Найти в Дзене
МЕХВОД

Haval, Geely, Chery — "золотая тройка" разваливается. Теперь Changan на первом месте. Люди становятся в очередь за CS55PLUS 🉐🉑🈸

Интересная складывается ситуация. Китайский автопроизводитель "Changan", вдогонку за нашумевшим флагманом Uni-K, выкатывает на российский рынок сразу две новинки: CS35PLUS NEW и CS55PLUS.

Простыми словами, модельная линейка автомобилей "Changan" в России расширилась, с четырёх моделей до шести. Если в таком же темпе "Changan" продолжит развиваться на российском рынке, то совсем скоро мы увидим в продаже: внедорожники, пикапы, микроавтобусы, грузовики, седаны, лифтбэки, универсалы, электрокары, в общем всё то, что "Changan" выпускает в Китае. И это будет круто! Нам как никогда сейчас нужны доступные машины.

Вид спереди справа Changan CS55PLUS
Вид спереди справа Changan CS55PLUS

В России Changan CS55PLUS появился в конце декабря 2022 года. В продаже представлен в трёх комплектациях: "Comfort", "Luxe" и "Tech". Мне приглянулся автомобиль в максимальной комплектации "Tech", именно эта версия самая нафаршированная, а разница в цене всего на 100 000 р. дороже. Какие именно вспомогательные опции присутствуют в максималке, мы разберём ниже после того, как познакомимся с технической частью автомобиля.

Вид сбоку Changan CS55PLUS
Вид сбоку Changan CS55PLUS

Changan CS55PLUS — пятидверный, пятиместный автомобиль класса - C. Размеры кузова: длина 4515 мм, ширина 1865 мм, высота 1680 мм, колёсная база 2656 мм. Снаряженная масса 1535 кг.

В эти габариты вписываются сразу несколько прямых конкурентов, причём все они из поднебесной: "Haval F7", "Geely Atlas Pro", "Chery Tiggo 7 Pro", "Exeed LX". Визуально каждый из перечисленных кроссоверов имеет свой нрав, однако, что их точно объёдиняет, так это малообъёмный, одноразовый двигатель.

Фото моторного отсека на Changan CS55PLUS
Фото моторного отсека на Changan CS55PLUS

Под капотом CS55PLUS расположился турбированный, бензиновый (АИ-92), четырёхцилиндровый, рядный двигатель, объёмом 1,5 литра, мощностью 181 л.с. Коробка переключения передач семиступенчатая роботизированная. Тип привода передний.

Что лучше, вариатор или робот? Можно спорить бесконечно. Пока вы дискутируете в комментариях, я вам скажу так, механика не в моде, а полноценный автомат дорогое удовольствие.

Вид спереди Changan CS55PLUS
Вид спереди Changan CS55PLUS

Оптика главного света, включая лампы поворотов, на светодиодах. Согласитесь, улыбчивый CS55PLUS сбоку выглядит куда брутальней, нежели спереди. Чёрт возьми! Что за мода пошла, на широкую решетку радиатора, да ещё и с ехидным прищуром китайца. Не находите?

-5

Ходовая часть стандартная. Передняя подвеска типа Макферсон. Задняя подвеска независимая, пружинная (многорычажка). Размер колёс 225/55/R19. На передней оси тормоза дисковые, вентилируемые. На задней оси тормоза дисковые. Дорожный просвет 171 мм.

Вид сзади-справа  Changan CS55PLUS
Вид сзади-справа Changan CS55PLUS

Задние фонари светодиодные. На пятой двери присутствует аэродинамический спойлер. В нижней части бампера мы видим раздвоенный фальш выхлоп.

Теперь, что касается "парковочного пакета". Датчики парковки в переднем бампере отсутствуют, зато они есть в заднем бампере. Парковаться на машине проще-простого, из вспомогательных опций здесь предусмотрена камера сзади с линиями динамической разметки и отображением дистанции до препятствия, к тому же автомобиль оборудован системой кругового обзора 360 градусов.

Вид сзади Changan CS55PLUS
Вид сзади Changan CS55PLUS

Последнее время наблюдаю следующую тенденцию. Несмотря на бюджетность китайских кроссоверов, они поголовно оборудуются электроприводом пятой двери и здесь он тоже есть. Согласитесь опция нужная! Не нужно лишний раз заниматься атлетикой в дождь или снег. Нажал кнопку и вуаля.

Фото багажного отделения в Changan CS55PLUS
Фото багажного отделения в Changan CS55PLUS

Объём багажного отделения 475 литров. Спинки второго ряда сидений складываются по формуле 60/40. В багажнике с левой стороны присутствует плафон освещения. Как ни странно, но здесь нет шторки/полки, разделяющей багажное отделение. 🤔 К тому же нет розетки на 12 В. Наверное так задумано производителем.

