Бывают такие моменты, когда на просьбы ребенка что-то купить не хочется отказывать. Вот и вчера в канун рождества сын увидел у витрины большой киндер и попросил его приобрести.
Цена вопроса около 500рублей. Здравый смысл конечно говорил о том, что за эти деньги можно купить более качественную игрушку или полезную еду. Но ребенка же привлекает сама концепция: шоколадка, а внутри игрушка сюрприз.
И хотя по упаковке киндера понятно, что игрушка не ахти и коллекция в принципе не самая интересная, интрига того, что же именно попадется все равно завлекает.
Поэтому было принято решение просто купить, утолить любопытство.
Как изображено на упаковке, внутри нас ждала игрушка из коллекции снежных человечков.
Нам достался тот, что со скалой и картой в руках. Судя по картинкам, он самый функциональный из всех.
Скала - это фломастер, в руках йетти карта с лабиринтом, где нужно найти вход в пещеру.
И фигурка снежного человека и фломастер были в отдельных пакетиках, фигурка цельная. Для сравнения в прошлом году в подобном киндере нам попалась фигурка лиса, которая состояла из 2 или 3 частей. Но в целом также была нефункциональна.
За эти 500 рублей, можно было купить шоколадку с более качественным составом, хотя бы тот же ритер спорт. Цена вопроса 150р, осталось бы еще 350р.
Набор фломастеров из 12 цветов можно найти за 100 рублей. Такого набора уж точно хватит на подольше, чем один мини фломастер. Книжка с заданиями и лабиринтами обойдется в районе 200 рублей, а можно найти и намного дешевле. Еще на 50 можно найти дешевую фигурку или брелок.
В итоге получаем, что за потраченную сумму, можно было приобрести товары, которые хватят на более долгий срок и будут полезнее. Но умные маркетологи создали дешевый продукт, который продают с огромной наценкой просто за идею.