Найти тему
186 подписчиков

От недолюбленности все

От недолюбленности все,​ войны, болезни, печали.​ Не испытания это все, жить можно счастливо и сыто. Я же почти не знала любви отца, он же ​ когда приезжал из долгих командировок и никогда не ​ говорил, «я люблю тебя дочь», и алименты платил не потому-что любил, а потому что надо! От отчима, я тоже ​ никогда не слышала, что он меня любит как родную.

От недолюбленности все,​ войны, болезни, печали.​ Не испытания это все, жить можно счастливо и сыто.

Паша за эти голодные –сытые годы​ не восполнил всей той мужской любви, которой мне не хватило от отца. Мама свою материнскую восполнила сполна. Все детство я чувствовала, как ​ временами она ненавидит меня ​ из-за того что я дочь своего отца-садиста, наверно это тяжело любить ребенка, от мужа который тебя избивал и калечил? Сегодня мы каждый день говорим с мамой ​ друг другу - люблю, это еще тогда началось, когда дядя Саша ушел. ​

Недавно я чувствовала любовь Христа, просто знала, что Он меня любит, лежала в постели и улыбалась. Болезнь не отпускает, я знала, что так не бывает, приехал зимой там где теплее и сразу здоров …

Даже пить не хочется.

Вчера шла к храму, он виден с нашего балкона, растения зеленые, горная река, забираешься на ступени, вдоль них кустарники, из того что растет на подоконнике в горшках дома, в южном климате обычное дело повсюду в увеличенном размере.

Преподаватель говорит «Ольга у вас писательский дар, вам нужно непременно ​ писать книги», а я хожу с этим даром к издателям и​ они не хотят, вы скажите ну есть же краундфандинг, можно платно публиковать маленькими тиражами. Не хочу!​ Хочу, что бы они меня заметили, да и писательство не основной вид деятельности который, мне интересен, блогерство увлекательное дело, может в этом году удастся найти денег на детский канал? ​

Христос родился и рос в любви, я мало помню детское Евангелие, единственное, что прочла когда ходила в воскресную школу, только думаю, Мария Иосиф, были ему любящими родителями здесь на земле.

Я тоже хочу такой стать, просто любить свое дитя, давать ему любовь, говорить что люблю. Я люблю детей, и всегда с ними лажу и они меня любят, и я очень боюсь своих, потому что это другая ответственность и на всю жизнь, а болезнь не уходит, ну может я наконец справлюсь, и это все не она, а от недолюбленности и нереализованности. Может папа меня все таки любил, ну покупал же он мне игрушки, бывало, а отчим всегда готовил, приходил в комнату и говорил, - Оля, пойдем ужинать! Отчим вырастил своих троих дочерей, и всегда заботился о нас с мамой, покупал подарки на праздники, а когда меня возвращали к жизни, он тоже приезжал вместе с мамой.

От недолюблености все, а зачем еще мы приходим в эту жизнь? Самые яркие чувства это когда встретил, влюбился, когда с родными говоришь, обнимаешься, или с теми, кто тебе близок, когда Паша спит, смотрю на него все эти годы, и люблю.

Вы замечали, что люди светятся когда живут в любви, когда влюблены? Не все, но я такое вижу и всегда улыбаюсь, в матерях, отцах, в парах, в себе…

Рождение ​ Христа эта праздник любви, он ради любви пришел, возможно это был его собственный выбор, его воля ... Он​ есть, Он был здесь, он рождался, жил на земле, ​ рассказывал и любил всех и каждого, я знаю, я Его чувствую. С праздником, Аминь.