Найти в Дзене

Руслан, послушай меня хоть сейчас. Запрись в доме и останься здесь

Ведьма для Любимого. Рассказ. Часть 5. Начало здесь Вторая часть здесь Третья часть здесь Четвёртая часть здесь Антон Викторович Сотников, его помощник Богдан и ещё трое здоровых мужчин в спортивных костюмах покинули вертолёт и оказались на просторной поляне, покрытой высокой травой. От полёта немного пошатывало - было непривычно, и воздух в этом месте казался совершенно другим, каким-то звенящим и чистым. Сотников приказал пилоту ждать их здесь и оставил около него одного из мужчин, с остальными же они двинулись к старенькому зданию фельдшерского пункта - именно там Савоська назначил им встречу. **** Ульяна, подняв голову и прикрыв глаза рукой от солнца, проводила взглядом летящий в стороне вертолёт, и поняла - это то, чего они ждали и боялись где-то в глубине души. Руслан боялся из-за неизвестности, так как не помнил, что произошло в его жизни до того, как он оказался у Ульяны, Ульяна из-за того, что чувствовала исходящую от людей в вертолёте опасность для человека, которого она полю

Ведьма для Любимого. Рассказ. Часть 5.

Начало здесь Вторая часть здесь Третья часть здесь Четвёртая часть здесь

Фото автора.
Фото автора.

Антон Викторович Сотников, его помощник Богдан и ещё трое здоровых мужчин в спортивных костюмах покинули вертолёт и оказались на просторной поляне, покрытой высокой травой. От полёта немного пошатывало - было непривычно, и воздух в этом месте казался совершенно другим, каким-то звенящим и чистым. Сотников приказал пилоту ждать их здесь и оставил около него одного из мужчин, с остальными же они двинулись к старенькому зданию фельдшерского пункта - именно там Савоська назначил им встречу.

****

Ульяна, подняв голову и прикрыв глаза рукой от солнца, проводила взглядом летящий в стороне вертолёт, и поняла - это то, чего они ждали и боялись где-то в глубине души. Руслан боялся из-за неизвестности, так как не помнил, что произошло в его жизни до того, как он оказался у Ульяны, Ульяна из-за того, что чувствовала исходящую от людей в вертолёте опасность для человека, которого она полюбила, бабка Нюра - из-за того, что боялась за Ульяну.

Девушка вошла в дом и сказала мужчине:

-Руслан, послушай меня хоть сейчас. Запрись в доме и останься здесь. Мне нужно отлучиться и выяснить, что происходит. Я вернусь обязательно, но ты очень сильно поможешь мне, если не будешь выходить из дома.

-Уль, а что случилось-то?

-Я не могу тебе пока сказать.

-Тогда я не пущу тебя одну. Я не стану прятаться за женщину. Если тебе грозит опасность там, куда ты пойдёшь? Ведь ты из-за меня туда идёшь, верно?

-Руслан, я носа не высуну навстречу этой опасности, но мне нужно знать, что происходит, иначе я дальше не смогу тебе помочь, понимаешь. Прошу тебя, не думай о том, что ты прячешься за меня. Прятаться пока не от кого.

Кое-как убедив его остаться дома, девушка одела тёмные очки и бейсболку, и резвой козочкой побежала вниз по тропинке в сторону деревни. Вскоре её пёстрая клетчатая рубашка исчезла из вида.

Руслан с силой ударил кулаком по стене, он понимал, что Ульяна убежала туда, куда совсем недавно пролетел в стороне от их дома вертолёт.

Он некоторое время сидел задумавшись, а потом вскочил и помчался по тропинке следом за девушкой.

****

Савоська встал навстречу группе из четырёх человек, он смущённо, как дурачок, улыбался и мял в руках выцветшую на солнце панаму. Антон Сотников с подозрением смотрел на неказистого мужика в мятой рубахе, покрытой бурыми каплями пота и видавших виды трениках с отвисшими коленками. Мужик неуверенно протянул ему руку и сказал:

-Это я вам звонил давеча, я Савва.

