Дикая история про AMAZON.
В Ноябре прошлого года купил несколько пар разной обуви с Амазона. У меня размер 49-50 поэтому закупатся в основном приходится с инета. Заказал лёгкие кросовки за 100 долларов. Прошла оплата и через пару недель они приходят. Кроссовки отличные, размер подходит, цвет нравится. Через пару дней, сюрприз, мне приходит уведомление, что мой возврат товара одобрен и деньги скоро вернутся на карту. Я в непонятках, так как никакого возврата не оформлял. Сначала думал что это фишинговый маил от мошенников. Типа вам взврат введите данные своей карты и т.д. Но нет, ничего такого не спрашивали, а оплата вернулась на карту которая была использована при покупке. Я человек честный и раз получил товар то хотел бы за него заплатить. Я понимаю, что без моей сотни, Безоз, как-нибудь перебьётся, вот только эту сотню вычтут не у него, а у самого продавца на маркетплейсе или оператора который не туда нажал. Начинаю общатся с поддержкой Амазона. Не знаю кто там сидит в чате, но мне потребовалось сорок минут, чтобы убедит оператора в том, что возврат я не оформлял и кроссовки мне нравятся и я просто хочу за них заплатить, посколько судя по всему где-то у них произошёл сбой. Далее с диким удивлением, что это за лох от халявы отказываеться, обещали переслать заявку в их финансовый депертамент. В течении пары недель от них опять не было ничего слышно. Почти под рождество я опять связываюсь с поддержкой Амазона, опять час убиваю на обьяснение ситуации, меня переключают на финансовый отдел, и приняв от меня очередную заявку общение заканчивают. После чего через два дня мне приходит повторный возврат ещё одной сотни. То есть, вместо того чтобы взять оплату от меня он мне перевели ещё столько же. На этом моменте я плюнул на дальнейшее общение с Амазон, потому как я чую ещё пару моих заявок и либо разорю продавца либо там точно, кого-то уволят, что под Рождество было бы совсем не хорошо.
Читайте также.