Быстрый рост бизнеса стал возможен благодаря наличию различных инструментов цифрового маркетинга. Они варьируются от качественного контента до оптимизации вашего сайта для SEO.
В этой статье мы рассмотрим пять инструментов для продвижения вашего бизнеса в 2023 году ↓
Качественный контент для соцсетей и сайтов
Несмотря на то, что Инстаграм в марте 2022 года признан террористической организацией, многие перешли во ВКонтакте преимущества контент-маркетинга остались многочисленны: он помогает привлечь органический трафик на ваш сайт, предоставляя пользователям что-то интересное для чтения или просмотра, а также помогает повысить выдачу в поисковых системах. Кроме того, качественный контент может привлечь потенциальных клиентов к актуальным темам, связанным с их интересами и показать, что отличает вас от конкурентов, подчеркивая уникальные особенности или преимущества работы с вами.
Советы по созданию качественного контента включают в себя:
- изучение вашей целевой аудитории
- исследование тем, которые актуальны для вашей целевой аудитории,
- написание хорошо составленных заголовков, которые привлекают внимание,
- использование визуальных средств, таких как изображения или видео, когда это уместно,
- оптимизацию постов для поисковых систем с использованием ключевых слов по всему тексту, естественно, там, где это необходимо.
Уникальный качественный контент необходим и для сайта, и для социальных сетей.
Ведение социальных сетей
Сегодня соцсети вышли на новый уровень — это не просто место для общения людей и вступления в группы по особым интересам, но и эффективная торговая площадка, которую не обязательно связывать с веб-сайтом. SMM-продвижение дает веб-сайтам, связанным группой социальной сети, быстрый способ найти аудиторию, заинтересованную в товарах/услугах вашего бизнеса. Это работает особенно хорошо, когда синхронизируется с SEO-оптимизацией.
Люди проводят так много времени в различных социальных сетях (последнее время особенно в VK, Instagram и Дзене), что у маркетологов остается много ценной информации. Именно этим они и пользуются, ориентируясь на определенные группы своих целевых клиентов. Наличие группы вашей компании в социальной сети позволит потребителям узнать все подробности о предлагаемом товаре, почитать преимущества, отзывы, кроме того, всегда важна обратная связь — убедитесь, что вы оперативно отвечаете на любые вопросы посетителей страницы.
Большую роль SMM играет в привлечении новых клиентов в вашу группу (и сайт, если он связан с рынком) — публикация полезной информации и новостей компании поможет поднять интерес среди вашей целевой аудитории. Следует помнить, что при попытке продвижения исключительно через социальные сети, не все темы подойдут для эффективного продвижения подобным образом.
Лучшими темами, которые следует продвигать через SMM, являются:
- товары: одежда и обувь,
- уникальные предметы (например, игрушки ручной работы, аксессуары и т. д.),
- сувениры;
- кафе/доставка еды,
- косметические процедуры/массажные салоны и т. д.,
- спортивные секции, мастер-классы или курсы,
- медицинские услуги, врачей
- личный бренд
На сегодняшний день присутствие в социальных сетях является имиджевой составляющей для любого бизнеса и эксперта.
Контекстная реклама
Контекстную рекламу можно использовать как самостоятельно, так и вместе с SEO для достижения наилучшего эффекта.
Вы, несомненно, уже видели рекламу — она находится на видном месте в результатах поиска, помеченная ярлыком «реклама».
Этот метод особенно успешен, когда нужны мгновенные результаты — в отличие от SEO, которое работает постоянно в направлении всестороннего развития сайта, но раскрывает свои преимущества со временем, контекстная реклама позволяет привлечь немедленных целевых клиентов с первого же дня продвижения.
Настройка контекстной рекламы требует тщательного учета многих факторов, что позволяет добиться более целенаправленного притока посетителей.
Однако в конечном итоге именно от вашего сайта и его оптимизации зависит, будут ли эти посещения переходить в конверсии.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама - это способ продвижения в интернете, как и контекстная реклама, которая чаще всего связана с маркетингом в социальных сетях, поскольку объявления размещаются на страницах социальных сетей или в их группах.
Слово таргет (от англ. target) означает цель. Благодаря более тонким возможностям настройки: возрастной диапазон, геолокация, интересы, указанные в личных профилях, уровень образования и т. д., этот вид рекламы представляет собой идеальное средство для поиска специализированной целевой аудитории.
SEO-продвижение
SEO (поисковая оптимизация) — это процесс оптимизации веб-страниц с целью сделать их более заметными в результатах поиска поисковых систем. Это может быть сделано с помощью различных методов. В то время, когда мы в России лишились контекстной рекламы в Google Ads, а цена за клик в Яндекс.Директ взлетела до небес, старое-доброе SEO по-прежнему приносит бизнесу миллионы клиентов каждый день.
Если вы решили использовать этот инструмент, то будьте готовы к тому, что первые результаты вы увидите не раньше, чем через 2-4 месяца в слабоконкурентной тематике и от 1 года в высококонкурентной, зато результатом этих работ станет качественный структурированный сайт, который при должном ведении сохранит высокие позиции и будет приносить бесплатный трафик многие годы.
Для обеспечения успеха мы предлагаем вам сосредоточить свои усилия на тех областях, в которых вы хорошо разбираетесь.
Наша команда проведет аудит вашего проекта и выберет наиболее подходящую тактику продвижения для вашего бизнеса. У нас богатый опыт продвижения в Интернете,мы поможем сделать ваш сайт или страницу в социальных сетях эффективным маркетинговым инструментом!
Пишите в комментариях ↓