Найти тему
UsedCars

Ульяновский автозавод вновь «порадовал» качеством своей продукции

Ни для кого не секрет, что внедорожники УАЗа, мягко говоря, никогда не радовали автомобилистов не то, что высоким, но даже нормальным качеством изготовления, а также антикоррозионной стойкостью.

Вчера мы сообщили о том, что флагманский внедорожник завода, УАЗ «Патриот», признан самым ржавеющим отечественным автомобилем. Сейчас стал известен очередной случай, подтверждающий очевидность того, что УАЗы — хлам на колёсах.

Дело было так: несколько лет назад одного из жителей Новосибирска угораздило купить новый УАЗ «Профи» (у официального дилера завода), который понадобился ему для перевозки всего, что нужно для строительства дома, а также для поездок на работу.

-2

Сожалеть о потраченных деньгах автомобилист начал, когда у его «Профи» ещё не закончилась заводская гарантия. Уже через 2 года эксплуатации начал ржаветь кузов ульяновской «полуторки», а затем и кабина — там началось, как обычно, с порогов и кромок крыльев.

В дилерском центре эту проблему пытались устранить, подкрашивая машину — понятно, что это давало только временный эффект. Но потом дилер перестал это делать, сославшись на какое-то решение из Москвы.

-3

Затем у автомобиля без видимых причин перестала закрываться водительская дверь, а также начали протекать уплотнители обеих дверей. Следующей неприятностью стал единовременный выход из строя магнитолы и установленных в дверях колонок.

Уплотнители, магнитолу и колонки в дилерском сервисе заменили по гарантии. Но на этом злополучный УАЗ «Профи» не успокоился — наоборот, он продолжил подбрасывать владельцу всё новые и новые «сюрпризы».

-4

Например, после 88 000 км пробега двигатель автомобиля потребовал замены головки блока цилиндров, а также начал очень шумно и нестабильно работать. Прокладку ГБЦ в сервисе заменили, а вот привести мотор в чувство так и не смогли.

В итоге, терпение новосибирца лопнуло и в сентябре прошлого года он обратился в суд. В иске автомобилист потребовал вернуть ему полную стоимость машины, которая на момент покупки составляла 879 000 рублей, а также 69 000 рублей за ремонты не по гарантии и 10 000 рублей — в качестве компенсации морального ущерба.

-5

Чтобы суд вынес решение по этому делу, потребовалось 3 технические экспертизы. Проводившие их специалисты выявили только производственные дефекты в сварке швов кабины, а другие проблемы классифицировали как следствие ненадлежащего качества ремонта или эксплуатации автомобиля.

Поэтому иск новосибирца к УАЗу удовлетворён не был. Однако, пострадавший от извечной ульяновской халтуры автомобилист не собирается сдаваться — он подал апелляцию. Надеемся, что Фемида будет к нему благосклонна.

-6

Напоследок отметим, что Ульяновский автозавод существует уже 82-й год — с июля 1941 года, а предтечи современных внедорожников начали сходить с его конвейеров с конца 60-х — начала 70-х годов прошлого века.

И всё это долгое время выпускаемые предприятием автомобили были настоящим кошмаром водителей — медлительными, трудноуправляемыми и прожорливыми чудищами, к тому же, лишёнными малейшего комфорта. Их качество и стойкость к образованию ржавчины соответствовали всем остальным показателям, то есть, были где-то на уровне плинтуса.

-7

Как мы видим, с тех пор, несмотря на множество громких слов, сказанных руководством УАЗа о повышении качества его продукции, на заводе совершенно ничего не изменилось.

Остаётся только посочувствовать российским водителям, сейчас почти лишённым какого-либо выбора, поэтому вынужденным тратить немалые деньги на покупку откровенного металлолома, который иногда способен передвигаться без посторонней помощи.

Авто
5,66 млн интересуются