-9

Под фальш полом в вспененном материале расположился набор инструментов и знак аварийной остановки. Под пенопластовой вставкой находится запасное, стальное колесо на 17-том диске.

Фото второго ряда сидений в Changan CS55PLUS
Фото второго ряда сидений в Changan CS55PLUS

На втором ряду настоящий бизнес класс. И это без шуток! К минусам можно отнести только то, что сидения не имеют возможности регулировки в продольной плоскости и отсутствует регулировка угла наклона спинки. В остальном же всё супер.

Панорамная крыша в Changan CS55PLUS
Панорамная крыша в Changan CS55PLUS

Материал отделки сидений экокожа, где красные вставки подчёркивают спортивный характер автомобиля. Обогрев второго ряда сидений двухдиапазонный. В крыше встроенная огромная панорама с отодвигающейся передней частью и шторкой во всю длину. Подлокотник с подстаканниками. В задней части переднего подлокотника расположились два USB разъема.

-12

И да, немаловажный момент. Двери словно по фэншую, перекрывают линию порога. В современных автомобилях теперь заведено делать именно так.

Дверная карта со стороны водителя Changan CS55PLUS
Дверная карта со стороны водителя Changan CS55PLUS

Отделка дверных карт комбинированная: верхняя часть закрыта шумопоглощающим мягким винилом, в центральной части экокожа, в нижней части износостойкий пластик. Пульт управления боковыми зеркалами разместился на панели приборов, с левой стороны от руля. Боковые зеркала с функцией электроскладывания и обогревом.

Фото водительского сидения в Changan CS55PLUS
Фото водительского сидения в Changan CS55PLUS

На переднем ряду установлены спортивные сидения (ковши) с ярко выраженной боковой поддержкой, есть встроенный обогрев. Кресло водителя во всех комплектациях регулируется с помощью электроприводов ( в 6-направлениях). Переднему пассажиру повезло меньше, у него сидения с электроприводом доступно только в максимальной комплектации "Tech".

-15

За рулём посадка удобная, обзорность шикарная. Скошенный руль в двух плоскостях, честно признать, на любителя. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету механически. Мультируль отделан кожей, из минусов, он не греется. Цифровой щиток приборов понятный и хорошо читаемый. Проекции на лобовое стекло нет. Лоб без обогрева. Мультимедийная система с навигацией и голосовым помощником, который иногда подтупливает и делает вид, что не понимает вас. Климатическая система однозонная.

Фото центральной консоли в Changan CS55PLUS
Фото центральной консоли в Changan CS55PLUS

Центральная консоль парящая. В нижней части расположились: розетка на 12 В, слот для SIM карты и USB разъем. В верхней части мы видим: беспроводную зарядку для телефонов, шайбу выбора стиля езды, кнопку электромеханического ручника, кнопку вкл/выкл видео-регистра и кнопку вкл/выкл камер обзора 360 градусов. Ниша подлокотника без охлаждения.

Вид рабочего место водителя в Changan CS55PLUS
Вид рабочего место водителя в Changan CS55PLUS

Нажимаем кнопку Старт/Стоп двигатель запущен, его звук едва доносится до салона. Шайбой на центральной консоле выберем режим движения: ECO (экономичный), NOR (нормальный), SPT (спортивный). Приёмистость у автомобиля отличная, в "спортивном" режиме разгон до 100 км/ч занимает, примерно, 8,1 секунду. Максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 190 км/ч. Интеллектуальный круиз-контроль чётко выдерживает выбранное расстояние до впереди идущего транспорта. В случае необходимости система экстренного торможения автоматически остановит автомобиль. При перестроении в плотном потоке, на помощь приходят датчики мониторинга слепых зон сзади, они встроены в боковых зеркалах. В "экономичном" режиме смешанный расход топлива на 100 км пути, составляет всего 5,9 л. Если коротко, то перед вами экономичный и технически продвинутый современный кроссовер.

Теперь то, чего все так ждут. Сколько же стоит новый Changan CS55PLUS? Отвечаю. В России автомобиль в максимальной комплектации "Tech" можно купить за 2 759 900 р. Дорого? Наверное нет, ведь все его конкуренты продаются за эти же деньги. Другой вопрос, сколько CS55PLUS стоит в Китае? А я вам скажу! Цена стартует от 106 900 юаней, грубо в рублях 1 058 000 рублей. Теперь господа и дамы, выводы делайте сами. Я вас жду в комментариях.