Найти тему
Маша Б-С

Адвент-календарь за 250000р от Диор - люди возмущены. А с чего вдруг?

В последнее время какую-то нереальную популярность обрели адвент-календари. Если не знаете, что это, то кратко объясню. Это календарь с окошками всего на 1 месяц (декабрь), каждый день которого содержит какой-то сюрприз: задание, идею или подарочек.

Создаёт новогоднее настроение, атмосферу волшебства и т.д. В принципе идея интересная, почему нет)

Выпускают адвент-календари сейчас все кому не лень, косметические фирмы в т.ч.

В прошлом году разразился жуткий скандал с адвент-календарём от Шанель. Стоил он 1300 долларов - по нынешнему курсу это примерно 91500р - и во многих его окошках были просто наклейки или какие-то совсем уж дешёвые безделушки.

Люди были жутко возмущены, ведь за такую цену ожидали получить если не полноразмерные версии продуктов Шанель, то хотя бы их миниатюры или какие-то уникальные, выпущенные специально для этого календаря вещи.

В этом году "успех" Шанель решил повторить Диор. За 3500 долларов (примерно 250000р) они создали вот такой адвент-календарь:

Большой красивый домик с 24 окошками. Однако в некоторых окошках оказались пробники духов, которые обычно Диор присылал клиентам бесплатно при покупке любого товара. В некоторых - маленькие кусочки мыла. Но "добило" всех то, что в 1 ящичке была свечка, а в следующем - крышка для этой свечки.

Пользователи сети посчитали это издевательством и неуважением к клиентам. Волна возмущения накрыла Интернет!

А я вот во всём этом скандальном разнообразии не понимаю одного.... И Шанель, и Диор на своих сайтах давали полное детальное описание содержимого адвент-календарей. Т.е бренды не обманывали своих покупателей - они честно и открыто расписали, что в каком окошке будет, каков объём и размер этих вещей.

И как бы.... Если вы покупаете не глядя, чья это проблема??

Попробую перевести на простой человеческий пример: представьте, что вы пришли в магазин за мороженым. Вам понравилась какая-то упаковка, вы её взяли, не посмотрев на название и состав. А после оплаты, начав есть это мороженое, вдруг обнаружили, что оно не натуральное, а с заменителем молочного жира, и вам невкусно.

Кто виноват в этой ситуации? Производитель, который сделал это мороженое и написал на упаковке "С З. М. Ж.", или покупатель, который взял товар, не прочитав состав? Вроде ответ очевиден.

Так почему же с Шанель и Диор так не работает?

Из аргументов, увиденных в сети, интересным показался следующий: многие покупают такие календари для себя и не смотрят состав заранее, чтобы был сюрприз. Т.е как бы кто-то целый месяц будет дарить тебе по маленькому подарочку. А если прочитать состав сразу, то весь смысл исчезает.

Нуууу, тут уж, как говорится, дареному коню в зубы не смотрят)) В жизни сюрпризы от реальных людей тоже могут быть неудачными - так бывает.

Не хочешь разочароваться - лучше всё-таки посмотри заранее. Или не жалуйся, а радуйся тем подаркам, которые есть.

Ещё мысль, которая явно витает во всём этом возмущении: от брендов с таким именем не ожидают подставы. Люди рассчитывают на репутацию и добросовестность бренда и доверяют ему, а потом получают вот такое разочарование и развод на деньги.

И вот это меня удивляет ещё больше.

Давайте вспомним цены на различную продукцию Диор. Просто пара скриншотов с сайта.

-2
-3
-4

Надеюсь, никому не надо пояснять, что детская хлопковая футболка стоит не 18000р, так же как и игрушечный зайка - не 40000р?

Так почему такие цены на вещи считаются оправданными, люди их покупают и радуются, а аналогичная ценовая политика с адвент-календарём вдруг оказалась разводом на бабки? Где логика?

В общем я это понять не могу. Если вы можете - напишите, пожалуйста. Давайте обсудим.

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал! Пишите своё мнение в комментариях!)