христа, и именно тогда мы соединяемся в его смерти, погребении и воскресении.

В отношении крещения есть две крайности. Согласно одной точке зрения, водное крещение автоматически спасает вас (Возрождение при крещении). Другая точка зрения сводит к минимуму крещение из-за ложного стремления продвигать благодать, а не дела. Проблема в том, что крещение — это не та работа, которую мы выполняем. Как христиане, мы крестимся не в свое собственное имя или силу, но в силу Христа. Это не наша работа, все дело в славе, чести и деяниях Бога.

С учетом сказанного, спасает ли вас крещение? Да и нет. Нет, в физической воде нет ничего, что имело бы магическую формулу, чтобы спасти вас. Люди погружались под воду при крещении и продолжали вести мятежную, греховную жизнь без Бога. Они не спасены. Да, в том смысле, что если вы верите в то, что Иисус спасет вас от ваших грехов, это «время», в которое Бог применяет возрождение к человеку. Как ясно объясняет Петр, «Теперь вас спасает крещение, не удаление грязи с плоти, но обращение к Богу с просьбой о чистой совести» (1 Пет. 3:28).