Многие персонажи, даже не магические такие как воин или плут, могут владеть заклинаниями, но совсем простенькими. Даже такие классы как паладин, следопыт или изобретатель не способны овладеть теми заклинаниями о которых в данной статье пойдет речь. Всё правильно речь пойдет о сильнейших заклинаниях 9 уровня в игре. Сравнения будет производится среди заклинания не учитывая требуемый класс, стоимость ингредиентов и прочее.(сравнение производится по своеобразным параметрам, и ваше мнение вполне может не совпадать с моим)
5 место - Истинное превращение
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 30 футов
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа (Если вы концентрируетесь на заклинании его полную длительность, превращение длится, пока не будет рассеяно)
- Классы: бард, волшебник, колдун
Выберите существо или немагический предмет, видимый в пределах дистанции. Вы превращаете существо в другое существо, существо в немагический предмет или предмет в существо (предмет не должно носить и нести другое существо). Перевёртыши не попадают под действие этого заклинания. Несогласные существа могут совершить спасбросок Мудрости, и в случае успеха они не попадают под действие заклинания. Это заклинание не может подействовать на цель, у которой 0 хитов.
Итог: Если коротко, то заклинание позволяет превращать врагов в предметы, предметы в друзей, а друзей в драконов. В общем весьма интересное и сильное заклинание.
4 место - Предвиденье
- Время накладывания: 1 минута
- Дистанция: Касание
- Длительность: 8 часов
- Классы: бард, волшебник, друид, колдун
Вы касаетесь согласного существа, даруя ограниченную способность предвидеть будущее. Пока заклинание активно, цель нельзя застать врасплох, и она совершает с преимуществом броски атаки, проверки характеристик и спасброски. Кроме того, пока заклинание активно, другие существа совершают по цели броски атаки с помехой.Это заклинание мгновенно оканчивается, если вы наложите его ещё раз до окончания длительности.
Итог: Возможно кто то посчитает, это заклинание не таким уж и сильным, но стоит учитывать его длительность в 8 часов, что даёт огромные возможности.
3 место - Заточение
Вы создаёте магические оковы, удерживающие существо, видимое вами в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе она станет скованной заклинанием; при успехе цель получает иммунитет к этому заклинанию, если вы будете накладывать его повторно. Находясь под действием этого заклинания, существо не обязано дышать, есть и пить, и оно не стареет. Заклинания школы Прорицания не могут найти или почувствовать цель. При накладывании этого заклинания вы выбираете один из следующих видов заточения:
Захоронение. Цель становится заточённой глубоко под землёй в сфере из магической силы, достаточно большой, чтобы цель могла в ней поместиться. Ничто не может проникнуть сквозь эту сферу, и никакие существа не могут при помощи телепортации или путешествий между планами проникнуть внутрь или наружу.
Миниатюризация. Цель уменьшается до высоты 1 дюйм (2,5 сантиметра), и становится заточённой в драгоценном камне или подобном предмете. Пока заклинание активно, этот камень нельзя ни разрезать, ни сломать.
Ограждённая тюрьма. Заклинание переносит цель в крохотный демиплан, защищённый от телепортации и планарных путешествий. Это может быть лабиринт, клетка, башня или другое подобное укреплённое строение или местность. Если вы хотели сделать из вашего врага Рапунцель.
Оцепенение. Цель засыпает, и её нельзя разбудить. Особым компонентом для этой версии заклинания являются редкие снотворные травы. Если вы хотели сделать из вашего врага Белоснежку.
Сковывание. Цель удерживают на месте толстые цепи, крепко связанные с землёй. Цель опутана, пока заклинание активно, и в это время она не может перемещаться и каким-либо образом быть перемещенной.
Окончание заклинания. Во время накладывания этого заклинания, какую бы версию вы не выбрали, вы можете указать условие, оканчивающее заклинание и отпускающее цель. Условие может быть простым или замысловатым, но Мастер должен признать условие разумным и вероятным.
Заклинание рассеивание магии может окончить это заклинание, только если будет наложено ячейкой 9-го уровня, нацеливаясь либо на тюрьму, либо на особый компонент, использовавшийся для её создания.
Итог: Один из немногих способов победить по настоящему могущественных соперников, поскольку обычная смерть легко преодолевается в ДнД. Заклинание имеет огромный потенциал для отыгрыша, и может строит вокруг себя основной сюжет кампании.
2 место - Неуязвимость
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: На себя
- Компоненты: В, С, М (небольшой кусочек адамантина стоящий не менее 500 зм, расходуемый заклинанием)
- Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
- Классы: волшебник
Вы обладаете иммунитетом ко всему урону, пока заклинание активно.
Итог: название заклинания говорит само за себя. И хоть вы и получаете сопротивление всему урону на 10 минут, вы всё же подвержены эффектам, и должны поддерживать концентрацию на заклинании.
1 место - Исполнение желаний
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: На себя
- Классы: волшебник, чародей
Исполнение желаний — это самое мощное заклинание, которое могут накладывать смертные. Высказав вслух свои пожелания, вы можете изменить основы мироздания.
- Базовое применение этого заклинания — это копирование любого заклинания с уровнем не больше 8-го. Вам не требуется никаких условий заклинание просто начинает оказывать свой эффект.
Или же вы можете создать различные эффекты:
Вы создаёте один предмет, стоящий до 25 000 зм, не являющийся волшебным. Этот предмет не может превышать ни в одном измерении 300 футов и он появляется в свободном пространстве, видимом вами, на земле.
Вы позволяете до двенадцати другим существам, видимым вами, восстановить все хиты, и вы оканчиваете все действующие на них эффекты, описанные в заклинании высшее востановление.
Вы даруете до десяти существам, видимым вами, сопротивление урону выбранного вами вида.
Вы на 8 часов даруете до десяти существам, которых можете видеть, иммунитет к одному заклинанию или другому магическому эффекту.
Вы отменяете одно недавно произошедшее событие, заставив перебросить любой бросок, совершённый в последнем раунде (включая ваш последний ход). Реальность будет сформирована заново, согласно новому результату.
Так же можно использовать заклинание другим способом. Максимально точно опишите желание вашему мастеру, и он опишет вам происходящее(это не значит, что оно обязательно сработает):
На усмотрение мастера желание может быть искаженно в своем смысле в пределах вашей формулировки(ну все мы знаем эти фильмы про коварных джинов), либо же желание может исполниться не в полной мере, в виду невозможности желаемого.
Создание этим заклинанием любого эффекта, кроме дублирования другого заклинания, требует огромных усилий и ослабляет вас:
Получив это ослабление, каждый раз, когда до окончания продолжительного отдыха вы накладываете заклинание, вы получаете 1к10 урона некротической энергией за каждый уровень этого заклинания. Этот урон никак нельзя отменить или уменьшить.
Кроме того, ваша Сила на 2к4 дня опускается до 3, если она была больше 3. За каждый день, в течение которого вы только отдыхаете и не делаете ничего, кроме лёгкой деятельности, оставшееся время сокращается на 2 дня.
Кроме того, существует 33-процентный шанс, что вы больше никогда не сможете накладывать исполнение желаний.
Итог: стоит ли вообще что-то говорить, это буквально самое сильное заклинание в игре, которое позволяет сделать то, что пожелаешь.
На этом на сегодня всё, надеюсь вам было интересно ставьте лайки если это так(пожалуйста ну я же старался), так-же пишите какое заклинание вы считаете более сильным, если не согласны!