Сразу скажу - никак. Мало того, даже опытному игроку зарабатывать столько одним аккаунтом стабильно вот прямо 1 миллиард в час довольно таки призрачно. Но зато можно довольно жирно фармить около 100-200 миллионов в час с относительно минимальными рисками и получить вдобавок к этому очень ценный опыт выживания в Eve Online, а также научиться передвигаться по регионам и системам, делать закладки для будущих более безопасных полетов, работать с интерфейсом и многому другому.
Замечу, что хоть гайд будет довольно подробный, его все равно недостаточно. Ева довольно сложная игра и изучать ее можно годами. В этом ее прелесть и не прелесть одновременно. Чтобы освоить все нижеизложенное у автора ушли недели полетов и изучения других гайдов и видео. Постараюсь сделать некую выжимку важных вещей, но все равно каждый пункт можно долго усложнять, углублять и улучшать. Будь то закладки в системах или безопасное передвижение по нульсекам. Итак:
Вам понадобится корабль. Он должен быть дешевым и минимальным по скилам, чтобы быстрее начать. Идеально, если у вас уже Омега статус. Но на Альфе тоже можно. Разница в комфорте и суете. Дело в том, что Омега статусу доступна клока (невидимость, Cloaking). Невидимость позволяет заниматься сканированием более спокойно, не оглядываясь. Итак:
Летим в Jita IV - Moon 4 - Caldari Navy Assembly Plant
В зависимости от расы, за которую вы начали играть, можете выбрать фит для себя из примеров ниже (если какие-то из модулей умеете Т2, ставьте Т2). Если не умеете дронов – не берите, они все равно не спасут. Пробки (зонды для сканирования) кладем 1 комплект дорогих Sisters Core Scanner Probe и комплект запасных дешевых. Также, понадобятся нитки-филаменты для заброски сразу в нульсеки и быструю эвакуацию в империю для продажи хабара.
Если вы Омега, то ставите клоку (Prototype Cloaking Device), если омеги нет, то просто убираете ее.
Чтобы не мучаться, можно скопировать текст фиттинга прямо отсюда (все строки от названия корабля в квадратных скобках типа [Heron, Puppy Heron] и до последней строки типа Border-5 'Pochven' Filament x1). Далее идем в игру, открываем Оснащение кораблей, внизу есть иконка с полосочками Импорт-Экспорт,
Для более комфортного фарма, желательно подкачивать скилы на скан и взлом реликов:
Astrometrics*
Astrometric Rangefinding*
Astrometric Pinpointing*
Archaeology*
Astrometric Acquisition* (второстепенно)
Теперь сами фиты для копирования:
Калдари:
[Heron, Puppy Heron]
Nanofiber Internal Structure I
Nanofiber Internal Structure I
Relic Analyzer I
5MN Cold-Gas Enduring Microwarpdrive
Cargo Scanner I
Scan Rangefinding Array I
Scan Pinpointing Array I
Core Probe Launcher I
[Empty High slot]
Prototype Cloaking Device I
Small Gravity Capacitor Upgrade I
[Empty Rig slot]
Small Emission Scope Sharpener I
Hobgoblin I x7
Sisters Core Scanner Probe x8
Core Scanner Probe I x8
Noise-5 'Needlejack' Filament x10
Proximity-5 'Extraction' Filament x1
Border-5 'Pochven' Filament x1
Галленте:
[Imicus, Puppy Imicus]
Nanofiber Internal Structure I
Nanofiber Internal Structure I
Inertial Stabilizers I
Relic Analyzer I
5MN Cold-Gas Enduring Microwarpdrive
Cargo Scanner I
Scan Rangefinding Array I
Core Probe Launcher I
[Empty High slot]
Prototype Cloaking Device I
Small Gravity Capacitor Upgrade I
[Empty Rig slot]
Small Emission Scope Sharpener I
Hobgoblin I x8
Core Scanner Probe I x8
Sisters Core Scanner Probe x8
Noise-5 'Needlejack' Filament x10
Proximity-5 'Extraction' Filament x1
Border-5 'Pochven' Filament x1
