Всем привет! Вообще, изначально должна была выйти другая статейка, но я не успел её дописать, так что пришлось выложить мемы. Они всегда хороший подстраховщик, ибо их много и в любой момент можно использовать их как спасательную подушку.
Сегодня с мемами ничего не измениться, так-же 8 штук в подборке, и мои комментарии к каждому мему.
1. Знакомая ситуация?
У меня такое зачастую. Долго ищешь алмазы, ибо нужны, допустим, для кирки. Спустя час раскопок находишь их! Но обнаруживаешь, что количество алмазов в данной залежи составляет... Ну, от силы 1-2 алмаза, но не три, которые так нужны для кирки.
Это как пример, цифры могут разнится, но чаще всего будет попадаться то число, которого явно не хватает для целей. Таков закон подлости.
2. Превосходство
Насколько круты бы не были другие руды, но железо самое могущественное из них. Железо даёт нам либо первую, либо вторую броню на старте игры, которая может прослужить до конца игры. Хорошие инструменты, а так-же возможность делать кучу разных механизмов. Из железа создаются вагонетки, рельсы, поршни, крюки и куча всего, что нужно для создания механизмов.
Да и в плане декора железо очень хорошо. Если алмазы для декораций бесполезны, то из железа можно делать разные фонари, цепи, нажимные плиты и т.д.
3. Плачевная ситуация
Примерно такие же эмоции испытываются во время описанных событий на картинке. Помню, у меня был случай, когда я упал в яму. Да, немного запаниковал, но быстро прошла суматоха. Я начал выбираться и слышу характерное шипение для крипера, от чего понимаю, что сейчас взорвётся. Да, взрыв был, но я не помер. Хоть и вылезти из ямы с крипером фактически невозможно, ибо вам не хватит скорости и места для побега от него.
4. Или факела))
Помню, что я даже кровати использовать для дыхания под водой. Но самое популярное у меня были факела. Да, на новых версиях они не так полезны, но на старых, где дыхание восстанавливалось за 1 секунду, а не за несколько, они были очень полезны.
Но двери будут актуальны всегда. Они создают карман воздуха под водой, так ещё и бесконечный.
5. Все так думали...
Я был ярым противником ферм, ибо не понимал их смысл. Да, прикольно постоять и получить ресурсы, но это скучно. Смысл существовать, если всё что мы делаем - это автоматизированные процессы, в которых мы толком не участвуем?
Но потом понял, что без них никуда. Тратить кучу часов на развитие не всегда получается, да и наскучивает. Так что такое получение ресурсов упрощает жизнь и не даёт тратить время на бессмысленные занятия.
6. Типичный житель
Всё же жители до их обновления были намного круче. У них можно было взять кучу еды по дешёвке, а сейчас весь их смысл в книгах. Ты покупаешь по дешёвке кучу разных зачарованных книг, но не еду. А еда всегда актуальна! Хоть ты супер-прокаченный, но нехватка еды тебя в любой момент может сгубить.
Да и мне наскучивает постоянно добывать еду, дабы быстро употребить её и вновь добывать. Проще было покупать её, что я и делаю, когда играю на старых версиях.
7. Отношения пиглина и золота
Никогда не понимал откуда у пиглинов такая любовь к золоту. И вряд-ли пойму, ведь зачем искать смысл в бессмысленном? Это просто условность игры, так захотели разработчики. Придумывать смысл можно к чему угодно, но это не значит, что это будет логично и правдиво.
Изначально такая любовь к золоту была прикольной. Но чем больше я за этим смотрю, то тем меньше мне кажется это прикольным. Не знаю почему, даже объяснить не могу.
8. Как теперь быть крутым?
Раньше верхом развития был алмазный меч. Но сейчас ценности поменялись. Незеритовый топор или меч стал чем-то более угрожающим, чем алмазы. Да, я не замечаю никакой разницы между незеритом и алмазами, но люди с незеритом внушают больший страх и вражду, нежели с алмазами.
А на этом всё! Благодарю за прочтение данной статейки, надеюсь, что она вам понравилась и мы сможем увидится в других моих публикациях. Удачи!)