Найти тему

«Антимаркетинг» как совершить правильную покупку – потерпите 3 дня

Ниже, дорогие друзья Вы сможете ознакомиться с простым способом не попасть на крючок маркетологов или своих внутренних неверных решений.

Я как человек, который увлекается и применяет на практике маркетинговые инструменты, скажу Вам так: «Вы у нас на крючке». Вот только кто-то отпускает улов, а другие забирают все без разбора. Не все маркетинговые инструменты направлены на улучшение Вашей жизни и направлены на необходимую покупку или выбор услуги.

На какой крючок ты готов клюнуть? Темные маркетологи не используют наживки, просто они забрасывают в воду так много удочек, что зацепиться тебе не составит труда. Бери с собой ножницы(с)
На какой крючок ты готов клюнуть? Темные маркетологи не используют наживки, просто они забрасывают в воду так много удочек, что зацепиться тебе не составит труда. Бери с собой ножницы(с)

Зачастую, вы попадаетесь на уловки маркетологов и становитесь жертвой неверного выбора, о котором будете сожалеть какое-то время.

Существует даже научно доказанное психологическое расстройство - шопоголизм, люди с которым подвержены уловкам маркетологов.

Шопоголизм это неконтролируемая тяга к ненужным и необоснованным покупкам. У явления есть и научное название – ониомания

Ониоманиянепреодолимое желание что-либо покупать без необходимости, ради удовольствия от самого процесса покупки.

Я ничего не имею против любых покупок, но не в ущерб самим себе, очень плохо, когда человек занимает деньги на такие покупки, а еще хуже – берет кредиты под высокие %. Чтобы хоть немного держать себя в руках существует простой и верный способ.

В психологии рекламы есть такое понятие «Боль клиента», заключается она в том, что в процессе отказа от покупки чего-либо человек испытает некоторый дискомфорт внутри себя, а организм в свою очередь испытает стресс. Не верите? - Попробуйте на себе.

Маркетологи постоянно изучают способы манипуляции "болью", но не всегда во благо клиента.
Маркетологи постоянно изучают способы манипуляции "болью", но не всегда во благо клиента.

Откажитесь от чего-нибудь желанного в тот момент, когда уже идете на кассу с новым телефоном или другой вещью. Положите планируемую покупку на полку и направляйтесь к выходу, в момент выхода из магазина самый пик этого «чувства боли».

Именно над ним и следует работать.

Как же не «обидеть» себя и отказаться от покупки?

Я не призываю Вас отказаться от всех покупок, просто надо немного подумать над совершением покупки, порассуждать о необходимости того или иного продукта. Метод заключается в 72 часах на право подумать.

Всего за 3 дня можно понять необходимость товара или услуги
Всего за 3 дня можно понять необходимость товара или услуги

Чтобы не совершать спонтанных покупок вам потребуется всего лишь 3 дня, за которые вам потребуется:

1. Увидеть товар или услугу

2. Почитать отзывы

3. Оценить свой бюджет и вспомнить о необходимых для жизни тратах

4. Убедиться в необходимости товара или услуги

5. Заключить сделку или отказаться

Всего 5 пунктов, все вроде бы как просто, но не тут-то было. Самый сложный это перейти от первого ко второму, как правило это происходит в первый день. Именно в этот этап самая сильная «боль» преследует Вас, желание купить новенький телефон или аксессуар одежды.

Стоит помнить, что именно ты, мой друг, самый индивидуальный и неповторимый. Таких как ты больше нет, твой нрав, твой тембр голоса или цвет волос могут быть у многих, а вот совокупность этих фактов вместе есть только у тебя! Как думаешь, мой друг, новый телефон, за которым гонятся сотки тысяч людей сделает тебя индивидуальнее среди них?

Ознакомьтесь с товаром, мнение потребителей - важная информация перед покупкой, чем больше узнаете, тем проще будет совершить выбор.
Ознакомьтесь с товаром, мнение потребителей - важная информация перед покупкой, чем больше узнаете, тем проще будет совершить выбор.

Допустим первый день завершился сном и ваши знания в отношении товара стали намного выше, у многих уже на этом этапе пропадает желание покупать товар или услугу, так как отзывы меняют их мнение о товаре. Если этого не произошло – наступает второй день. Самое главное в покупке – не навредить своему бюджету, ведь новым телефоном не оплатить кредит и не накормить семью.

Просмотрите все свои долги по коммунальным платежам, не забыли ли заплатить страховые взносы, а может быть в холодильнике пусто или кредит на подходе, а что еще хуже долги перед друзьями или родственниками. Если какие-то из этих пунктов у Вас есть – немедленно их оплатите, все равно рано или поздно придётся это сделать.

Не стоит рисковать, когда платежей больше чем хочется. Откажитесь от покупки, чтобы сохранить свое спокойствие.
Не стоит рисковать, когда платежей больше чем хочется. Откажитесь от покупки, чтобы сохранить свое спокойствие.

А после оцените остаток денег, если на товар или услугу хватает, после ее покупки должно остаться не менее 60% от стоимости покупки. Но и здесь есть некоторые правила, тратить нужно те деньги, которые имеются у Вас на руках, ни в коем случае не стоит брать кредит или снимать деньги со сберегательных счетов, вы их не для того собирали, чтобы заниматься расточительством на свои амбиции.

Чаще всего после 2 дня появление мнение, что покупка не требуется, но, если этот товар не оставляет покоя, потратьте третий день на доказательство в необходимости этой покупки. Стоит только пользоваться одним правилом, в расчёт не брать амбиции и хайп. Покупка должна приносить благо в ваш дом или бюджет, но никак не для выражения своего статуса.

Деловые люди тоже могут быть "на хайпе" просто он у них более искренний и ценный
Деловые люди тоже могут быть "на хайпе" просто он у них более искренний и ценный

Только финансовый остаток на счете может гарантировать успешность вас как личности, старайтесь накапливать, а не тратить. Когда денег будет достаточно, покупки перестанут приносить вам боль.(с)

Третий день завершился сном и наступает утро четвертого дня, пробегите по пунктам еще раз и, если желание купить товар или услугу осталось – это действительно нужная для Вас покупка.