Найти тему

Стучит двигатель Hyundai Santa Fe на пробеге всего 52000 км

К нам привезли очередной Hyundai Santa Fe, дата производства авто конец 2014 года. Как всегда полный привод и автоматическая коробка передач.

Машину приобрели на пробеге 38000 км, с тех пор в мотор заливалось масло Zic 5w30 и менялось через каждые 7500 км. После 2й замены масла на шоссе автомобиль заглох, повторный запуск прошел уже со стуком в моторе. Закатываем авто в цех и демонтируем мотор - это бензиновый мотор 2.4л маркировка G4KE

-2

На датчиках положения распредвалов и клапанах VVT много стружки

-3
-4

Под клапанной крышкой визуально все отлично и распредвалы как будто новые

-5

В поддоне, как и на клапанах фазовращателей, огромное количество мелкой стружки

-6
-7

А как же масляные отложения? Да откуда им взяться на таком малом пробеге, скажете вы! Вот и мы так думали, пока не сняли крышку ГРМ - мотор чист только сверху, а нижняя часть покрыта ровным коричневым слоем масляного шлама. Такое ощущение, что предыдущий владелец масло вообще не менял или пробег скручен тысяч на 50

-8
-9

Натяжитель цепи ББВ забит грязью и не двигается

-10

Дальнейший разбор ГБЦ и замеры показали задиры на постели и распредвалах, выработка выше допусков и ГБЦ менять

-11

Алюминиевая плита блока цилиндров так же сплошь в нагаре

-12

Добрались до блока цилиндров - крышки шатунов 2 и 4 цилиндров потемнели от перегрева, тут провернутые вкладыши

-13
-14
-15

Вкладыши расплющило и выдавило по краям, как будто они лишние и не нужны совсем

-16
-17

Вкладыши остальных шатунов в глубоких задирах, расплющить могло любой из них

-18

Впрочем коренным вкладышам тоже досталось, мотору уже требовалось глубокое вмешательство

-19
-20

Шатунная шейка коленвала 4 цилиндра просела более 1мм и колено уже не спасти расточкой

-21
-22

Стенки блока цилиндров в задирах и общая выработка более 0,1мм. Тепловой зазор восстановим установкой гильз

-23
-24

Дефектовку закончили и для ремонта нам потребуется:

  • ГБЦ в сборе с распредвалами, заменяем колпачки, перебираем, притираем и шлифуем плоскость,
  • все прокладки для сборки и установки мотора,
  • комплект ГРМ с выпускным фазовращателем,
  • масляный насос от мотора 2.0 и все для его адаптации,
  • коленчатый вал с комплектом вкладышей и полукольца,
  • масло, антифриз, герметик,
  • 4 стандартных поршня с кольцами и 2 шатуна,
  • воздушный фильтр, приводной ремень и обводной ролик.

Детали мотора возвращаются с механической обработки, собираем двигатель

-25
-26
-27
-28
-29
-30

Фото сборки и контрольных замеров уже не поместились, но они были предоставлены заказчику. Ремонт выполнили за 17 дней.

На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61 Алексей

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе