Наталья Гвоздикова простила мужа, у которого 12 лет была другая семья. Вспоминаем судьбу актрисы в день её 75-летнего юбилея.
Отношения могут продолжаться и после измены, если найдешь в себе силы для настоящего прощения и будешь доверять близкому человеку, как раньше. Это непросто, но, если хочешь сохранить семью, другого пути нет. Актриса Наталья Гвоздикова поняла это на своем личном опыте.
Содержание статьи
- Присмотрелись и поженились
- Генерал в юбке
- Предательство
- Жареные гвозди-2
Присмотрелись и поженились
Всю жизнь у Натальи все складывалось ровно и правильно: выросла в хорошей семье, приехала в Москву из городка Борзя Читирской области, поступила во ВГИК, на курс к великолепным педагогам Тамаре Макаровой и Сергею Герасимову. В студенчестве сыграла первую заметную, хоть и маленькую роль в фильме «У озера» - партнером в фильме был Василий Шукшин. Вышла замуж за хорошего парня, физика. Сыграла Полину в «Большой перемене» и стала известной актрисой, хотя режиссер порядком урезал ее роль – Гвоздикова решительно отвергла его приставания.
С Евгением Жариковым Наталья познакомилась на съемках фильма «Рожденная революцией». Сначала он ей совсем не понравился, но потом они присмотрелись друг к другу. Жариков влюбился первым, Наталья тоже почувствовала, что с ее сердцем стало происходить что-то очень хорошее. Она ушла от первого мужа, Жариков тоже развелся, они поженились.
Генерал в юбке
Наталью называли «генерал в юбке», а Жариков был очень мягким и совестливым. Они дополняли друг друга. Наталье казалось, что такой мужчина нуждается в помощи и поддержке: все вокруг пользовались его добротой, как хотели. Жарикову было важно, чтобы Наталья всегда принимала его сторону. Так и было.
Она рыдала от гнева и жалости, когда Жариков рассказывал ей о своем детстве, о том, как его тиранили дед и отец. Все близкие считали, что как там отец воспитывает сына, их не касается, и, как у нас принято, «не лезли в чужие дела». Гвоздикова сказала свекру все, что о нем думала. С тех пор у них были очень напряженные отношения, но она об этом не жалела.
Семья Жарикова и Гвоздикова считалась образцовой. Они много работали и всегда поддерживали друг друга, воспитывали сына Федю, были вместе в горе и радости. У них было даже прозвище одно на двоих «Жареные гвозди», такими они были неразлучными. Наталье и в голову не приходило, что ее муж может ей изменять.
Предательство
Узнала Наталья обо всем самым противным образом. Ей позвонила знакомая журналистка и в какой-то истерике закричала: - Наташа, я застукала Женю в номере с девицей!
Уняв предательскую дрожь в голосе, Наталья изо всех сил спокойным голосом спросила: - А тебе-то что? И тут она услышала такое, от чего подкосились ноги. - Мы с Женей 12 лет вместе. И у нас двое детей. Какое-то время она просто сидела и смотрела на телефон, в голове не было ни одной мысли, на сердце – звенящая пустота. В каком-то трансе она позвонила мужу, спросила: «Это правда, что у тебя вторая семья?» И он сказал что да, это правда.
Жареные гвозди-2
Когда у Натальи спрашивали про роман мужа (а спрашивали часто), она не пускалась в откровенности, говорила только: - Никому не удастся разрушить нашу семью. И это правда было так. Жариков понял, что совершил ошибку. Он говорил, что любил только жену, а другая женщина…
- Чего только с нами, мужиками, не случается! Себя нисколько не оправдываю. Свою чашу позора пью до дна.
Он не сразу начал просить прощения. Сначала повисла какая-то странная пауза, ни одна сторона этого треугольника не знала, как себя вести. Наталья с присущей ей решительностью сказала: «Выбирай». Конечно, Евгений выбрал ее. И она простила. Это было ужасно трудно – снова открыться человеку, который предал, и как! Но она говорила: «А как жить с человеком, которому не доверяешь?»
«Жареные гвозди» остались вместе. Потом Наталья рассказывала, что прощение было искренним, что в ее сердце не осталось обиды, и она снова абсолютно доверяла мужу. На этом новом фундаменте и держалась их семья.
Прошло несколько лет, и Евгений Жариков заболел. Когда-то давно на съемках он упал с коня, повредил позвоночник и тазобедренный сустав. Спустя старая травма напомнила о себе. С каждым днем ему становилось хуже, он перестал ходить. Наталья ухаживала за мужем до его последнего дня. Они снова были одним целым, "жареные гвозди".