Амарр (у него всего 3 средних слота, поэтому выбирайте на свой вкус, либо ставим Scan Rangefinding Array I для более комфортного скана, либо Cargo Scanner I для быстрого просмотра контейнеров, чтобы зря не ломать при опасности в локале):
[Magnate, Puppy Magnate]
Nanofiber Internal Structure I
Nanofiber Internal Structure I
Inertial Stabilizers I
Inertial Stabilizers I
Relic Analyzer I
5MN Cold-Gas Enduring Microwarpdrive
Scan Rangefinding Array I
Core Probe Launcher I
[Empty High slot]
Prototype Cloaking Device I
Small Gravity Capacitor Upgrade I
[Empty Rig slot]
Small Emission Scope Sharpener I
Acolyte I x8
Core Scanner Probe I x8
Sisters Core Scanner Probe x8
Noise-5 'Needlejack' Filament x10
Proximity-5 'Extraction' Filament x1
Border-5 'Pochven' Filament x1
Минматар:
[Probe, *Probe]
Inertial Stabilizers I
Nanofiber Internal Structure I
Nanofiber Internal Structure I
5MN Cold-Gas Enduring Microwarpdrive
Relic Analyzer I
Cargo Scanner I
Scan Rangefinding Array I
Core Probe Launcher I
[Empty High slot]
Prototype Cloaking Device I
Small Gravity Capacitor Upgrade I
[Empty Rig slot]
Small Emission Scope Sharpener I
Warrior I x5
Sisters Core Scanner Probe x8
Core Scanner Probe I x8
Proximity-5 'Extraction' Filament x1
Border-5 'Pochven' Filament x1
Noise-5 'Needlejack' Filament x10
Поздравляю, вы справились с покупкой и оснасткой корабля. Теперь необходимо создать флот с самим собой, чтобы использовать филамент и сразу оказаться в нульсеках. Будем надеяться, что закинет сразу в нужный регион, но это дело случая. Приготовьтесь.
Теперь открываем карго и жмем правой кнопкой на филамент, активируем его:
Сразу после телепортации уходим в невидимость, активировав модуль Prototype Cloaking Device.
Если мы альфачи без клоки, смотрим локал и подскан. Если пилотов в локале много, то желательно поскорее покинуть данную систему и найти место потише. Можно просто полететь в любую другую систему, но лучше сначала просканировать выходные ворота на предмет наличия там бублей (Mobile Warp disruptor или Interdiction Probe). Про бубли будет подробно написано чуть дальше.
Что дальше?
Самые вкусные это NPC Sansha регионы Stain и Esoteria. Там есть много общедоступных станций, на которых можно отдохнуть, спрятать свой лут и зализать раны себе или товарищу.
Второй по приоритету регион будет Venal. Лут там подешевле, но и ловить вас будут реже.
Санша живут еще в нескольких регионах, но там нет станций для вас и тактика там немного другая, лучше пока туда не летайте, это все и так довольно сложно для новичка в игре.
Смотрим где мы оказались, если в одном из трех нужных регионов, то это большая удача. Если далеко (больше 10-15 прыгов), то отмокаем 15 минут и жмем следующий Noise-5 ‘Needlejack’. Если мы где-то близко, то можно попробовать долететь, при условии, что карта показывает, что на пути относительно безопасно. Как это понять: жмем F10 и выставляем в фильтре карты сначала Среднее число пилотов в космосе за последние 30 минут (находится в разделе Космография и Статистика), а потом Уничтожено кораблей за последний час. Наводим на точки, находящиеся на нашем маршруте и смотрим что там:
Если спокойно, то летим и надеемся долететь нормально. По пути ВСЕГДА делайте буки-закладки. В каждой пройденной вами системе должно оставаться минимум 2, а лучше 3 закладки. Первая не более 14 а.у. от входных ворот, через которые вы пришли, вторая где-то в пролете между воротами, а третья на подварпе к выходным воротам. Все три закладки делаются за один проварп по системе, надо лишь приноровиться.