Он как-то сразу вычислил Сотникова из всей толпы по его решительности, сведённым к переносице бровям и сжатому строгому рту. Но Сотников протянутой ему руки не принял и не пожал её. Посмотрел колючим взглядом на Савоську и произнёс властно скрипучим голосом:

-Вы сказали по телефону, что у вас есть, что сообщить о Руслане Любимом, моём партнёре. Так что же это за информация? Как я могу убедиться, что она достоверна?

Савоська улыбнулся своей хитрой улыбкой и тут же стал напоминать лису:

-Денежки сначала покажите, господин Сотников. И коли уж вы меня пытаете про достоверность, хочу так же спросить и вас - как я могу убедиться в подлинности привезённых вами денег?

-Бросьте - сурово сказал Сотников и сделал знак одному из парней. Тот тут же передал ему небольшой квадратный кейс - я не играю в эти игры. Тут ровно столько, сколько вы и просили, в кейсе - встроенный детектор банкнот, хотите, можете проверить.

Он открыл кейс и Савоська увидел в нём несколько тугих пачек купюр, перетянутых банковскими лентами. Мечты становились всё реальнее и ближе! Савоська уже видел себя на берегу моря с ледяным коктейлем в руках в цветной рубашке и лёгких бриджах!

Он протянул руку к кейсу, но Сотников произнёс:

-Сначала информация. Не бойтесь - обманывать не в моих правилах, я заплачу вам всё, что вы запросили, но только тогда, когда узнаю, что вы знаете о Руслане Любимом.

-Ну что ж - ответил Савоська - слушайте. Я увидел газетную вырезку именно тогда...

И тут он почувствовал, что происходит что-то неладное! В его горле что-то забулькало и забурлило, и эти гортанные звуки вырвались наружу в настолько неприличном виде, что Сотников невольно отшатнулся от Савоськи

-Эй, мужик, что происходит? - спросил он - ты рассказывать мне собирался, а теперь комедию тут разыгрываешь?

Но Савоська отчаянно завертел головой, схватился за собственное горло, выпучил глаза, как выпрыгнувшая из воды жаба и заприплясывал на месте. Мужчины стали отходить прочь от него:

-Хозяин - басом произнёс один из них - похоже, он тронулся.

Зрелище было одновременно жутким и смешным. Красный от удивления и от натуги Савоськи, стремившийся издать хоть звук, скакал на месте, то зажимая горло, то рот, и то крякал, как утка, то квакал лягушкой, а потом и вовсе стал издавать неприличные, рыгающие звуки.

-Твою ж мать... - выругался Сотников - чё с ним, а? Первый раз такое вижу.

К нему подошёл Богдан и шепнул на ухо:

-Хозяин, скажи ему, пусть заткнётся нафиг. Писать-то он может. Вот пусть и напишет, чё сказать хотел.

Сотников подошёл к Савоське, взял его за шкирку и начал трясти, отчего тот зарыгал ещё чаще:

-Эй, ты, недоумок, хватит, не пытайся говорить, видимо, так и не сможешь. Давай вот - он подал ему блокнот и ручку - писать же умеешь, садись вот сюда - он толкнул его к скамейке - и пиши, всё, что хотел сказать.

Савоська, никак не желавший расставаться с мыслью о деньгах, закивал головой, сел на лавочку и взял в руки карандаш. И тут почувствовал, как скрючивает его пальцы на руках. Боль была настолько сильной, что он весь побелел и, не в силах выругаться или закричать, просто завыл, как пёс. Карандаш застрял между пальцами и Савоська, пытавшийся что-то наскорябать в блокноте, почувствовал, как он впивается в его пальцы.

Мужчины со страхом наблюдали за ним, не в силах понять, что произошло с тем самоуверенным мужиком, каким они увидели его при встрече.

-Первый раз такое вижу - произнёс Богдан - слушайте, Антон Викторович, может, у него инсульт или инфаркт, может, скорая нужна.

Сотников постучал по лбу:

-Ты в своём уме, Богдан? При инсульте так не скачут, при инфаркте - тем более.

