Найти тему

Наказ цыганки

1,5K прочитали

Фото взято из интернета
Фото взято из интернета

Всё, что простишь, вернётся однажды, во сто раз или так, напрямик, ты страдаешь духовной жаждой, так сказала колдунья , ты вечный шутник.

Да, я правил других не открою, не бывать средь главных шутов, не печалься, что не в главном строе ты, кто- то – винтик, наш мир таков!

Что отдашь, то потом окупится, засмеются от радости бандерлоги, твой древнейший род, он заступится, обезьяны дики, уноси от них ноги!

Не питай бесполезных иллюзий, не понять тебе смысл, алгоритм, не пробить Гордиев узел, бумерангом в пути долетит!

Ну, а мне б всё в другие миры! Я пойду говорить с Лукойе, вон звезда покатилась с небесной горы, мне фантазии и всё б такое!

Ворожила, гадала на картах цыганка, уносило слова её ветром, жизнь– сплошное и вечное танго, всё идёшь и идёшь километры!

Дочь моя, покорись мракоборцу, там, в душе у тебя есть дракон, будет бой и это начнется, твоя карма и твой закон!

Всё, что любишь, не бойся любить, что твоё, с тобой останется и обидчиков надо простить, им потом по полной достанется!

Тот безумный, который оставил, пострадает, как ты, но стократно, его вою не хватит октавы, что ушло, не приделать обратно!

Так гадала мне ночью колдунья, не горюй, всё пройдёт, всё– прах! Исполняй свои цели безумные, всё познаешь в других мирах!

Фото взято из интернета
Фото взято из интернета
Фото взято из интернета
Фото взято из интернета

Не забудьте поблагодарить автора лайком и просто словом с уважением Татьяна Доброва

Спасибо за прочтение моих стихов

Мои стихи 👇🔥💓