Девушку с прекрасным именем Украина я знаю давно. О таких обычно говорят "Все при ней". И действительно, в свои тридцать один год, несмотря ни на что, она остается очаровательной и желанной. С юных лет ей пророчилось изумительное будущее, беззаботная жизнь. Богатое наследство и хорошая наследственность гарантировали успех и благополучие, но судьба и мерзавцы внесли свои коррективы.
Я всегда буду помнить её голубые глаза, ярко желтый сарафан и юношескую наивность. Для меня она навсегда останется доброй, дружелюбной и заботливой. Мне всегда будет больно видеть её страдания, её тревогу и печаль. И как же так получилось, что красавица Украина страдает? Всё, что она хотела — это любви, заботы и благополучия для своих детей, но увы, ложь и жадность год за годом отравляли её тонкую, нежную натуру. Плохая компания поселила в ней ненависть и отняла веру, надежду и любовь.
Я не могу помочь моей прекрасной Украине, потому что в своей доверчивости, запутавшись в обмане выдаваемом за правду, она сама не желает быть спасена. Её реальность погубила её мечты. Я не могу прогнать ту сволочь, которая отравляет жизнь моей Украине, ограждая её своими грязными руками от всего чистого и светлого. Но я могу рассказать её историю.
Хочется закричать на весь мир: «Хватит, перестаньте издеваться над моей Украиной. Хватит её делить, хватит ей врать, прекратите её насиловать!» — но весь мир и так видит её трагедию, безразлично наблюдая как настоящие выродки используют её в своих корыстных целях.
С самого рождения голубоглазая малышка Украина осталась без родительского плеча. Имея огромное, богатое наследство, всё что ей было нужно — это заботливый опекун, который окутает ее любовью и не жалея сил будет бороться за её независимость, за её стабильность, за её хорошую жизнь.
Первым опекуном новорожденной Украины стал 57-летний дядя Лёня, который хорошо знал родителей Украины, знал историю её семьи. Получив полный доступ к деньгам малышки, уже немолодой Леонид Макарович принялся жить на широкую ногу. На деньги Украины он покупал себе загородные дома, автомобили, хорошо ел, сладко спал. Вместе со своим другом дядей Борей, который был опекуном сестры Украины и известным алкоголиком, они устраивали пышные гуляния, ездили на охоту, развлекались в ресторанах и саунах, кормили на деньги Украины всех своих знакомых. А маленькая девочка Украина, с парой игрушек, сидела в своем манежике и смотрела как взрослые, сытые дяди периодически трясли перед ее лицом погремушкой.
Когда Украине исполнилось три годика, у неё появился новый опекун. Старый дядя Лёна сменился на нового 56-летнего дядю Лёню, который также был хорошо знаком с семьей Украины. Трехлетняя Украина уже во всю проявляла любознательность и интерес к окружающему миру. Она сильно нуждалась в материнской любви и отцовских объятиях, но новый опекун усердно занялся опекой над её богатствами. Установив правила поведения в доме, сам дядя Лёня этим правилам следовать не стремился. Он даже не пытался своим примером показать Украине "Что такое хорошо, а что такое плохо". До 14-ти лет, дядя Лёня держал Украину вдали от её богатств, от роскоши, веселья и посторонних глаз. Украина росла глядя в окно и наблюдая как соседские дети гоняют по двору. Жаловаться она не могла, так как другой жизни она не знала, не знала о том, что у нее есть, не могла и не умела распоряжаться своими собственными деньгами. Одиночество помогали скрасить иностранные мультики, всякие сникерсы и кока-колы. Годы напролет она мечтала, что когда вырастет будет путешествовать, будет жить хорошо. Тем временем дядя Лёня осваивал её деньги и заботился только о своем будущем.
В детские годы Украина близко дружила со своими сестрами, но и у тех не все было гладко. У одной опекун был алкоголик, у другой — строгий фермер. Все эти опекуны считали богатства сестер своей личной собственностью, а играть с другими детьми можно было только под бдительным присмотром.
В возрасте 9-ти лет, у одной из сестер Украины сменился опекун. 48-летний дядя Вова был человеком военным, суровым, требовательным. С первых дней дядя Вова обратил свое внимание на малышку Украину. Он дарил ей подарки, ухаживал, рассказывал интересные истории про её родителей, обещал защищать. Молоденькая красавица Украина представить себе не могла, что намерения дяди Вовы были порочными и корыстными. Она хлопала своими невинными глазками, доверчиво слушала своих опекунов и их друзей, она хотела поскорее вырасти и стать свободной, независимой и счастливой.
