Актуальная инструкция.
Эта статья будет дополняться.
29/03/2023г.
Когда лучше выкладывать событие, за сколько дней до начала?
Мы рекомендуем публиковать событие тогда, когда стало известно о его проведении. В ходе организационных мероприятий всегда можно откорректировать время сеансов проведения.
Это правильно с точки зрения поисковой оптимизации - в то время, когда пользователи будут искать информацию именно о вашем мероприятии, ссылка о нем будет уже известна поисковикам.
Мы ограничили публикацию событий сутками до начала сеанса.
15/02/2023г.
Не могу выбрать другое место проведения. Как добавить место проведения в список выбора формы добавления событий?
На сайте зарегистрировано почти 55 тысяч мест проведения.
Чтобы ограничить список мест проведения для конкретного пользователя, было принято решение сделать для каждой кампании свой список мест:
Нажмите кнопку "Добавить в список":
В появившемся окне 1) укажите населенный пункт. Дождитесь, когда появится список доступных мест.
Когда список прогрузится (зависит от количества и канала связи), отметьте «2» необходимые места и нажмите «Сохранить выбранное» - выбранные места будут добавлены в справочник мест кампании.
В появившемся окне 1) укажите населенный пункт. Дождитесь, когда появится список доступных мест
Предложенное место будет проверено на дублирование и добавлено в справочник.
Оно сразу будет в списке ваших мест.
06/02/2023г.
Отчего отклоняются события без картинок.
Для публикации события необходимо добавить как минимум логотип мероприятия. Это требование не обсуждается.
07/01/2023г.
Кто может добавлять события?
Мы живем в свободной стране, мы с удовольствием поможем нашим согражданам узнать о ваших мероприятиях.
Публикация бесплатна. Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, создать кампанию (достаточно указать название), добавить место проведения (если его нет в нашем списке) и добавить информацию о событии.
Инструкция для публикации событий доступна по ссылке (https://afisha7.ru/uploads/files/instrukcia-po-rabote-s-afisa7.pdf).
Событие опубликовано, мне прислали ссылку на него, но в общем списке событий города N его нет?
Мы обрабатываем большой объем информации из разных источников. Чтобы пользователи получили достоверную информацию о событиях был разработан специальный алгоритм консолидации данных. Опубликованное событие будет доступно для просмотра в течение часа.
Вы удаляете предлагаемые события?
- Мы оставляем за собой право удалять события, которые противоречат правовой информации: https://afisha7.ru/page/privacy
- События, нарушающие законодательство РФ.
- По требованию правообладателей.
- По требованию компетентных органов.
Какие события будут отклонены?
- Отсутствует логотип события.
- Логотип плохого качества (размыт, нет фокуса, низкое разрешение и т.п.).
- Противоречивая информация: на постере одна дата и время, а в сеансах и/или анонсе и/или описании события другие данные.
- Дублирование событий.
- Недостаточно информации в названии, анонсе и/или подробном описании события.
События опубликованы, но не будут отображены в списке событий населенного пункта:
- События без сеансов, доступно по прямой ссылке.
- Завершенные события доступны по прямой ссылке.
- События с сеансами в добавленном месте проведения, которое находится на модерации. В этом случае не гарантирована публикация нового места проведения (дублирование, недостаточно информации о месте проведения, жалоба владельцев), соответственно событие считается без сеансов.
Вы модерируете предлагаемые места проведения?
В обязательно порядке проверяются дубликаты по названию, адресу, координатам. Если предлагаемое место проведение находится в базе данных, то новое место будет удалено без уведомления (а также связанные с ним сеансы проведения).
Какие у Вас условия для продвижения события на Вашем ресурсе?
Доступны различные варианты продвижения ваших мероприятий на нашем сайте:
- баннерный блок - 5 видов блоков;
- закрепление в топе в выбранной категории событий;
- закрепление в топе по населенному пункту;
- публикация объявления на всем сайте.
Если вас интересует продвижение, просьба сообщить через форму обратной связи для обсуждения индивидуальных условий.
Предоставляется менеджер для публикации событий на договорной основе.
С кем можно связаться по поводу размещения рекламы на вашем сайте?
По вопросам размещения рекламы можете написать нам на почту adv@afisha7.ru
Телефон менеджера по работе с клиентами будет выслан по запросу.
Вы продаете билеты на мероприятия?
Мы продаем билеты на события, предоставленные Яндекс.Афиша и Рамблер.Касса через их виджеты – БЕЗ НАЦЕНКИ.
На остальные события организаторы могут указывать ссылку на площадку приобретения билетов.
Как откорректировать информацию о месте проведения?
Если место проведения было добавлено вручную на сайте Афиша7, то необходимо с почтового ящика владельца прислать корректную информацию. Администратор вручную обновит данные.
Если место проведение было добавлено автоматически, то мы можем предоставить данные, откуда была взята информация, после чего ее надо откорректировать на сайте источника, далее она автоматически будет обновлена у нас.
Каким образом решаются вопросы правообладателей?
- Мы с уважением относимся к праву вообще и к авторскому праву в частности.
- Мы за конструктивный диалог.
- Для правообладателей мы гибко предлагаем 3 варианта решения спорных вопросов: удаление контента, корректировка, предоставление данных об источниках поступления спорного контента.
Надеемся на понимание, что достаточность данных для определения полномочий правообладателя мы оставляем за собой или за компетентными органами.
Вознаграждаете ли вы исследователей за обнаруженные уязвимости?
Этот вопрос обсуждается индивидуально.
Предложенное событие в статусе «Принято к публикации» но оно не отображается на сайте в нужном разделе. (ссылка на событие).
События становятся доступны к просмотру в течение часа после получения ссылки на почту о публикации.
Можно вернуть билет?
Билет вы можете вернуть через платежную систему. Данная информация указана у вас в билете и отправлена на указанный вами адрес электронной почты при покупке билета.
Можно ли поменять билет?
По данному вопросу обращайтесь по контактам, указанным в билете или в электронном письме.
…выбираю свободные места, перехожу к оплате и пишут, что места заняты.
Обращайтесь в поддержку, по номеру телефона указанному на виджете покупки билета.
…купил билеты. по смс и на электронную почту ничего не пришло, как быть?
Мы не продаем билеты (пока)! Мы стараемся сделать удобным посещение культурно-развлекательных событий.
Мы предоставляем площадку для приобретения билетов через виджеты Яндекс.Афиши и Рамблер.Кассы или ссылку на сайт продажи билетов.
Если вы покупали билет через виджет с сайта Афиша7 или через виджет официального приложения и после оплаты не получили электронное письмо с информацией о заказе:
- проверьте папку Спам;
- если у вас несколько почтовых ящиков, проверьте остальные ящики.
Если вы не нашли свой билет, напишите в службу поддержки (указан на виджете покупки билетов) по адресу службы поддержки или позвоните по телефону. В сообщении укажите номер телефона и электронный адрес, на который вы оформляли заказ. Если возможно, укажите номер заказа из SMS.