Найти тему

Счастливая женщина в моей душе

Рассказываю подробнее.

Я чувствую и знаю, что многим из вас пока не совсем понятно, чем я буду заниматься и что я буду транслировать у себя на странице.

Поэтому, сегодня, хочу подробнее об этом рассказать. Чтобы со мной остались те люди, которым это будет действительно интересно и по душе.

Я тот человек, который бесконечно много работает над собой. Это моё хобби. Это мой стиль жизни. Это моя любовь.

Я не транслирую то, что я делаю изо дня в день. И это моя ошибка. Теперь все будет подругому.

Так вот.

Я обожаю учится и изучать новую информацию. Я делаю это круглые сутки и даже ночью. Таково моё призвание и зов души.

Через меня каждый день проходит тонна информации. У меня куча тетрадей исписаны крутыми фишками, техниками и тд.

Я пропустила через себя огромное количество курсов по психологии. Сделала огромное колличество практик, медитаций, энергопрактик.

Я живу этим. Я дышу этим.

Я накапливала это годами. Я менялась и меняюсь изо дня в день. Я так же, как и все хочу быть счастливой женщиной с прекрасными отношениями, деньгами и всем изобилием, которые есть в этом мире.

И я иду к этому через работу над мышлением, своими мыслями, духовным развитием, развитием энергии.

И сейчас я ощущаю огромную потребность делится этим с вами. С женщинами, которые так же, как и я хотят быть счастливыми и любимыми

И все это можно делать занимаясь своим развитием.

У меня для этого есть много инструментов и знаний, которые помогли мне и помогут вам.

Но все это я не рассказывала особо потому, что сама была ещё не на том уровне энергии, на котором это нужно рассказывать.

А сейчас из меня это льётся ручьём. Порой я даже не успеваю записывать те инсайты, которые ко мне приходят. Вот такой у меня уникальный ум и способности.

Ну что, кто со мной?

#счастливаяженщина #счастье #инсайт #озарение #мотивация #силамысли #вселенная

Рассказываю подробнее.  Я чувствую и знаю, что многим из вас пока не совсем понятно, чем я буду заниматься и что я буду транслировать у себя на странице.