Найти тему
Мой комп

Как сбросить пароль локальной учетной записи Windows? Утилита Reset Windows Password

В нашей жизни бывает всякое. Вот я, к примеру, поставила пароль на свою учетную запись пользователя Windows, а потом его умудрилась забыть. Что делать?

User неверный пароль
User неверный пароль

Можно сбросить Windows до первоначальных настроек, но тогда мы потеряем данные.

На борту Live диска от Сергея Стрельца есть утилиты для сброса пароля. В этой статье мы рассмотрим одну из них - Reset Windows Password.

Live CD Сергей Стрелец
Live CD Сергей Стрелец

Запускаем утилиту.

Reset Windows Password
Reset Windows Password

Далее нам нужно выбрать язык интерфейса. Я выбираю «Русский»

Reset Windows Password
Reset Windows Password

Режим работы я оставлю «обычные учетные записи».

Reset Windows Password
Reset Windows Password

Что мы хотим сделать? А мы хотим сбросить или изменить пароль пользователя.

Reset Windows Password
Reset Windows Password

Нажимаем «Далее».

Reset Windows Password
Reset Windows Password

На следующем этапе нам нужно указать путь к файлам реестра и системным файлам. Программа Reset Windows Password нашла эти файлы автоматически. Мы нажимаем «Далее».

Reset Windows Password
Reset Windows Password

На втором шаге нам нужно выбрать учетную запись, которой необходимо сбросить пароль.

Reset Windows Password
Reset Windows Password

(В моем случае это локальная учетка с именем «User». Я ее выбираю. После выбора учетной записи мы нажимаем «Далее».

Reset Windows Password
Reset Windows Password

Теперь мы можем задать новый пароль локальной учетной записи или оставить поле пустым. Я не буду вводить новый пароль, поэтому оставлю поле пустым.

Reset Windows Password
Reset Windows Password

Теперь нажимаем на кнопку: «Сбросить/Изменить».

Reset Windows Password
Reset Windows Password

Программа нас спрашивает: хотим ли мы создать файл отката. Я нажимаем «Нет».

Reset Windows Password
Reset Windows Password

Все, пароль сброшен. Нажимаем «Ок».

Reset Windows Password
Reset Windows Password

Нажимаем «Выход».

Reset Windows Password
Reset Windows Password

Нажимаем «Да».

Теперь перезагружаем ПК и отсоединяем флешку с Live образом.

Все, пароль сброшен.

Пароль сброшен
Пароль сброшен

Уважаемые читатели! Если Вам понравилась статья, поставьте, пожалуйста лайк и подпишитесь на канал. Обсуждение материала в комментариях только приветствуется. Мне будет очень приятно.