-А мне кажется, он притворяется - не обращая внимания на мотавшего от усердия в знак несогласия головой Савоську, сказал один из парней.

Они попытались отнять у воющего Савоськи блокнот и карандаш, но получилось это только с блокнотом - карандаш так застрял в скрюченных пальцах, что вытащить его оказалось невозможным.

-Dерьмо, блин! - выругался Сотников, толкнув Савоську - нахрен@ я столько времени с тобой потратил?

Он немного подумал:

-Ну ходить-то ты можешь! - он взял Савоську за грудки - слышь ты, свинья, ты сейчас поведёшь нас туда, где ты видел Любимого, или информацию о нём, ясно!

Савоська согласно и часто закивал.

-Я более чем уверен, что это морг где-то в местном посёлке. Богдан, готовься, если что, нанять машину. Он оттолкнул Савоську и сказал:

-Веди!

Савоська встал со скамейки, на которую отлетел, когда Сотников толкнул его, но в этот момент его ноги подогнулись и он упал на землю, не в силах встать, пытаясь снова и снова, и снова, и снова падая. Потом в ногах появилась страшная боль и они словно онемели. Он катался по земле, весь в пыли и то выл, то рычал, то повизгивал.

Мужчины стояли и смотрели на него, не в силах произнести что-либо.

-Поехали, ребята - произнёс Сотников - лажа всё это. Этому дайте пару пинков, может, очухается.

Он пошёл по направлению к поляне с вертолётом. Богдан шёл за ним и говорил:

-Антон, ну я же говорил тебе - алкаш какой-то местный, может, где-чё слышал, вот и решил бабла на тебе заработать, а ты повёлся. Я же сразу сказал - не надо внимания обращать на подобные звонки, скорее всего, это те, кто хочет просто денег и всё...

-Да, ты прав, Богдан - признал Сотников - нам абсолютно нечего бояться.

Старательно отпинавшие Савоську парни вскоре нагнали их, и через некоторое время вертолёт взмыл вверх над верхушками берёз и улетел восвояси.

Воющий от страха, боли и потери желанных денег Савоська катался по земле и вскоре вдруг с удивлением почувствовал, что ноги перестали неметь, а руки постепенно отходят. Он попытался сесть, и вдруг прямо перед собой увидел остановившиеся ковбойские сапожки голубого цвета, все разрисованные причудливыми узорами. Когда человек присел, он увидел перед собой Ульку-ведьму.

Она усмехнулась, взяла его двумя пальцами за небритое лицо и посмотрела прямо в глаза. Савоська не мог взгляда оторвать от чёрных лавовых потоков в её зрачках, ему стало жарко и плохо, а она вдруг заговорила:

-Хотел бабла по лёгкому срубить, да не получилось - она покачала головой и поцокала языком - как жаль, как жаль! А теперь слушай сюда, мразь - ещё раз попробуешь открыть свой рот - вообще языка лишишься! Ты понял?

Савоська часто закивал, всё больше и больше проваливаясь в её взгляд...

-Понял ли? - настойчиво переспросила девушка. Чувствуя, что к нему возвращается речь, он хрипло произнёс:

-Понял...

Она взяла у него из пальцев карандаш:

-Смотри - погрозила ему кулаком - я слежу за тобой, Савоська!

И неизвестно каким образом она исчезла, словно испарилась. Савоська уткнулся в пыль и заплакал, тоненько скуля, по утраченным желанным деньгам. Потом он понял, что в горле у него словно полыхает от жара, промолвил только:

-Пить...

И потерял сознание.

****

Руслан бежал к дому бабки Нюры. Покосившаяся избушка, которую мужчина пытался хоть как-то подлатать, напоминала домик Бабы Яги. Не успел он взлететь на крыльцо, как дверь с силой распахнулась, он от неожиданности споткнулся и улетел вниз, в густую траву. Бабка Нюра недовольно глянула на него:

-Чё носисся, как заполошный? Прискакал, словно стадо вепрей за ним несётся! Чё случилось?

