За окном мороз.
Благополучно откатавшись послепраздники по "взрослым" гостям, взглянув на растущую луну, благоразумно и заблаговременно мы сняли аккумуляторы с машин, протопили баню, занавесили дополнительным утеплением двери и окна в козовнике-курятнике, натолкали собакам в будку свежего сена побольше и стали радоваться!
Наконец-то!
Вот же они! Те самые!
Долгие зимние вечера!!!
Теперь можно!
Можно смириться с тем, что все дела не переделать, в город ехать не зачем, а лишний раз на улицу выходить...ну , такое, себе удовольствие
Даже дети на горку не пошли.
Можно спать сколько хочется, а можно и совсем не выбираться из кровати, натащить к себе в кровать котов, детей, печенек с какао, включить наконец- то эту нашумевшую Уэнсдэй и залипнуть на весь день с перерывом только на "кошек покормить".
Кошек надо зимой кормить всё же, особенно если за бортом минус тридцать второй день, а в соцсетях только и обсуждений, у кого чего отключилось и замёрзло, почем с 1 числа электричество и сколько раз топили печку.
И даже Мужчина мой, может теперь спокойно дочитать всё , что непочитано, ещё, начертить неначерченое, посчитать непосчитанное, ведь зимние вечера действительно долгие и всё успеваешь.
Снег любезно растаял, превратившись в лёд, в прошлом году, а новогоднего ещё мало совсем. По дорожкам не ходит никто в такой мороз, можно пока и не чистить.
Живность покормлена, печь протоплена. Маленькая печь справляется с отоплением и первого этажа и мансарды. Какая-то взрослая еда даже есть в холодильнике, кажется щи, но у нас печеньки, нам можно.
Можно поставить тесто и бездельничать весь день.
Мужчина модные сериалы не смотрит, у нас с ним ещё "Золотая лихорадка" седьмой сезон недосмотрена и "Охотники за старьём". Но это совсем уже за полночь. Вдвоём.
В нашем домике тепло и пахнет хлебом.