7Всем привет, сегодня расскажу о том как вернуть деньги (при сбое) во Вкусно и точка. Списали деньги заказ в статусе не оплачен. Что делать?
ВНИМАНИЕ!!! НЕ РАБОТАЕТ ПРИ РЕАЛЬНОМ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА !
1.1) Подождите пару минут (5-10) если не пройдёт оплата, то не ведитесь на у говорки менеджеров, и всего прочего персонала. (сделать новый заказ, если конечно сами не хотите)
1.2) Они будут просить вас ждать или сделать новый заказ через кассу или терминал. Уверять что деньги вернутся (Нет не вернуться)
Они могут вас отправить в ТП (тех поддержка).Но она не решает этот вопрос. Вопрос решается только в том, ресторане где вы делали заказ. И НИГДЕ БОЛЬШЕ! Так как он персонально приходит только в их ресторан.
2) Если заказ в приложении уже ожидает или выдан (когда вы уже сделали заказ через терминал или же кассу). А второй вам не нужен.
2.1) Вам нужно подойти к менеджеру, или любому сотруднику. Он может вам говорить давайте сделаем его по новой,(если статус выдан) или же просто говорить что деньги на заказы из приложения не возвращаем.)(Нет возвращают). Попросите старшего смены.
2.2) Вам нужно будет. Номер заказа, ЭЛ чек (приходит на почту)
Чек показать(или передать телефон) Старшему смены. Сказать что произошел сбой в приложении деньги списали, статус заказа не поменялся. Они его увидят только после того как статус заказа будет
(получен). И буквально через 5-8 минут он вам его вернет и попросит приложить карту. (Для возврата) Так же могут говорить что не могут найти ваш заказ и тд. Настаивайте на своем.
3) Если говорят что не знают как делать, смело говорите у вас есть должностные инструкции сидите читайте.
3.1) Он вам должен выдать чек о возврате.
Обратиться за возвратом (Лучше обращаться в тот же день)
Всем спасибо надеюсь вам эта статья поможет.