Автомобили ИЖ Москвич-412, выпускаемые на Ижевском автозаводе в 70-е годы пользовались успехом и их экспортировали в разные страны. Ижевский автозавод выпускал ИЖ-412 и грузовой вариант ИЖ-2715, основное производство было налажено на выпуск заднеприводных авто. Вдохновлённые инженеры и конструктора в 1970 году начали разрабатывать новую переднеприводную модель ИЖ-13 «Старт», которая была быстрее и легче. Сверху пришло указание от Министра Полякова, проект закрыть, переднеприводные авто в СССР не нужны. В Ижевске создавали полноприводный автомобиль, но не смогли доработать, начали выпускать на АвтоВАЗе Нива-2121. Во многих начинаниях закрывали проекты, завод в Ижевске был оборонного значения. На автозаводе АЗЛК начали разрабатывать переднеприводный Москвич-2141, в Ижевске в 1979 году создали заднеприводный прообраз ИЖ-2126 и полноприводный вариант. Из-за нерасторопности людей на автозаводе, решение о подготовке выпуска авто было принято лишь через пять лет. Еще несколько лет закупали об
После успешного ИЖ-412 автозаводу в Ижевске не давали разработать свой автомобиль, созданный ИЖ-2126 Орбита оказался не нужным для населения
12 января 202312 янв 2023
18,1 тыс
2 мин