В 14 лет за опекунство над моей прекрасной Украиной снова началась борьба. На этот раз претендентами стали два дяди Вити, один бывший банкир, а другой бывший уголовник. Уже из их бывшести были понятны их намерения. Гонка за богатствами девочки Украины, переросла в ссоры, скандалы и столкновения. В доме у Украины собирались толпы людей, шли ожесточенные споры, все почему-то приносили апельсины, а весь пол был истоптан какой-то оранжевой краской. Украина была напугана, Украина была растеряна.
В итоге опекуном стал бывший банкир, а бывший уголовник и сосед дядя Вова затаили на ни в чем не повинную малышку Украину обиду. Банкир дядя Витя, помимо траты денег Украины на себя и своих товарищей, решил заняться воспитанием девочки Украины. Дядя Витя начал рассказывать молодой Украине, что ее родители были не очень хорошими людьми, указывал на каком языке она должна с ним разговаривать, кого она должна любить, а кого ненавидеть. Добрая, открытая Украина сопротивлялась жизни наполненной приказами и требованиями, но её свобода, независимость и наследство были в руках дяди Вити и его близких. Уже тогда в её глазах начала угасать детская искорка. Дядя Витя обнаружил, что денег у Украины осталось немного, почти все было растрачено предыдущими опекунами и их дружками. Поскольку у Украины кроме денег оставалось много других сокровищ, то дядя Витя начал закладывать её богатства, а с ними и будущее Украины, своим иностранным друзьям. Жизнь от этого у Украины лучше не стала, начали появляться долги, а вот жизнь дяди Вити и его друзей значительно преобразилась. В те времена в жизни Украины появилась улыбчивая тетя Юля, которая, как и все, рассказывала Украине какая она прекрасная, растаскивая её деньги по своим карманам.
Когда моей прекрасной Украине исполнилось 19 лет и она уже перестала нуждаться в опекунах, из-за полного отсутствия финансовой грамотности и какого-либо понимания как распоряжаться своим наследством, своими капиталами и своими долгами, она, прислушавшись к советам дяди Вовы, который обещал защищать её, выбрала себе представителя, задача которого была в том, чтобы разобраться с делами, помочь Украине и ее детям жить сыто, спокойно, с уверенностью в завтрашнем дне. Эту важную роль Украина доверила дяди Вите, который в прошлом был уголовником, но гарантии дяди Вовы усыпили её бдительность. Несложно было догадаться, что криминальное прошлое дяди Вити не принесет Украине ничего хорошего. Став распорядителем богатств Украины, дядя Витя продолжил набирать долги для молодой Украины. При помощи мутных бандитских схем он переписывал имущество Украины на себя. Даже несмотря на свою доверчивость и неопытность, Украина заметила темные дела дяди Вити и со скандалом выгнала его из своего дома. Уносясь из сердца вон и с глаз долой, Витя прихватил с собой столько денег, сколько смог унести. Но самым большим разочарование для прекрасной, но растерянной Украины, оказался дядя Вова, который воспользовавшись скандалом, злостью и непониманием Украины, переписал часть её большой квартиры на себя.
Я помню как эти безумные события, как вся эта жадность, привели мою прекрасную Украину в бешенство, которое сменилось полной растерянностью. Помню как её глаза наполнялись слезами, пустотой, апатией и злостью. В жажде справедливости Украина искала того, кто сможет ей помочь вернуть украденное и навести порядок в уже, казалось бы, неподъемных долгах и схемах типа "это твоё, а это уже хоть и у тебя в доме, но принадлежит не тебе и не твоим детям". На зов о помощи откликнулся знакомый Украины, очень богатый дядя Петя. Заверив молодую Украину в том, что все можно исправить, а виновных наказать, Украина предоставила Петру Алексеевичу право распоряжаться её деньгами, имуществом и представлять её интересы. К этому времени Петр Алексеевич уже имел столько денег, что можно было решить вопрос голода во всей Африке. Большую часть своих капиталов дядя Петя сделал на плотной дружбе с опекунами Украины и прихлебалами, которые крутились возле её богатств.
Петр Алексеевич убедил Украину в том, что ей нужна защита и средства защиты, чтоб в дальнейшем и мысли ни у кого не возникло её грабить. Он познакомил Украину со своими иностранными друзьями. Одним из таких друзей был пожилой дядя Джо с большими связями, которому сразу приглянулась молоденькая Украина и который мог достать ей любое оружие. Петр Алексеевич начал усердно тратить деньги Украины на средства безопасности. Он втридорога покупал видеокамеры, пистолеты, автоматы, гранаты и прочие смертельно опасные штуки. Также дядя Петя встретился с дядей Вовой и, предоставив документы подтверждающий право представлять Украину, потребовал вернуть украденное. В ответ дядя Вова не просто отказал, но и начал угрожать, что заберет у Украины все остальное. Закупая оружие для Украины, Петр Алексеевич не стеснялся зарабатывать на этом огромные деньги, продолжая вгонять Украину в неподъемные долги перед своими зарубежными друзьями, а старина Джо, не скрывая своих желаний, хотел от Украины всего двух вещей — он хотел её поиметь и использовать для войны со своим давним неприятелем дядей Вовой. Тем временем Петр Алексеевич отключал воду, газ и свет в тех частях квартиры Украины, которые отнял Владимир Владимирович. Дядя Петя готов был сжечь квартиру дотла, лишь бы наказать дядю Вову, но от его стараний страдал не дядя Вова, а только квартира Украины, всё и все, кто там проживали.
