Найти тему

Как стать успешным в сетевом маркетинге?

Оглавление

Все мы хотим зарабатывать много, но ничего не делать. Не ребят, так дело не пойдёт!

Давайте я расскажу главные критерии для успешного сетевика.

Так как я сам недавно в этой сфере, изучая литературу для себя, выявил 10 основных критериев:

1. "Влюбись в продукт и используй его сам (разберись в нем) "

Чтобы реализовать тот или иной продукт, нужно в нём разобраться, а именно разобрать весь функционал. Если это it-продукт, чем он может помочь твоим клиентам, какая от него польза?

Лучше всего, конечно, если Вы сами его используете, тогда Вам будет проще объяснить покупателю ценности продукта и пользу которое оно несёт.

2. "Быть настойчивым в достижении своих целей"

Чем больше мы работаем, тем больше заработаем!

Например, взять обычного начинающего сетевика: он часто получает отказы в своих предложениях, а значит что-то идёт не так, значит мало опыта, не набита рука так сказать. Больше "нет" приводит нас к самому "да", по-другому никак! Кто-то быстрее проходит отказы, а кто-то медленее, всё зависит от самого человека и его настойчивости в этом деле. Постоянные действия приводят нас к успеху со временем. Прочитайте прекрасную книгу Оскара Хартманна "Просто делай, делай просто", думаю она вам с этим поможет.

-2

3. "Разберитесь с маркетинговый планом своей компании"

Разобрав маркетинговый план компании, вы поймете, за что вы получаете заработанные деньги, а так же можете выявить конкретные действия по достижению своей цели. Зная сколько вы хотите заработать, вы поймете сколько вам предстоит сделать.

-3

4. "Определите свою целевую аудиторию (ЦА) "

Допустим вы хотите предложить ту или иную услугу человеку, с которым не знакомы. Как вы поймете, что ему это действительно нужно?

Прежде чем кому-то что-то предлагать, нужно разобраться в потребностях человека, а потом на основе потребностей смотреть, поможет ли Ваш продукт ему или нет. Когда человек скажет Вам о потребностях и болях, которые мы смогли бы решить, тем самым клиент сам покупает уже наш продукт!

-4

5. "Ценность предложения"

В разговоре с клиентом объясните ценность предложения, донесите информацию, чем он может помочь, какую пользу принесёт. Тогда покупатель будет уверен, что ему это действительно нужно.

Ведь если не дать ценность продукту, его попросту не купят (зачем брать то, что не несёт пользы)!

-5

6. "Знайте свой рынок"

Знание своего рынка даст Вам понятие, где нужно продвигать свой продукт. Если, например, клиент интересуется ногтевым сервисом, тот нет смысла продавать ему стройматериалы.

Другими словами, разобравшись где именно Ваш рынок, вы сможете сузить круг общения и будете продвигать товар только там, где этим действительно интересуются!

-6

7. "Отличаться от других"

Почти у всех компаний есть свои конкуренты. Соответственно нужно чем-то выделяться из толпы, а как это сделать?

У каждого из нас есть своя история успеха. Рассказав свою историю Вы уже выделяетесь из толпы конкурентов, так-как истории разные, мы индивидуальны. Этим стоит пользоваться, ведь если мы будем похожи на других, то могут прийти ни к нам, а к кому-нибудь другому, нам это не нужно, верно?

-7

8. "Назначать встречи с клиентами"

Постоянное общение с другими людьми приводит нас к тому, что мы узнаем о болях и потребностях человека, соответственно сможем пригласить его на встречу, где и расскажем, как мы можем решить его проблемы.

Если же человек не нуждается в данном продукте, у него в любом случае есть знакомые, у кого такие потребности есть. Берём контакты и общаемся с ними, тогда у нас будет бесконечный список встреч!

-8

9. "Следовать за результатом"

Новички в сетевом маркетинге, чаще всего сдаются на первом отказе, но это не правильно.

Нельзя сдаваться, нужно идти вперёд, несмотря ни на что!

Существует некая система касаний, которая называется 3;3;3

3 дня, 3 недели, 3 месяца

Что же это значит?

Это значит, что если Вам человек отказал, попробуйте через 3 дня, может быть так, что именно сегодня у этого человека не задался день, вот он и отказал, но через 3 дня у него хорошее настроение и он с радостью с Вами поговорит!

-9

10. "Не бросать дело"

Неудачи это совсем не плохо, примите их как опыт. Разберите детально, что Вы сказали, почему ответили отказом, тогда вы поймете в чем ошибки.

Исправив свои ошибки Вам точно прийдет положительный ответ на Ваше предложение, так что не бросайте дело, результат не заставит долго ждать!

-10

Вывод

Вот мы и поговорили о 10 главных критериях сетевого бизнеса. Используя каждый из них, Вы сможете добиться бОльших успехов, станете профессионалом в сетевом маркетинге, а значит сможете осуществить свою мечту.

Спасибо что прочитали мою статью. Думаю я был полезен для Вас.

Удачи Вам на этом счастливом пути!

-11