Найти тему
СпецАвтоТехника

Рождественские экстремальные морозы работа автокрана в минус 57 градусов

Ну вот и наступил экстремальный мороз, в такой минус выезжать на работу даже не думаю. Утром пошел в столовую через улицу, и сразу почувствовал уже далеко за минус 40 градусов, поставил печать у медика в путевом листе и пошёл заводить автокран в РММ. На стене здания висит градусник с шкалой деления до минус 60 градусов. Вот что я увидел глядя на температуру;

Фото: минус 57 немного осталось до минус 60
Фото: минус 57 немного осталось до минус 60

такие температурные явления в январе месяце здесь бывают каждый год. Низкая температура которая может стоять от недели до двух, потом всё устаканится и станет от - 30 до 40 градусов. Сегодня выгнал автокран только для заправки и обратно в гараж, чего не скажешь про тяжёлую технику которая стоит под открытым небом и круглые сутки их двигателя не останавливаются.

Фото: актировка, тяжёлая техника под открытым небом
Фото: актировка, тяжёлая техника под открытым небом

В такой минус вся техника в режиме ожидания, только на КПП стоят прибывшие машины из Магадана для отгрузки привезённого груза. В прошлом году в этот месяц перед КПП скопилось столько машин, что приехавшим новым автомобилям не хватало место для стоянки, водители по две недели ждали выгрузку. После обеда обычно температура меняется становится немного теплее до минус 45 и автокраны по очереди выезжали из теплого бокса, выгрузка происходила таким образом: один автокран выезжает выгружает только одну машину, далее заезжает обратно в гараж греется. В этот момент второй автокран покидает теплый бокс и грузит обратный груз, обычно это порожние контейнера на морской порт города Магадана. Самое неприятное в морозы выгружать тяжëлые контейнера, конструкция автокрана испытывает сильные нагрузки, как всем известно свойство металла при низкой температуре изменять свою структуру. Вот таким образом происходит отгрузка прибывших автомобилей в сильные морозы.