-Бабушка. Бабушка - запыхавшись, Руслан только показывал в сторону деревни, не в силах вымолвить не слова. Наконец собрался - Ульяна пропала!

-Это как ето? - произнесла старуха.

-Она. Она пошла в деревню, сказала, что это связано со мной, мне велела дома быть, но я побежал за ней. Её нигде нет, я всё оббегал.

-Ох, душа твоя неспокойная - баба Нюра подвязала седые космы серым платком и зло глянула на него - и чёй ты дома не сидишь, если она тебе говорит? Чё не слухаешь её, окаянный! И себя, и её подставляешь!

-Но там, куда она пошла, опасно, бабушка.

-Для тебя опасно - закричала старуха - а для неё, значится, нет, потому и велела тебе дома сидеть! А он уже и понёсся!

Она вышла из избы и подошла к огромной чёрной сосне. Дерево было словно обгоревшим - ни одной хвоинки не было на его торчащих, скрюченных ветках. Самое удивительное - оно было необычайно огромным и тень от него практически закрывала поляну с бабкиным домиком. Бабка Нюра прислонилась обеими руками и головой к дереву и зашептала:

-Ох, гряхи наши тяжкие... Ослобони, не дай злу дотронутся...

Она вдруг резко открыла глаза:

-Жива Улька и в безопасности! Сюда бежит!

Руслан не мог больше ждать - побежал туда, откуда, по его разумению, должна была прийти Ульяна.

Они встретились около огромной плакучей берёзы, не в силах подойти друг к другу, остановились в шаге, молчали и смотрели. Она первой нарушила тишину:

-Ты опять меня не послушал, Руслан?!

-Я не мог тебя ... одну отпустить...

Он крепко сжал её в объятиях, покрывая поцелуями лицо и горячие губы. С этого момента он понял, что ради неё готов будет пожертвовать всем, что у него было и есть.

****

Красивая, высокая блондинка поглаживала длинными пальцами с хищно-красным маникюром плечо Антона Сотникова. На ней был красный пеньюар с пышным облаком кружев и домашние красные туфельки.

-Антон, любимый, ну и как вы слетали в этот ...гм ... Урюпинск, не Урюпинск.

-Да как слетали ... Плохо, скажу я тебе.

И он рассказал блондинке о том, как они встретились с Савоськой. Брезгливо махнув рукой, она произнесла:

-И что?

-Ничего. Мы вернулись домой.

Женщина помолчала, потом достала из тумбочки карту, развернула её и ткнув красным ноготком в одну из точек, спросила:

-Антоша, милый, тебе ничего не кажется странным? Вот смотри - здесь вы его скинули в реку. А тут - она ткнула ногтем в другую точку - вы встречались с этим ненормальным. Так вот, что хочу спросить - а вам не пришло в голову порасспрашивать местных? Может, кто-то что-то видел, или знает?

Мужчина некоторое время смотрел на женщину, а потом произнёс:

-Региночка, дорогая, а я тебя недооценивал. Честно говоря, мы просто решили, что этот бродяга что-то где-то услышал краем уха и просто решил срубить на этом бабла. Но ты права - я завтра же отправлю туда Богдана...А теперь пойдём, милая, я ужасно соскучился...

Продолжение тут

Всем привет, мои родные) Поздравляю Вас с Великим праздником - Рождеством Христовым! Желаю Вам всем света в душе и сердце, мира, добра, любви и безгарничного счастья! Пусть не будет в Вашей жизни невзгод и неудач, пусть царит в Ваших семьях любовь и благополучие, пусть лишь добро и щедрость присутствует в Ваших поступках! С праздником Вас!
Я наконец-то оторвалась от работы и вырвалась в гости вчера. Честно говоря, я домосед и не очень люблю по гостям, но брат двоюродный очень сильно звал) Встретилась там ещё с несколькими родственниками, с которыми давно не виделась. Немного посидела с ними, развеялась, насмеялись, наигрались в лото. По-прежнему жду своих и очень надеюсь, что скоро-скоро их увижу) Остаюсь всегда Ваша. Муза на Парнасе.