Перед отварпом, пока стоим в невидимости, жмем Ctrl+B, смотрим название системы из которой пришли, пишем ее название, например HED-GP spot и отварпываем. Как только отлетели 1-3-5 (не больше 14) а.у., нажимаем сохранить. Важно, чтобы была выбрана папка По умолчанию и срок Никогда. Чтобы эта закладка не самоуничтожилась:
Теперь быстро в полете опять жмем Ctrl+B, пишем SS (это от слова save spot) и где-то по центру системы опять жмем сохранить.
Потом опять жмем Ctrl+B, пишем кусок названия выходных ворот (например летим к воротам SV5-8N) – SV5 spot и сохраняем.
Желательно данную технику потренировать где-нибудь в хай-секах, чтобы не нервничать и не суетиться.
Ева вообще такая игра, где все требуется тренировать и репетировать, иногое дается не сразу или вообще никогда хе-хе, да.
Теперь у вас забуканная система и в будущем, когда вы сюда попадете, а в локале есть враги (враги у нас тут чуть более, чем все), то вы сможете практически безопасно пройти систему или зашкериться и переждать.
Если вам нужно отойти или переждать опасности, ну или просто сканите, находясь в невидимости, посмотрите нет ли в системе Mobile Observatory (чтобы ее было видно в овервью, нужно, чтобы это было включено):
Долго ли, коротко ли, вы долетели до нужного региона и пора бы уже заработать свой первый миллиард.
Принцип такой: заходим в систему, смотрим в окошко Разведзонды. Если есть красные крестики, то нам это нужно. Летим в 100 на солнце или планету, по пути делаем закладку у входных ворот (в диапазоне 1-14 а.у., но не больше 14 а.у.) и где-то в пролете закладку SS. Никогда не ленитесь делать закладки, в будущем у вас они будут в каждой системе и это мегаудобно. Разведзонды тут:
Теперь бросаем пробки, клочимся и сканим. По самому процессу сканирования лучше посмотреть видео.
Нас интересуют релики, они обычно содержат в названии слова Археологический или Руины.
У них будет какой-то уровень, например, I, II, III, IV. Нам не интересны всякие Data (Информационные) и Cashe (Тайники).
Высканиваем, летим, если в локале никого, ломаем все контейнеры (тоже нужно посмотреть видео как это правильно и быстро делать). Если есть опасность, то вообще не рекомендуется ломать релик, а лучше лететь дальше. Систем, где пусто и есть релики, достаточно в регионе. Особенно, если летать не в прайм-тайм.
Когда лутаете, крайне желательно нажимать и смотреть подскан или пеленгатор (его можно вызвать кнопками Alt+D, а сканить им удобно кнопкой V. У пеленгатора есть область действия и дальность. Обзор у вас всегда в данном случае должен быть 360 градусов, а дальность максимальная. Если есть в скане какой-то корабль, то узнать приближается ли он к вам, можно уменьшая дальность. Если он есть в 14 а.у., но нету в 5, а через какое-то время он появился в 5 а.у., значит он скорее всего летит по вашу голову. Сразу отварп. А еще вас могут подживать в клоке, но здесь вас уже ничего не спасет, берем новый корабль и летим по новой, ничего страшного.
Перед ломанием релика, можно сканировать Cargo Scanner’ом каждый контейнер и лутать только жирные. Обычно их 1-2 в аномалии. Карго сканер показывает стоимость лута внутри. Если там 1-2кк, то пропускаем.
Следует учесть, что если вы не взломали все конты в аномалии, то она очень долго потом не исчезает и в окрестностях не появится новая. Если летаете кругами по региону, то лучше ломать все, чтобы обновлялись аномалии.
Как только в вашем карго появилось 30, 50, 100 миллионов, скиньте их на ближайшей NPC станции. Легче потом пролететь на клочном корабле или быстром Санезисе и собрать лут практически безопасно, чем рисковать, особенно пока мало опыта.
И вот, вы налутали жирка и теперь хорошо бы все это вывезти в Житу и продать. Это уже несколько проще, но тоже есть нюансы.
