Утром Рома, как ни в чем не бывало, пришел с "ночной смены". Зашел в свою комнату и увидел на полу баул с вещами, он удивился. Они не планировали поездку в ближайшее время. Жена с недовольным лицом возилась с Богданом. Рома подошел к ребенку, чмокнул его в носик и спросил у Оли :" А куда это вы собрались ехать, да еще и без меня?". Оля сверкнув в его сторону глазами процедила :" Это не мы без тебя едем , а ты уезжаешь от нас."
-В смысле я? Я никуда не собирался, - и тут Рома догадался, что его кто-то "спалил" и поэтому жена так себя ведет.
"Наверно вчера нас кто то видел и сдал жене с потрохами. Говорил же я Юле, что не надо афишировать наши отношения", - прокручивал в голове монолог Рома.
Но он решил не признаваться в своем грешке, ведь не пойман- не вор.
-Оля, почему ты меня выгоняешь? Давай поговорим по- взрослому.
Услышав разговор, в комнату влетела теща:" Да что ты с ним церемонишься? Гони его взашей, ишь Ален Делон нашелся, из грязи в князи вылез и на сторону побежал. Вот и беги, а нам такого позора не надо.
Начало здесь
"Да что ты молчишь, доча, скажи все , что о нем думаешь?- перекинулась она на дочку. Оля изо всех сил старалась не расплакаться, ее душил комок в горле, из- за этого ей трудно было говорить.
- Уходи, видеть тебя не могу. Ругаться при детях не было желания, они не должны страдать от проблем взрослых.
Проснулась Аленка и увидев папку кинулась ему на шею: "Папочка с работы пришел. Мы пойдем с тобой сегодня на площадку гулять?" Рома тихонько отстранил дочку от себя ,взял свои собранные вещи, и направился к выходу, обернувшись к ребенку произнес: "Аленка, родная, как нибудь в следующий раз, меня в командировку по работе отправляют надолго, слушайся маму, будь умницей".
- А с тобой мы позже поговорим, -сказал Рома жене.
-Иди, иди, а то на поезд опоздаешь, -крикнула ему теща из комнаты .
Хлопнула дверь и вместе с этим хлопком, слезы ручьем хлынули из глаз Ольги. Из-за бессонной ночи она, не воспрнимала, что происходит, было понятно одно: все кончено. Она никогда не простит мужу измены, поэтому теперь надо придумать как обьяснить детям отсутствие отца дома. Алена была любимицей отца и ей будет труднее всего. Оля потопала на кухню к матери, она готовила завтрак для большой семьи.
Прошла, села на стул и заговорила.
-Мама, что мы натворили? Может мы зря выгнали Рому, а вдруг Лена ошиблась и это был не он?Как дети будут расти без отца? Как я подниму их одна? Вопросы так и сыпались из уст и не находили ответа.
-Ты что хочешь его простить? Я так думаю, он давно тебе изменяет, хорошо хоть добрые люди нашлись рассказали правду. Ты смотри как он осмелел, сам женатый, а по улице за ручку ходит, совесть совсем потерял. Ничего, проживем, тем более, ты через месяц на работу выходишь, мы с отцом пенсию получаем, подашь на алименты, там копейка будет. Ты что себя на помойке нашла? Сейчас раз простишь, а потом так и будет продолжаться- науськивала мать робкую дочь.
-Простишь блудника, вместе с ним пойдешь на съемную квартиру, посмотрим, как вы сами проживёте- еще больше давила мать на растерявшуюся дочку.
Оля зашла в комнату, голова болела от слез, она мельком взглянула на себя в зеркало, и отшатнулась. Оттуда смотрело чужое лицо. Оля подошла поближе и стала себя рассматривать. Она уже давно не рассматривала себя как прежде, когда похудела до 80 кг. Все было не до этого, она всегда была занята кем- то, но не собой.
И теперь она стала рассматривать, что с ней не так, почему так вышло, что муж стал изменять ей с другой женщиной. Из отражения в зеркале на Олю смотрела незнакомая женщина: вот первая седина в висках начала пробиваться сквозь давно не крашенные волосы. Да и стрижку бы не мешало сделать уже давно. Фигура, обтянутая растянувшимся халатом, еле вмещалась в габариты зеркала. Не может быть, что я так поправилась. Оля полезла под кровать за весами. Они покрылись пылью от долгого неиспользования. Протерла весы, пошла в ванну , разделась до нижнего белья, зажмурила глаза и встала на весы...
140 кг... такого она не ожидала. Решила перепроверить, встала еще раз и снова та же цифра.
Оля призадумалась, как могло получиться, что я так растолстела, ем я не больше, чем раньше, двигаюсь столько же, а вес вырос. Надо что то предпринимать. Она нашла приемлемую диету для себя и решила по вечерам ходить по ступенькам вверх и вниз, когда уже никого в подъезде не было. Первую неделю она воодушевленно жила по намеченному плану и в конце недели, взвесившись увидела , что уменьшилась на два кило.
- Я молодец, хвалила она свое отражение в зеркале.
Но через неделю на пороге появился Роман, он пригласил Олю выйти, чтобы прбеседовать с ней наедине. Оля засобиралась, она все же решила послушать, что скажет ей муж. Пока она переодевалась,прихорашивалась, ее мать вышла в коридор и так отматерила зятя, что он выскочил из подъезда, сел в машину и уехал. Больше попыток примирения Роман не предпринимал...
Из- за переживаний, что не удалось поговорить с мужем и все выяснить, у Оли началась депрессия и она опять забросила правильное питание и физнагрузки. Сидела все время дома, ей было ничего не интересно, если и выходила с ребенком, то на площадку возле дома. Она садилась на лавочку и наблюдала за играющими детьми. Двигаться не хотелось от слова совсем...
Оля вышла из декрета и началась ее трудовая жизнь. Поначалу она ничего не рассказала коллегам , что выгнала мужа, но в женском коллективе ничего не утаить. И тут началось: кто- то встал на сторону Ольги и поддерживал ее сторону, а большинство корили ее за это решение. " Одумайся, - говорили ей умудренные опытом женщины, - у тебя трое детей, их поднимать надо, родители тоже не вечные, в конце концов, детям отец нужен. Да и посмотри на себя, кто тебя такую возьмет, да и еще с тремя детьми.
Оля обижалась, пыталась огрызнуться, что не сможет жить с изменником, такой у нее принцип. А если мужу дети нужны, он им и так помогать будет.
Но после последнего визита, Рому как ветром сдуло, он больше не приходил, на звонки не отвечал. Дети сначала спрашивали про отца, а потом постепенно все устаканилось.
Оля подала на развод и алименты. Через два месяца их развели , алименты на троих детей она получала в размере десяти тысяч и ни копейки больше.
Оля продолжала работать, зарплата была небольшая, приходилось экономить.
Размер одежды все увеличивался. Однажды на работе у Ольги случился сердечный приступ, поднялось давление, Ольгу госпитализировали. Попав в больницу Ольгу обследовали по полной программе. Выявили кучу болячек. И причиной многих из них было ожирение. Пролежав в больнице 2 недели, Оля вернулась к своим обязанностям. Но работать на ногах становилась невмоготу, сильно болели колени, ныла спина. Ольга стала часто отпрашиваться с работы по причине недомогания.
Подниматься с работы к себе на этаж, было испытанием, сразу начиналась одышка. Однажды она шла с работы, и не увидела небольшую ямку, нога подвернулась и Оля со всего маху упала, прямо себе на ногу, она услышала хруст, и сильная боль пронзила тело. Когда подъехала скорая, ее с трудом загрузили в салон. Много нелестных слов в свой адрес она услышала, пока ее возили на рентген, накладывали гипс. Было больно и очень обидно, но ведь это была правда...
Почти два месяца Оля провела в гипсе, а когда вышла на работу, оказалось, что с ней расторгают ежегодный договор и не заключают новый в связи с сокращением штата. Это было еще одним неожиданным ударом....
Оля лежала в своей кровати, смотрела на желтую луну и плакала, она не могла простить себе свою профуканную жизнь. И во всем она винила только свой ненавистный жир, который принес ей столько проблем. Он отнял у нее самое дорогое- здоровье, мужа, надежду на счастливое будущее...
Теперь на кону стояла собственная жизнь: что делать и как действовать, чтобы не быть обузой для своих детей в старости, зависит только от ее поступков. Она же прекрасно понимает, что если жир победит в этой схватке за тело, то у нее не будет шансов на выживание.
А уж получится у нее выиграть битву или нет, зависит только от нее самой....
Окончание истории здесь
Вот такая история вышла, если вам понравилось мое творчество, ставьте лайк, подписывайтесь на канал, чтобы мы не потерялись на просторах Дзена.