Найти в Дзене
Japanese Anime Cars

Nissan GT-R

Итак, друзья, всем привет, сегодня я расскажу про Ниссан ГТ-Р. Толком по машине я ничего сказать не смогу, потому что этот пост вообще спонтанно получился, поэтому я просто прикреплю фотки, что это за автомобиль. Давайте начнем с внешнего вида. Всем известно, что ГТ-Р - это Ниссан. Красивый, здоровенный такой, спортивный анимемобиль. Спидометр у него до 340 километров. Агрессивный силуэт, большие колеса - все, что нужно спортивному автомобилю. Вот реально, машина из видеоигры. На эти машины устанавливался огромный V6 на 3.8 литра, мощность его составляла от 400 до 600 лошадиных сил. Под капотом японская компоновка. Я вас уверяю, машина валит, это даже не обсуждается. Перейдем к салону. Места над головой не особо-то и много, потому что спортивный автомобиль, здесь его и не должно быть много. Здесь есть подлокотник, подстаканники под шторкой, кнопка запуска двигателя, ручник расположен справа, потому что были и праворульные модификации. Здесь установлена мультимедийная система с тач-с

Итак, друзья, всем привет, сегодня я расскажу про Ниссан ГТ-Р. Толком по машине я ничего сказать не смогу, потому что этот пост вообще спонтанно получился, поэтому я просто прикреплю фотки, что это за автомобиль.

Давайте начнем с внешнего вида. Всем известно, что ГТ-Р - это Ниссан. Красивый, здоровенный такой, спортивный анимемобиль. Спидометр у него до 340 километров. Агрессивный силуэт, большие колеса - все, что нужно спортивному автомобилю. Вот реально, машина из видеоигры.

На эти машины устанавливался огромный V6 на 3.8 литра, мощность его составляла от 400 до 600 лошадиных сил. Под капотом японская компоновка. Я вас уверяю, машина валит, это даже не обсуждается. Перейдем к салону.

Места над головой не особо-то и много, потому что спортивный автомобиль, здесь его и не должно быть много. Здесь есть подлокотник, подстаканники под шторкой, кнопка запуска двигателя, ручник расположен справа, потому что были и праворульные модификации. Здесь установлена мультимедийная система с тач-скрин экраном. Звучание аудиосистемы хорошее, хотя я не вижу смысла в спортивные автомобили ставить хорошие звуки, двигатель надо слушать! Давайте начнем с руля: на руле красуется надпись GT-R, есть подрулевые лепестки для переключения передач. Также здесь красивая и агрессивная приборная панель. Здесь маленькие стекла спортивные, потому что крыша очень низкая. Несмотря на огромный двигатель и громкий выхлоп, шумоизоляция в салоне отличная. Из минусов: из минусов, наверное, ничего нет, только одни плюсы.

Багажник открывается с кнопки на ключе. Погрузочное окно багажника очень небольшое, но багажник просторный, ТК автомобиль длинный сам по себе, поэтому места здесь много. По багажнику я все сказал, потому что в спортивных автомобилях вас явно не багажник будет интересовать, не так ли?

Спонсор сегодняшнего выпуска: группа "GTR R35" в Facebook: https://www.facebook.com/groups/774050196282942, если вы интересуетесь этим автомобилем, то вам сюда! А я хочу сказать следующее: подписывайтесь на мой Яндекс.Дзен, ставьте лайки, рассказывайте друзьям, выпуск, я думаю, очень интересный получился, всем пока!

-2
-3