Растаскивание денег Украины с параллельным убеждением её в том, что так и надо, приобрело небывалый масштаб, вгоняя её в такие долги, которые, казалось, выплатить уже невозможно. Борьба дяди Пети, дяди Вовы и дяди Джо за имущество Украины, довела её до истерики, до глубокой депрессии. Моя прекрасная Украина страдала, подолгу лежала в постели не имея желания просыпаться и смотреть на весь этот ужас вокруг. Она не могла понять за что её так ненавидят те, кто должны были её любить, оберегать и защищать. Она до последнего не принимала тот факт, что для всех её покровителей деньги и жажда власти гораздо выше в приоритете, чем человеческая жизнь, и это угнетало и разрушало её.
В свои 27 лет отчаявшаяся Украина познакомилась с молодым, симпатичным и веселым парнем Вовой. У молодых сразу завязались теплые, романтические отношения. Вова вдохнул в Украину надежду. Он красиво ухаживал за Украиной, осыпал её комплиментами, проявлял заботу.
В жажде хоть мгновения счастья, Украина влюбилась в молодого, подающего надежды Вову. Парнишка убедил Украину, что он оградит её от всех бед, подарит ей все о чем она мечтала и не позволит мерзавцам грабить её и издеваться над ней.
Очарованная и влюбленная Украина, в надежде на лучшее, впустила в свою жизнь Вову, отдала в его руки всё, что имела, и надеялась, что с ним получит всё о чем мечтала.
Как только их отношения были оформлены, Вова тотчас разогнал всех, кто кормился с богатств Украины, но к величайшему разочарованию, сделал он это не ради Украины, а чтобы распоряжаться остатками роскоши самому. Начав жить с Украиной Вову как подменили. Вместо доброго, понимающего, заботливого парня, Украина получила озлобленного, жестокого тирана. Он настрого запретил Украине общаться со своими сестрами, он регулярно и по-скотски оскорблял её родителей, он ругал её если она не говорит на нужном языке и не делает как он сказал, он начал делить её детей на плохих и хороших, предлагая плохих выгнать из квартиры. Каждый раз когда Украина хотела что-то возразить, он бил её и ограничивал во всем. В доме поселился страх, ненависть, злость, ревность и жестокость. Вова открыто начал предлагать мою дорогую Украину иностранцам за деньги. Глядя на происходящее, на напуганную Украину, мерзавцы обворовывающие ее раньше, начали войну с Вовой за остатки наследства Украины, за остатки её достоинства. В доме царил хаос.
Желая урвать богатства Украины, к ней в дом, со своей бандой, ворвался обещавший защищать её безумный дядя Вова и со всей жестокостью принялся отбирать комнату за комнатой. Новый, молодой деспот Вова посылал детей Украины бороться с захватчиками. Пока в доме творился полнейший и небывалый ранее бардак и разруха, Вова закладывал все оставшееся имущество Украины иностранцам. Дядя Джо платил молодому Вове большие деньги, чтобы зайти на ночь в комнату, в которой была заперта Украина. Вова предлагал Украину всем. Он готов был отдать её на ночь, на день, на неделю, лишь бы иностранцы давали деньги и помогли выгнать предавшего её дядю Вову и его банду.
Моя Украина плачет, моя Украина избита, изнасилована и подавлена, моя Украина в беде.
Несмотря на титанические старания, все эти мерзавцы не смогли разграбить наследство Украины, не смогли её погубить, она все равно остается прекрасной и желанной, но подонки никогда не позволят ей быть счастливой.
Если бы на её жизненном пути попался хоть один, кто полюбил бы её такой какая она есть, не указывая на то какой она должна быть, если бы хоть один полюбил её, а не её деньги, если бы хоть один полюбил её без остатка и без условий, то была бы она самой счастливой, самой радостной и самой богатой. Но для тех, кто обещал ей все самое лучшее, она была лишь донором их хорошей жизни. Сегодня моя Украина в беде, она теряет своих детей, она теряет свое время, свои надежды. Сегодня мою Украину хотят использовать и уничтожить, жадные, ненасытные, беспринципные подонки.
Серж Шлинахер
Хочешь больше увлекательных рассказов и историй, поддержи автора:
https://www.patreon.com/toiletstories
Ваши идеи и предложения — toiletstories18@gmail.com
#туалетныерассказы #рассказы #Украина #сержшлинахер #история