Найти тему

Как повысить вовлечение подписчиков в медицинском блоге

Что нужно делать, чтобы увеличить количество лайков, репостов и комментариев на ваши посты? И влияют ли они на рост продаж в вашем аккаунте.

Вовлечение — это реакции людей на ваши публикации (лайки, комментарии, репосты).

Зачем нужно вовлечение?

Посты с вовлечением повышают вероятность получить больший охват по подписчикам. Чем чаще и больше аудитория видит ваши посты, тем выше вероятность получения продаж.

Посты с вовлечением более активно попадают в ленту рекомендаций и приводят в ваш блог новых подписчиков без вложений в рекламу.

Посты с вовлечением повышают к вам доверие вашей целевой аудитории и выступают социальным доказательством.

Есть такая психологическая установка: «Толпа не может ошибаться». То есть, если при прочих равных условиях, в вашем аккаунте активность подписчиков будет выше чем у вашего коллеги, то вероятнее всего потенциальные клиенты (пациенты) отдадут предпочтение вам.

Зачем подписчикам активничать в вашем сообществе?

У человека должна быть материальная или нематериальная заинтересованность, чтобы выполнить то или иное действие.

В качестве мотивации может быть конкурс активности, а наградой в нём будет ценный для пользователя и связанный с вашей деятельностью материальный подарок (например ваша консультация, книга, гайд, методичка и т. д.).

Но стоит помнить, что конкурс активностей выступает исключительно в качестве катализатора вовлечённости аудитории, в первую же очередь важен контент. Если вы пишете посты ради постов, не опираясь на интересы своей целевой аудитории, то стоит убрать мотивацию за лайки и вся активность в аккаунте рухнет, как карточный домик.

Как создавать качественный вовлекающий контент.

1. Проанализируйте ваших конкурентов.

2. Соберите самые цепляющие идеи для постов (те, которые вызвали наибольший отклик у аудитории конкурента). Это могут быть интересные посты, опросы, мемы, отзывы пациентов, списки полезной информации.

3. Включайте эти идеи в свой контент план, публикуйте регулярно посты и получайте удовольствие от шквала реакций на ваши публикации.

Главное!
В погоне за реакциями не забывайте, что конечная цель ведения блога — продажа ваших продуктов (консультаций, операций, программ лечения). Поэтому перед тем, как что-то публиковать помните, что каждая единица контента (пост, опрос, видео, картинка) должна быть связана с тематикой вашей деятельности.

Хотите, чтобы ваш блог приводил вам клиентов на ваши медицинские продукты (консультации, операции, программу лечения, онлайн-школу)?

Жду вас на бесплатную онлайн-консультацию:
https://clck.ru/yU3Ph

Кирилл Прядухин
Кирилл Прядухин