Что нужно делать, чтобы увеличить количество лайков, репостов и комментариев на ваши посты? И влияют ли они на рост продаж в вашем аккаунте.
Вовлечение — это реакции людей на ваши публикации (лайки, комментарии, репосты).
Зачем нужно вовлечение?
Посты с вовлечением повышают вероятность получить больший охват по подписчикам. Чем чаще и больше аудитория видит ваши посты, тем выше вероятность получения продаж.
Посты с вовлечением более активно попадают в ленту рекомендаций и приводят в ваш блог новых подписчиков без вложений в рекламу.
Посты с вовлечением повышают к вам доверие вашей целевой аудитории и выступают социальным доказательством.
Есть такая психологическая установка: «Толпа не может ошибаться». То есть, если при прочих равных условиях, в вашем аккаунте активность подписчиков будет выше чем у вашего коллеги, то вероятнее всего потенциальные клиенты (пациенты) отдадут предпочтение вам.
Зачем подписчикам активничать в вашем сообществе?
У человека должна быть материальная или нематериальная заинтересованность, чтобы выполнить то или иное действие.
В качестве мотивации может быть конкурс активности, а наградой в нём будет ценный для пользователя и связанный с вашей деятельностью материальный подарок (например ваша консультация, книга, гайд, методичка и т. д.).
Но стоит помнить, что конкурс активностей выступает исключительно в качестве катализатора вовлечённости аудитории, в первую же очередь важен контент. Если вы пишете посты ради постов, не опираясь на интересы своей целевой аудитории, то стоит убрать мотивацию за лайки и вся активность в аккаунте рухнет, как карточный домик.
Как создавать качественный вовлекающий контент.
1. Проанализируйте ваших конкурентов.
2. Соберите самые цепляющие идеи для постов (те, которые вызвали наибольший отклик у аудитории конкурента). Это могут быть интересные посты, опросы, мемы, отзывы пациентов, списки полезной информации.
3. Включайте эти идеи в свой контент план, публикуйте регулярно посты и получайте удовольствие от шквала реакций на ваши публикации.
Главное!
В погоне за реакциями не забывайте, что конечная цель ведения блога — продажа ваших продуктов (консультаций, операций, программ лечения). Поэтому перед тем, как что-то публиковать помните, что каждая единица контента (пост, опрос, видео, картинка) должна быть связана с тематикой вашей деятельности.
Хотите, чтобы ваш блог приводил вам клиентов на ваши медицинские продукты (консультации, операции, программу лечения, онлайн-школу)?
Жду вас на бесплатную онлайн-консультацию: https://clck.ru/yU3Ph
Как повысить вовлечение подписчиков в медицинском блоге
7 января 20237 янв 2023
7
2 мин