Вывозим хабар (ну наконец-то!)
Первое, что делаем, это опять создаем флот с сами собой, прыгаем на спот (какой-нибудь свой же SS или любая точка в системе вдалеке от любых объектов) и активируем другой филамент:
Попадаем в регион Почвень и далее у нас два варианта попасть в империю:
1. Подождать в клоке 15 минут и активировать еще один филамент в надежде, что нас кинет близко к Жите:
2. Сканим сигнатуры в той системе Почвеня, куда вас закинуло. Нас интересуют червоточины, вормхолы. Почти всегда есть вормхол в империю и 3-5-10 прыгах от Житы.
Сканим, находим ВХ, смотрим на нее подсканом (пеленгатор). Удобно выставить луч 5 градусов, нажать F9, выбрать нашу ВХ и с нажатой кнопкой V кликнуть на нее – луч наведется точно на нее и просканирует область. Нужно быть в радиусе подскана конечо же. Нам нужно, чтобы там не было Mobile Warp Disruptor – этот сфера, пузырь, бубль, в который вас затянет и оттуда нельзя отпрыгнуть (лучше тоже посмотреть видео на эту тему). Опять идем в настройки Овервью и проверяем:
А также, нам не нужно, чтобы там была Interdiction Probe. Это тоже бубль, в который вас затянет на приварпе, только его ставит корабль интердиктор.
Проверили бубли, их нет, прыгаем на вормхол в 100км, на подварпе нужно сделать четко так, как написано:
а) при подлете жмем Ctrl+B и стараемся нажать кнопку сохранить примерно в нескольких тысячах км от приварпа (1-10 тысяч км).
б) приварпываем, в овервью жмем правой кнопкой на вормхол – показать подробную информацию. Смотрим куда она ведет. Нам нужна вх, которая ведет в сектора с высоким уровнем безопасноти. Если это она, то еще раз жмем в овере правой кнопкой на вх, сохранить координаты и отварпываем на закладку, которую сделали только что в 5-10 тыс км от червоточины. Потом варп на закладку этой червоточины и выходим.
Важно делать именно так. Это нужно для того, чтобы быстро посмотреть годится на эта дыра, сделать на ней закладку, находясь в 100км от нее (если варпануть просто на насканенную вх, то есть шанс приварпать в несколько километров и это может стать роковой ошибкой для вас), то мы будем прилетать в 0км на нее и сразу выходить. А закладка в нескольких тысячах км дает нам возможность видеть ее в гриде и если там появится умник и поставит вам бубль, то мы просто уходим в невидимость и ждем пока бубль не сдуется.
По сути, проверять бубли нужно в каждой системе в нульсеках. Если они стоят на выходной для вас точке, то туда прыгать нельзя. На эту тему крайне важно тоже изучить видеогайды.
в) выходим, летим в Житу и продаем лут. В Жите тоже важно не прыгать сразу на станцию, лучше переварпать через какой-нибудь объект, который не находится в векторе ворота-станция. Еще лучше заранее сделать закладку около станции 4-4 где-нибудь за станцией в 0км. В будущем это много раз спасет ваш лут. Будете заходить в Житу и прыгать на эту точку. Так вас не убьют на приварпе.
Кажется сложно, но один раз проделав это, все поймете.
Когда освоите скан и выживание, то за вечер такого фарма в Санша регионе вы будете вывозить 300-500 миллионов. А если есть возможность летать за час-два до ДТ и час-два после, то и больше.
Если какие-то моменты в гайде требуют уточнений, пишите в комментариях.
А еще наша самая пвп-шная из всех корпораций Wolfostan проводит набор в стаю.
У нас есть:
Регулярный разнообразный PVP-контент (от смол скейл до кап контента)
NewBro Friendly
Low Sec Комьюнити (Lonetrek)
Помощь в заработке и освоении игры
Добротный ПВЕ контент (лвл 5 миссии, комбат плексы, и др.)
Токсичный дискорд и всратые мемы
Канал в игре: Wulf Rec
Наш дискорд: