Есть в копилке наших продаж и такой случай.
Незадолго перед Пасхой выложила моя жена на Авито объявление о продаже искусственных цветов Икеа. И то ли из-за того, что праздник, или из-за того, что бренд уходил в то время из страны - заинтересовались люди объявлением.
Написала девушка что нужны цветы. Попросила измерить, пообещала, что купит. По поводу покупки просила подождать - некогда, работа. Попросила доставить домой. Как я понял, стеснялась, наверное, что узнают на работе, что покупает на Авито, или какая другая проблема. Да вот и переписка:
Чтобы не быть голословным вот пара сообщений от других покупателей, которые тоже хотели купить и которым мы отказали.
Отвёз я девушке цветы, отдал их возле подъезда, она цветы посмотрела, мне деньги на карту перевела. А потом началось:
Если бы не агрессивная манера общения, да предыдущее "подождите, не могу, куплю обязательно" - вернул бы деньги без вопросов. А так - принципиально нет.
А вы возвращаете деньги при продаже на Авито?