Калининград Новогодний и Рождественский.

Я никогда не была в Калининграде, мечтаю попасть. Тут внук улетел и кидает фотографии, не смогла с вами не поделится, такой красотой. Смотрю будто в сказку попала, добрая, яркая детская сказка. Всё такое волшебное. Теперь я ещё больше буду мечтать попасть в этот дивный уголок. 

Я никогда не была в Калининграде, мечтаю попасть. Тут внук улетел и кидает фотографии, не смогла с вами не поделится, такой красотой. Смотрю будто в сказку попала, добрая, яркая детская сказка.
Я никогда не была в Калининграде, мечтаю попасть. Тут внук улетел и кидает фотографии, не смогла с вами не поделится, такой красотой. Смотрю будто в сказку попала, добрая, яркая детская сказка.-2
Я никогда не была в Калининграде, мечтаю попасть. Тут внук улетел и кидает фотографии, не смогла с вами не поделится, такой красотой. Смотрю будто в сказку попала, добрая, яркая детская сказка.-3
Я никогда не была в Калининграде, мечтаю попасть. Тут внук улетел и кидает фотографии, не смогла с вами не поделится, такой красотой. Смотрю будто в сказку попала, добрая, яркая детская сказка.-4
Я никогда не была в Калининграде, мечтаю попасть. Тут внук улетел и кидает фотографии, не смогла с вами не поделится, такой красотой. Смотрю будто в сказку попала, добрая, яркая детская сказка.-5
Я никогда не была в Калининграде, мечтаю попасть. Тут внук улетел и кидает фотографии, не смогла с вами не поделится, такой красотой. Смотрю будто в сказку попала, добрая, яркая детская сказка.-6
Я никогда не была в Калининграде, мечтаю попасть. Тут внук улетел и кидает фотографии, не смогла с вами не поделится, такой красотой. Смотрю будто в сказку попала, добрая, яркая детская сказка.-7
Я никогда не была в Калининграде, мечтаю попасть. Тут внук улетел и кидает фотографии, не смогла с вами не поделится, такой красотой. Смотрю будто в сказку попала, добрая, яркая детская сказка.-8
Я никогда не была в Калининграде, мечтаю попасть. Тут внук улетел и кидает фотографии, не смогла с вами не поделится, такой красотой. Смотрю будто в сказку попала, добрая, яркая детская сказка.-9
Я никогда не была в Калининграде, мечтаю попасть. Тут внук улетел и кидает фотографии, не смогла с вами не поделится, такой красотой. Смотрю будто в сказку попала, добрая, яркая детская сказка.-10
Я никогда не была в Калининграде, мечтаю попасть. Тут внук улетел и кидает фотографии, не смогла с вами не поделится, такой красотой. Смотрю будто в сказку попала, добрая, яркая детская сказка.-11
Я никогда не была в Калининграде, мечтаю попасть. Тут внук улетел и кидает фотографии, не смогла с вами не поделится, такой красотой. Смотрю будто в сказку попала, добрая, яркая детская сказка.-12
Я никогда не была в Калининграде, мечтаю попасть. Тут внук улетел и кидает фотографии, не смогла с вами не поделится, такой красотой. Смотрю будто в сказку попала, добрая, яркая детская сказка.-13
Я никогда не была в Калининграде, мечтаю попасть. Тут внук улетел и кидает фотографии, не смогла с вами не поделится, такой красотой. Смотрю будто в сказку попала, добрая, яркая детская сказка.-14

Я никогда не была в Калининграде, мечтаю попасть. Тут внук улетел и кидает фотографии, не смогла с вами не поделится, такой красотой. Смотрю будто в сказку попала, добрая, яркая детская сказка.-15
Я никогда не была в Калининграде, мечтаю попасть. Тут внук улетел и кидает фотографии, не смогла с вами не поделится, такой красотой. Смотрю будто в сказку попала, добрая, яркая детская сказка.-16
Я никогда не была в Калининграде, мечтаю попасть. Тут внук улетел и кидает фотографии, не смогла с вами не поделится, такой красотой. Смотрю будто в сказку попала, добрая, яркая детская сказка.-17
Я никогда не была в Калининграде, мечтаю попасть. Тут внук улетел и кидает фотографии, не смогла с вами не поделится, такой красотой. Смотрю будто в сказку попала, добрая, яркая детская сказка.-18
Я никогда не была в Калининграде, мечтаю попасть. Тут внук улетел и кидает фотографии, не смогла с вами не поделится, такой красотой. Смотрю будто в сказку попала, добрая, яркая детская сказка.-19
Я никогда не была в Калининграде, мечтаю попасть. Тут внук улетел и кидает фотографии, не смогла с вами не поделится, такой красотой. Смотрю будто в сказку попала, добрая, яркая детская сказка.-20

Я никогда не была в Калининграде, мечтаю попасть. Тут внук улетел и кидает фотографии, не смогла с вами не поделится, такой красотой. Смотрю будто в сказку попала, добрая, яркая детская сказка.-21
Я никогда не была в Калининграде, мечтаю попасть. Тут внук улетел и кидает фотографии, не смогла с вами не поделится, такой красотой. Смотрю будто в сказку попала, добрая, яркая детская сказка.-22
Я никогда не была в Калининграде, мечтаю попасть. Тут внук улетел и кидает фотографии, не смогла с вами не поделится, такой красотой. Смотрю будто в сказку попала, добрая, яркая детская сказка.-23
Я никогда не была в Калининграде, мечтаю попасть. Тут внук улетел и кидает фотографии, не смогла с вами не поделится, такой красотой. Смотрю будто в сказку попала, добрая, яркая детская сказка.-24

#музыка #поздравления #понемногу обо всём #стихи #валаам #кабардино балкария #слушать стихи под музыку #хроника города страны #все что связано со мной и моими близкими #приветствие утром и пожелание на ночь #стихи и заметки о братьях наших меньших

Путеводитель по КАНАЛУ

Слушать и читать меня на Яндекс. Дзен