Что значит идеальный клиент? В чем проявляется его «идеальность»?
Для меня идеальным является человек, который:
- Приходит вовремя.
- Заранее предупреждает об отмене визита.
- Заранее выбирает цвет и дизайн.
- Приходит без компании.
Объясню подробнее по каждому пункту.
Приходит вовремя
Каждая минута опоздания сокращает время, отведенное на процедуру. Опоздание свыше 20 минут оставит вас без дизайна, а в качестве цвета будет исключительно камуфлирующее покрытие (база или гель).
Предупреждает об отмене визита заранее
Если у вас не получается прийти (заболели или поменялись планы), предупреждайте, пожалуйста, об этом заранее. Мастер найдет, чем занять освободившееся время.
Однако, если вы записались, накануне подтвердили свой визит, и не пришли, не предупредив, это значит, что к данному мастеру вы вряд ли уже попадете.
Заранее выбирает цвет и дизайн
Это позволит не тратить время непосредственно уже на процедуре, а, следовательно, мастер не будет спешить, выполняя свою работу, чтобы успеть до прихода следующего клиента.
Приходит без компании
Приходя на процедуру с маленьким ребёнком, клиент будет постоянно отвлекаться, тем самым увеличивая время работы мастера: вертеться за столом, не аккуратно помещать руку в лампу и в итоге торопить мастера.