Найти в Дзене
АвтоДром в Йошкар-Оле

Самодельные вездеходы Андрея Смирнова – выезд на природу

Трудно поверить, что один человек только своими силами и умениями способен построить целый автопарк вездеходов и тракторов. В декабре 2022 года он завершил создание очередной трёхосной машины 6Х6, а на новогодние праздники Андрей Смирнов пригласил нас на своеобразные испытания и на шашлыки…

На старте...
На старте...

Для чего ему эти вездеходы? Наверное, он – охотник?

Нет, не охотник. И не рыбак. Нет у него времени на пассивное сидение на бережку или в засаде. В рамках проекта «АвтоДром в Йошкар-Оле» мы познакомились со многими создателями самодельной техники и часто для бездорожья, но редко кто из них увлекается добычей зверя или рыбалкой. Сам процесс, само создание новой машины и есть их увлечение, их страсть. А уж потом со временем они продают своих монстров рыбакам и охотникам.

Так и Андрей Смирнов посвящает всё своё свободное время сварочным, токарным, покрасочным… работам. Примерно один вездеход в год выезжает из его мастерской на очередные испытания. А с ним его друзья с семьями на природу, на шашлыки… да и просто покататься.

Андрей Смирнов. Наверняка уже задумал новый вездеход.
Андрей Смирнов. Наверняка уже задумал новый вездеход.

Детям очень нравится. Ведь это настоящее приключение, серьёзная экспедиция. Вспомните себя. Неужели вы не мечтали о непролазных джунглях, преодолении рек, ночном костре… Ну, в нашем случае не джунгли, конечно, но преодолевать приходится многое. И вездеходы Андрея Смирнова с препятствиями вполне справляются.

Настоящее семейное путешествие одного дня.
Настоящее семейное путешествие одного дня.

У вездеходов нет названий.

Странно, но из десятка авторских машин имя собственное есть только у зелёного трёхосного вездехода – Шнюк. Андрей говорит, название пришло как-то само. Никто точно не помнит, кто так назвал машину. У всех остальных названий нет. В том числе и у тех, которые давно были проданы охотникам и рыболовам. Поэтому не всегда понятно, про какую машину идёт речь, когда выезжает целый караван таких машин.

-5

Всегда нужна страховка.

Часть своих творений Андрей продал. Но как только он расстаётся с одним вездеходом, начинается строительство нового. Однако, в личном парке всегда есть 2-3 машины. Во время путешествий по лесам желательно ехать с кем-то в паре, чтобы приходить друг другу на помощь. Каким бы проходимым не получился очередной вездеход, он всё равно может застрять или сломаться. И чтобы не бежать в деревню за своим же трактором (а у Андрея есть и свой самодельный трактор) всегда идёт рядом второй экипаж. Тут владельцу вездеходов приходится доверять управление кому-то из друзей.

Про технические характеристики.

Нет, сегодня не буду рассказывать про мосты и двигатели. За два года знакомства с Андреем Смирновым проект «АвтоДром в Йошкар-Оле» снял уже серию обзоров про старые и теперь совсем новые машины. Там автор сам довольно подробно рассказывает, что и из чего. Эти ролики есть у нас на канале в Дзене и в Ютубе. Можно сказать эту статью я для того и написал, чтобы привлечь внимание к нашему проекту и к вездеходам Андрея Смирнова.